Блог пользователя Калинина Татьяна Васильевна

Калинина Татьяна Васильевна

Конспект по конструированию из бумаги «Дом для пчёл»

Цель: создание условий для воспитания нравственных качеств, чувства сопереживания, желания делать добрые поступки.

Задачи:

Обучающие: продолжать знакомить детей с одним из способов конструирования из бумаги: создавать поделку на основе бумажной гармошки, дополняя ее характерными деталями.


Развивающие: совершенствовать умение вырезать округлую форму из квадратного листа бумаги, технику симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое.

Калинина Татьяна Васильевна

Игровой тренинг "Родитель – ребенок"

Цель практикума:

  • привлечь внимание родителей к значимости детской игры, её роль в жизни ребёнка, в укреплении взаимопонимания и сотрудничества, в подготовке к школе.

Задача:

Калинина Татьяна Васильевна

Выступление на тему "Важность приобщения дошкольников к здоровому образу жизни"

Важность приобщения дошкольников к здоровому образу жизни обусловлена, во-первых, негативными тенденциями состояния здоровья в детской популяции. По данным совместных исследований сотрудников НИИ гигиены и НИИ возрастной физиологии РАО , в дошкольном возрасте всего около 5,6 % детей можно назвать абсолютно здоровыми (I группа здоровья), 23-26 % имеют хронические заболевания (III группа здоровья), остальные ослабленное здоровье (II группа здоровья).

Калинина Татьяна Васильевна

Малоподвижные игры

             Малоподвижные игры «ТИК-ТАК», «ОТГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК»

 

                                                «ТИК-ТАК»

Всех ребят, сидящих в комнате или в зале, руководитель делит на две команды,.

— Когда я дам один свисток, — говорит руководитель, — первая команда (правая сторона зала) должна хором сказать «тик», а когда я дам два свистка, вторая команда (левая сторона зала) должна хором сказать «так». Давайте попробуем.

Калинина Татьяна Васильевна

Выступления

«Уголок природы, как средство воспитания бережного отношения

                                                                       к живым объектам»                                        

                                            Всё хорошее в людях – из детства!

                                            Как истоки добра пробудить?

                                            Прикоснуться к природе всем сердцем:

                                            Удивиться, узнать, полюбить!

Калинина Татьяна Васильевна

Сюжетно-ролевые игры

Тема: «Путешествия на воздушном шаре».

Цель:

·        Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли;

·        Формировать умение разделятся на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив;

Калинина Татьяна Васильевна

Сюжетно-ролевые игры

Тема: « Путешествие на корабле». 

   Цель:

       - учить самостоятельно распределять роли и действовать согласно роли;

       - учить самостоятельно создавать необходимые постройки;

       - формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательные отношения в группе.

 Оборудование: набор картин « Профессии людей», фуражка для капитана, матроски для моряков, бумага, картон, флажки.

        Ход игры

Калинина Татьяна Васильевна

Аппликация в подготовительной группе «Главная красавица»

Задачи:

-Вызвать интерес к созданию коллективной работы «Главная красавица»;

-учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева) ;

-развивать умения: аккуратно вырезать по контуру, приклеивать деталь;

-воспитывать навыки сотрудничества в коллективном творчестве.

Цель:

Художественное творчество: Закрепить прием  вырезания  предметов из бумаги.

Калинина Татьяна Васильевна

Сценарий викторины «Путешествие по сказкам К.Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста

                  Программное содержание:

-продолжать воспитывать у детей интерес к творчеству К.Чуковского, желание узнавать новые сказки;

- активизировать речь детей, воспитывать интонационную выразительность речи;

- развивать память;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство сопереживания, желание помочь другим.

Страницы