Главные вкладки

    дети сотрудников

    Дюкарева Анна Станиславовна

    Как работать с детьми сотрудников, нужно ли им помогать и делать какие-то поблажки в учебе?

     

    Комментарии

    К детям сотрудников надо относиться так же, как и ко всем остальным ученикам.
    Серебренникова Надежда Юрьевна

    в нашем лицее учиться много детей учителей, скажу сразу что учительским детям вдвойне учиться сложнее, поблажек нет ни каких и это правильно.
    Калинкина Юлия Андреевна

    совершенно согласна со Светланой Вячеславовной. Ко всем детям нужно относиться объективно. Если ученик - ребёнок вашей коллеги, это не повод делать ему поблажки в учёбе.
    Назарова Алла Васильевна

    Я одинаково отношусь к ученикам, то ли это ребенок коллеги, то ли это мой собственный сын, то ли это просто ребенок, чьи родители - не учителя. Только не все коллеги понимают, что к ребенку учителя со стороны сверстников порой предвзятое отношение, поэтому, если делать ему поблажки - это вызовет только негатив со стороны одноклассников.
    Старавойтова Елена Анатольевна

    Я работаю в детском саду, и почти все дети сотрудников были, и надеюсь ещё будут, моими воспитанниками. Считаю, что отношение к ребенку никак не зависит от того чей он. Главное - справедливость и объективность!
    Гильманова Гульназ Талгатовна

    полностью с вами согласна!

    Акинина Наталья Васильевна

    Я тоже работаю в детском саду. У меня в группе 6 детей сотрудников. Считаю что к ним нужно относится как к остальным детям, даже может быть чуть-чуть требовательнее. Главное, я согласна, справедливость и требовательность.
    Базелюк Лариса Анатольевна

    Я работаю в школе учителем и сама мама. Знаю, как часто на своего ребёнка не хватает не сил не времени. Поэтому у нас так повелось, что "нашим детям" мы стараемся уделять больше внимания (не поблажки, а именно внимание)- лишний раз заглянуть в тетрадь, спросить, объяснить что-то на переменке, после уроков. Воспитываем и учим "всем миром".

    Вы просто молодцы!Хотя бы потому, что помогаете друг другу на работе по человечески.
    Фаршатова Альфия Анваровна

    Я- учитель.Я думаю,в школе нужно относиться всем учащимся ОДИНАКОВО
    Костюченко Вера Валентиновна

    Все понимают, что надо одинаково, но в жизни очень часто бывает по-другому. Не возможно одинаково, как со стороны учителей, так и со стороны одноклассников. Я очень рада, что и вторая моя дочь закончила школу. Как бы кто не говорил, но из бесед с коллегами понятно, к моим детям кое-кто относился более требовательно, а кто-то наоборот, лояльно (сами дочки много интересных моментов мне рассказывали) Приходилось терпеть. Так сложилась жизнь, не смогла я их перевести в другую школу, но лучше учиться в другой школе, тогда точно будут относится -ОДИНАКОВО

    Вера Валентиновна, полностью согласна с Вами. Моя дочь учится в моей же гимназии. Ситуация практически схожа с Вашей. В 2013 году заканчиваем 11-ый класс-ждем с нетерпением этого момента.
    Наумова Елена Валерьевна

    У меня тоже дочка учится в моей школе, где я работаю. Согласна с Еленой Константиновной, что ждём когда же она закончит школу...Учительским детям сложно вдвойне: с одной стороны упрёки одноклассников, с другой стороны учителей. Если ребёнок учителя, то почему то все думают, что он будет идеальным, правильным.....Многие учителя наоборот относятся строже к учительским детям, а почему собственно не понятно?.....

    Беликова Анна Валерьевна

    Полностью согласна с Ларисой Анатольевной!Часто забота о других детях занимает столько сил и времени, что на своего ребенка нас не хватает.Поэтому когда коллеги проявляют к моей дочери или сыну больше внимания, подчеркиваю внимания, а не поблажек, я им просто благодарна.Мой ребенок имеет такие же права на родительское внимание, что и другие дети и совсем не виноват в том, что у мамы иной раз просто не хватает сил.
    Агапова Антонида  Александровна

    Очень часто бывает так, что дети сотрудников обделены вниманием со стороны родителей. Поэтому со стороны преподавателей внимания должно быть побольше. Но а требовательности со стороны родителей достаточно.
    Андреева Маргарита Сергеевна

    Я полностью согласна с мнением Антониды Александровны.У работников образования зачастую нет времени на своих детей, внимания вроде бы и достаточно, как нам кажется... Но я сама "дитё работника образования" и скажу что порой мама жила лишь работой, а я с сестрой быстро научились самостоятельности. А теперь вот и я сама логопед и мои дети могут быть в такой же ситуации. Ну, чтож, буду внимательнее...
    Спиридонова Идалия Валитовна

    У меня 2 моих сына учились и учатся в школе, в которой я работаю. И спасибо учителям, которые никогда не делали им поблажек.
    Шакирова Светлана Александровна

    Я тоже согласна с мнением Антониды Александорвны.
    Андреева Юлия Владимировна

    Я - дочь учителя. Когда я училась в школе, где работал мой отец, мне было очень сложно, малейший поворот головы и сразу жаловаться. Другие дети могли позволить себе побегать на перемене, а я находилась всегда под контролем, Жёстко. Неприятно было находиться всегда под пристальным вниманием других учителей да и учеников. А я училась на одни пятёрки. Поэтому после 9 класса ушла в другую школу. У меня два сына, причём оба очень активные мальчики. Я вздохнула с облегчением, когда старший после 9 класса ушёл в медицинское училище, стало и ему и мне проще. А младшего так и хочется погладить, пожалеть, но на работе нельзя демонтрировать родственные отношения. Я понимаю, что ему очень тяжело, но перевести в другую школу пока не имею возможности.
    Костюченко Вера Валентиновна

    Мне близки Ваши чувства и переживания! Сейчас, когда дочки закончили школу, чувствую огромное облегчение и вину перед ними за недоласканность.

    Не бойтесь погладить, или пожалеть своего ребенка, он ваш и ни кто не может вам запретить оказывать больше внимания своему ребенку.да не на уроке делая поблажку за невыученный урок,а на перемене почему бы нет? Ему и так трудно, ведь мама учитель, ее нельзя огорчать, и если что-то происходит в его учебе , жизни вы же все узнаете первой.Будьте сыну другом сейчас , чтобы через несколько лет он вам не сказал как моя дочь , "Мама я тебя очень люблю как маму , но как учителя я тебя и всех учителей просто ненавижу" хотя школу закончила отлично и институт с красным дипломом, прошло много времени , но эти слова всегда со мной, и уже по отношению к сыну я стала другой и наши с ним отношения просто класс- спасибо дочери!
    Наумова Елена Валерьевна

    Полностью согласна с Юлией Владимировной....моя дочь тоже хорошо учится, но малейший "поворот головы не в том направлении", тут же идут учителя жаловаться,хотя другие дети может быть и вели себя хуже, но по каждому поводу родителям учеников учитель звонить не будет, а т.к. я "на виду", то мне приходиться выслушивать.....

    Я работаю воспитателем- ко мне ходил сын сотрудницы.Она постоянно находилась у меня в группе( боялась вдруг ее сына кто -нибудь обидит, вдруг у сыночки побежит из носа и т. д...И с меня требовала этого же. Сильная гиперопека.Она никак не могла понять что мешала сыну.Так и выпустились из детского сада. У меня у самой сыночка ходил в садик где я работала, но такой опеки у меня не было. Я считаю можно делать детям небольшие поблажки -не перебарщивать с этим)!Наши детки так обделены вниманием( я сама ребенок- мамы педагога), в детстве не хватало мамы.Везде и во всем нужна мера.
    Николаева Татьяна Петровна

    Ольга Николаевна, я полностью согласна с вами, чаще бывает наоборот, особенно если ваш ребёнок ходит к вам в группу.
    Сердитых Елизавета Владимировна

    Знаете Анна Станиславовна, всё зависит от коллеги чей ребёнок ходит в вашу группу. У нас в детском саду была воспитательница, дочь которой ходила к ней в группу. Так она приучила собственного ребёнка с младшей группы, что она в группе воспитатель, а не мама. И она сама не делала никакой разницы между своим ребёнком и другими детьми. Я сама водила детей к своей коллеге и пресекала жалобы на воспитателей, объясняя что на группе она хозяйка и как мама. Все дети равны и не надо делать между ними разницу, иначе ребёнок коллеги может просто "сесть" вам на голову.
    Соловьева Елена Алексеевна

    Считаю, что отношение к детям учителей, зависит прежде всего от позиции администрации. Я сама работаю в школе, там же учатся мои дети ( 3 и 4 класс)... Но в последнее время ( после смены директора)я все чаще стала задумываться о том, чтобы перевести их в другую школу. Я не считаю, что дети учителей особенные. Они такие же как остальные. Им не нужно делать поблажки, но и требовать от них больше, чем от других, тоже не нужно. При чем в нашей школе такая ситуация не только у меня.
    Шатько Татьяна Александровна

    Анна Станиславовна! У меня есть опыт работы с детьми свои коллег-сотрудников. Поэтому я могу вам дать совет: никогда, ни при каких условиях и ситуациях. Удачи вам и терпения!

    Дети сотрудников требуют такое же внимание , как и другие ученики их не надо выделять.
    Данилова Евгения Вениаминовна

    Дети сотрудников такие же дети, как и дети других родителей. Никакого особенного отношения к себе не должны требовать. Многое зависит от позиции сотрудника-родителя. Если сотрудник УЧИТЕЛЬ, то таких требований не будет предъявлять.

    В каждом моем выпуске у меня были дети сотрудников. Но ни какого особого отношения к ним никогда не проявляла. Мой сын тоже учился в классе, где я была классным руководителем. К нему были более высокие требования. Безусловно со стороны классного руководителя отношение ко всем учащимся должно быть одинаковым.
    Коротенко Ирина Борисовна

    Мои дети учатся в той же школе, где я работаю. Мне так нужно и удобно. Но мои коллеги каждый раз мне сообщают о том , что они сделали или не сделали.Даже на перемену выходить не хочется - обязательно что-нибудь сообщат!Мне кажется, что к учительским детям учителя-коллеги проявляют большое внимание, даже иногда чрезмерное. Да относитесь вы к ним как ко всем ученикам!

    У меня три дочери,я работаю учителем. Вообще, хочется сказать - тяжело нашим детям, если их родитель - учитель! Почему то их увидят и услышат быстрее всех, если они поговорят на уроке, что-то сделали не так, я под рукой. А если есть таланты в чём-то, то их надо пробивать через все стены, наших детей просто наверно не хотят видеть. Дети заканчивают 11-й класс, я думаю что нам будет легче.

    Я сама училась в школе, где работала моя мама. Хорошо ещё она не вела у нас в классе уроки. Достаточно было и того, что моя мама учительница, чтобы одноклассники относились ко мне, не хочу сказать предвзято, но с "пристрастием". За любой ответ учителя судили строже, чем других учеников. Моя мама, мудрый человек, никогда не вмешивалась в мои отношения с учителями и учениками. Поэтому считаю, что к детям сотрудников нужно относиться также как и к остальным детям, с добротой и пониманием.
    Павлинова Марина Вячеславовна

    Мои дети не учились в той школе ,где работаю я, но они все равно испытывали чувство, что к ним относятся более требовательней, чем к другим, т.к учителя знали, что тоже педагог. Лишний раз приходилось идти в школу отцу, т.к от учителей слышали: вы же сами учитель! так что детям учителей в школе вдвойне тяжелей, даже если и мамы рядом нет.
     Даниленко Людмила Егоровна

    Я против, чтобы дети учителей учились в школе, где работают родители.У меня дочь училась в 1 классе в той же школе, где я работала. Так я только и слышала: не ест манную кашу, разговаривает на уроках и т.д. Когда я ее во 2 классе перевела в другую школу, то слышала: какая она у меня умница и хорошая девочка.Потом мы переехали в Россию и дочери пришлось снова учиться в моей школе. Она была уже взрослая и хотя я ее не учила, но видела какую неловкость она испытывала при встрече со мной.

    У нас в школе действует негласный закон поддержки учительских детей. Посмотрите на медиков они своих родственников всегда без очереди ведут друг к другу. А если я буду "зажимать " детей своих коллег это просто свинство.Как говорят "сапожник без сапог"- чаще детям учителей требуется больше внимания и поддержки. Но абсолютно согласно, что даже по просте душевной нельзя в учительской обсуждать ребёнка с его мамой -учителем. Это обычный ребёнок, ведь не каждый же день мы звоним родителям других детей.

    Каждый год в каком-нибудь классе есть дети моих коллег. На уроках, я просто об этом забываю. А вот со своим ребенком были глобальные проблемы. Она училась в той же школе. Пережили многое. Нам не повезло. "Зажимали" это мягко сказано. Практически выгнали из школы, запороли аттестат особого образца и сказали, забирай, медаль пусть и не снится. Иногда 1 человек может сделать такую травму ребенку на всю жизнь. Моя дочь давно получила образование, работает гендиректором, совмещая с модельным бизнесом, объездила весь мир, но до сих пор не может смотреть на здание школы.

    У меня тоже была похожая ситуация, когда я работала в детском саду, только ребёнок был моего начальника. И всё бы ничего, только после каждого занятия, а особенно после проведенного диагностического обследования, она подходила ко мне и спрашивала: "Ну как, ну что?" И в некоторых случаях мне было не много тяжело. Особенно, если мама хотела услышать что-то другое.
    Языкова Ольга Юрьевна

    Все дети одинаковые. Но к своим я всегда была более требовательна. Им всегда было сложнее, потому что спрос больше.
    ПЕККЕР Ирина Петровна

    Был такой период, когда мой сын учился в школе, в которой работала и я. С того момента уже прошло более 14 лет. Объективные оценки не всегда "любят" дети учителей. Чаще "обиженный родитель"-учитель отыгрывается на ребёнке обидчика. Никогда не забуду, как моему ребёнку было ПЛОХО. Это касалось учителя математики! Педагог долгое время ставил незаконные "двойки", никак не хотел коментировать свои оценки, не реагировал на поднятую сыном на уроке руку, делал вид, что не замечает ученика... Мне не хотелось раздувать рабочего конфликта, хотя я понимала, отчего всё так происходит (объективные оценки детей педагогов, тем более педагогов из администрации школы, не всегда радовали родителя). Я сейчас очень сожалею о том, что не встала на сторону сына. Уговаривала ЕГО не обращать внимание на отношение к нему учителя. Старалась помочь ребёнку в учёбе насколько могла. Ребёнок не выдержал. Перешёл учиться в другую школу, не по месту жительства. По математике, до конца окончания школы, теперь стояли "4" и "5". Сдал вступительные экзамены по математике на "5" и прошёл на бюджетное отделение в вуз. Данный учитель ещё работает в той самой школе, совмещая с тем должность администрации. Так хочется назвать его Фамилию. Лишь этические соображения не дают мне сделать этого до сих пор. БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ОБИЖАТЬ НИКОМУ.

    Эх, я пыталась, но с таким просто гонением никогда не сталкивалась, я не уберегла. Травма так и осталась. Но есть положительный момент даже в этом- моя принцесса поняла, что не все так розово и пушисто в жизни, она доказала и себе, что может многое , и школе, что так делать нельзя, своими успехами. Страшно, что в тот момент никто не поддержал, а директор так и сказал- забирайте дочь иначе уволится наш ценный сотрудник. И самое противное то, что когда моя дочь ко всем ее успехам деловым еще и выиграла российский конкурс красоты, этот человек первый подошел поздравить меня и стал петь моей дочери дифирамбы.
    Успенская Надежда Геннадьевна

    Ко всем детям нужно быть внимательным,но особенно к детям сотрудников, им трудно живется в школе, где мама учитель.

    Непонятная постановка вопроса, почему именно детям сотрудников должны быть поблажки, а остальные дети разве виноваты, что их родители не сотрудники данного учебного заведения, но их дети тоже имеют право на поблажки. Я считаю, что это неправильно, ведь таким образом можно составить разные списки детей, имеющих право на поблажки: дети сотрудников, дети работников администрации города, дети начальников и директоров, и т.п. и т.д. А ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ - НЕ ДЕТИ? Каждый ребенок - это личность и отношения к тому или иному ребенку должны быть одинаковы!У меня тоже дети учились в школе, где я работала, потом в колледже, где работаю сейчас, не надо их выделять среди других только потому, что они дети сотрудника, пусть стремятся заслужить, чтобы о них говорили с уважением, но при этом и унижать ни в коей мере никого нельзя.

    Я полностью согласна с мнением Марины Гусейновой.Как точно, локанично дала ответ! Только так и никак иначе!

    В моём классе учился сын коллеги, с которой мы были в приятельских отношения.Однако, я его нисколько не выделяла.Четвёртый клас закончил на 4-5, а всреднем звене "съехал".Наоборот, если случались какие-нибудь конфликты, старались маму лишний раз не привлекать- разбирались сами.А вот своего младшего сына даже пришлось учить самой.Так уж сложились обстоятельства. Драла с него в три шкуры. Сейчас сильно жалею. Зачем? Ничего кроме невроза ребёнок не заработал.Всех учителей не любит. После 9-го класса из школы ушёл.Только тогда я вздохнула с облегчением...Детей учителей не надо выделять никак. Но трудно быть объективным...
    Маринюк Людмила Георгиевна

    К детям сотрудников надо относиться объективно! Поблажки на пользу не пойдут! Не всегда мама будет рядом.И ребёнок должен понимать в школе он такой же ученик. как и все. Всё время дочь училась в школе. где я работала! Проблем не было!
    Терешкевич Оксана Валерьевна

    А я отношусь к детям сотрудников строже, чем к остальным, и сразу об этом предупреждаю. Такие дети изначально чувствуют себя более свободно, ведут себя немного развязно, а в общении со сверстниками любят ненавясчево подчеркнутьсвоё превосходство. Хочется поставить их на место - авторитет родителей - это не авторитет ребёнка, его завоевать самостоятельно нужно.А вообще всё зависит от настроя родителей-сотрудников.

    Моя дочь училась в той же школе, где я работала. Она не вела себя развязно, не старалась подчеркнуть свое превосходство. Странно Вы обобщаете.
    Шутёмова Валентина Владимировна

    Я согласна с Климовой С.В. Нужно относиться так же как и ко всем детям. В моем классе 6 детей были детьми учителей. Никто из них не выделялся, не требовал каких-либо привилегий.
    Кудрявцева Валентина Алексеевна

    Добрый день! Ни в коем случае не делать поблажки! 1. Ребенок перестает адекватно оценивать свои знания (и в некоторых случаях поведение). 2. Отношение к ребенку в детском коллективе будет отрицательным, что помешает его социализации в кругу сверстников и негативно повлияет на отношения с родителями. 3. Ребенку в жизни нужны реальные знания для достижения результатов в учебе, жизни, а не оценки на бумаге.

    Страницы