Андреева Маргарита Сергеевна

Андреева Маргарита Сергеевна

Персональный сайт учителя-логопеда.

Цель творчества - самоотдача,а не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех.Б.Л.Пастернак

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, ИКТ технологии, психология и педагогика, немецкий язык.

Увлечения: чтение книг, вязание, спорт (волейбол), театр, разработка и изготавление авторских презентаций, мультфильмов, фотошоп, создание авторского фотоальбома "Контактный зоопарк и не только...".

Регион: Томская область

Населенный пункт: с. Александровское, Александровский район.

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Ягодка" с. Александровское".

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/andreeva-margarita-sergeevna" > Персональный сайт учителя-логопеда.</a>
Кто хочет выговаривать, тот должен разговаривать. Всё правильно и внятно, чтоб всем было понятно!
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!Ш<a href=Школьный Логопед. Логопедическая помощь детям с нарушениями устной и письменной речи.. Конкурсы для школьниковlogopediya.comСтихи о любви, поэзия,  начинающие писателиKINDER.RU - Интернет для детей Всероссийские дистанционные конкурсы УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов Официальный интернет-портал правовой информацииПродленка Дошколенок.руДетский портал 4KidsПроТема – софт для учителей Праздники России
-

Уважаемые родители,  коллеги и гости сайта!

На персональном сайте размещена полезная информация как для родителей и детей, так и для коллег! 
Коллеги на сайте могут посмотреть разработки занятий, проектов, отчёты, нормативные документы для работников ДОУ и другие материалы.
Родители могут найти  нужную информацию для домашних занятий с ребёнком, ссылки на интересные детские сайты, полезные статьи,  почитать про ФГОС, познакомиться с логопедическими рекомендациями ,  с фотоальбомами, логопедическими пособиями. Возможно данные материалы помогут Вам лучше узнать, раскрыть и понять своих детей, а также  помогут  в преодолении коррекционных трудностей. 
Для моих воспитанников на сайте размещены полезные ссылки на детские сайты, список книг для чтения летом. Также воспитанники  могут увидеть свои  достижения,  творческие работы, фотографии.

 

Для обратной связи предлагаю  использовать и 

личный электронный адрес :  an.margoCM82@mail.ru

       Вы можете написать мне на страницах сайта МААМ.ру http://www.maam.ru/users/HEI17

Пишите в логопедической группе "Говорилочка" http://ok.ru/govorilochka 

Пишите. Буду рада помочь!    

 

 В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы. Родители спрашивают себя: Почему это происходит? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Причины следует искать и в посточнно ухудшающейся экологической обстановке, и в том, что, уже будучи беременной, будущая мама зачастую не готова к материнству, а беременность, роды и период новорожденности малыша проходят не без осложнений. К тому же с великим сожалением можно отметить, что все меньше родителей уделяет должное внимание речевому развитию своих детей. Не слушайте знакомых, и даже врачей, которые будут убеждать Вас в том, что если ребенок не заговорил до двух лет, то сделает это в три года. Да, проявлние индивидуальных темпов развития речи возможно. Есть дети, которые молчат до трех лет, а потом начинают говорить много, правильно произносят все звуки, а их связная речь развивается стремительно. Но количество таких малышей крайне невелико, а процент случаев речевой патологии разной степени выраженности неуклонно растет. Возможно, кто-то будет успокаивать Вас тем, что многие известные люди картавили или шепелявили. Но далеко не все дети с подобными дефектами речи становятся успешными людьми, и часто именно речевые проблемы являются причиной их неудач. 
Поэтому, если ребенок не говорит ни в год, ни в полтора, ни в два года и особенно если в течении беременности матери, родов и раннего развития малыша отмечались некоторые отклонения, не теряйте времени, обратитесь к неврологу, логопеду, детскому психологу. Чем раньше Вы выявите причину этой проблемы, тем скорее будет найден выход из нее. 
Не отказывайтесь от направления на различные исследования, не отвергайте лекарства, которые может назначить ребенку невропатолог. Прочитав аннотацию к препаратам группы ноотропов, которые иногда назначают детям с речевой патологией, родители отказываются от лечения, не задумываясь о том, что это может привести к направлению ребенка в речевую школу, потому что в обычном образовательном учреждении неговорящий малыш учиться не сможет. 

Не теряйте времени! И не отворачивайтесь, даже когда диагноз уже поставлен и пугает Вас.

О себе

 Из своей биографии:

Детство, юношество и студенческие годы  - залог моей профессии. В детском саду я была послушным, активным ребёнком. В школе я училась хорошо, в старших классах посещала дополнительные занятия в педагогическом классе. Всегда была активисткой класса и школы,  летом работала вожатой при детском лагере.  Окончила МАОУ СОШ №1 с.Александровское в 1999 году. Затем поступила в Томский государственный педагогический колледж на факультет иностранных языков. Окончила ТГПК 24 июня 2002 года, квалификация "Учитель немецкого языка основной школы"  по специальности "иностранный язык". Затем поступила в Ставропольский государственный университет на факультет психологии, отделение логопедии.  Окончила СГУ 22 января 2008 года, квалификация "Учитель - логопед" по специальности "Логопедия".

О своей профессиональной деятельности:

После окончания Ставропольского государственного университета я продолжила свой профессиональный путь и приступила к работе  в МБДОУ "Журавушка" г.Ставрополя, где была назначена воспитателем. Этот детский сад навсегда останется в моей памяти. Очень ценны для меня  воспоминания начала "трудовых будней". Невозможно забыть первых воспитанников, которые стали совсем  взрослыми  юношами  и девушками. А как забыть тех самых первых моих коллег, у которых я училась? Именно они  стали настоящими друзьями на всю мою жизнь...  Волей судьбы я вернулась в родное село Александровское. "Где родился, там и пригодился" - как подходит к моей жизни это мудрое высказывание. В настоящее время я работаю  в МБДОУ д/с "Ягодка" c. Александровское, Томской области на базе логопункта учителем-логопедом с 2010 года. За время  своего профессионального роста от воспитателя до логопеда,  я успела полюбить свою работу, своих воспитанников, коллег.  Очень люблю свою профессию, профессию логопеда. Ведь благодаря ей я совершаю добро, помогаю детям, "коррегирую" и развиваю их речь, тем самым несу свою нелёгкую подчас миссию и постоянно самосовершенствуюсь.  Возникает чувство, что я нужна  не только своей семье, своим собственным детям, но и во мне нуждаются другие дети, ставшие тоже "своими", их родители, а значит и наше общество. Таким образом, осознаю свою  личную  значимость,  понимаю, что я – нужна, я - педагог, специалист, помощник, логопед! И это осознание даёт мне  вдохновение, сил и терпения, заряжает энергией, дарит исключительно позитивные эмоции, наполняет мою жизнь творчеством! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, которые сформировали мой внутренний мир  очень много. Это конечно же литература школьной программы и учебно-методическая литература по логопедии, психологии и педагогике, а также  классика. Даже русские-народные сказки внесли свой вклад в моё мировоззрение.

                                                                                                                                                                                                                                  

Мой взгляд на мир

Путь к успеху порой сложен и плыть иногда приходится против течения. Трудностей не нужно бояться, с ними нужно бороться и преодолевать! И только тогда трудности воплощаются в твёрдой жизненной позиции, стремлении к позитиву, творчеству, вдохновению...

                                  

Мои достижения

Моя семья, мои выпускники, благодарные родители, надёжные и верные друзья, достижения профессионального характера, личностное самоутверждение. 

Прошла  КПК в дистанционной форме  при

Государственном  автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования» по программе: 

«Организация образовательного процесса в дошкольном 

образовательном учреждении в контексте ФГТ» 

 72 часа (с 18.03.2013г. по 05.04.2013г).

 

В декабре 2014 года прошла модульную модель КПК ФПК и ПК при ТГПУ "Педагогическая планета" по программе: "Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности при работе с дошкольниками в условиях ФГОС" в объёме 108 часов

(Модули: 1. Авторская мультимедийная презентация. 2.Фестиваль "Дидактические игры")

 

с 1 сентября 2013г. по 30 мая 2014г. прошла обучение на КПК педагогического университета "Первое сентября" и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова в объёме 72 часа по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дефектология). Дисциплина "Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения".

С 09.02.2015 по 13.02.2015г. прошла обучение на курсах ТОИПКРО по теме "Методическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства" в обьёме 40 часов.

В настоящее время прохожу Курс ПК «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: организация коррекционно-развивающей работы» на базе педагогического университета "Первое сентября" с 15 сентября 2014г-30 апреля 2015г., в рамках 72-часовой программы обучения.

 

Моё портфолио

«Человек образованный — тот,
кто знает, где найти то,
чего он не знает»

Георг Зиммель

ПЫТАЯСЬ ЖИТЬ В ЛАДУ СО ВСЕМИ, КОНЧАЕШЬ РАЗЛАДОМ С САМИМ СОБОЙ.
Как часто и как много людей в этом мире живут под влиянием социума, других людей, обстоятельств, страхов ....... Можно перечислять до бесконечности. Но где во всем этом многообразии сам человек?? Со своими желаниями и потребностями, мыслями и рассуждениями. Он задушен, задавлен кучей ненужных привычек, стререотипов поведения, правил о том, что нужно только  так и никак по-другому!!!! Живет человек в таком вечном раздрае и невдомек ему, что невозможно всем угодить, невозможно жить по всем писанным правилам и оставаться в гармонии и мире со всеми и с самим собой. Ориентируясь на других человек теряет себя! А жизнь человеческая заключается в том, чтобы жить в гармонии с САМИМ СОБОЙ и никак иначе. 

      Жизнь любит тех, кто любит жизнь свою!!!      

Полезные ссылки для родителей:

http://www.razumniki.ru/ ранее развитие детей

http://www.detskiysad.ru/ портал для родителей

http://kidportal.ru/  Сайт посвящен детям, их родителям,

учителям и воспитателям

 http://baby-best.ru/  портал о развитии и воспитании детей

 http://www.vsezagadki.ru/ все загадки с ответами

 http://900igr.net/  900 детских презентаций и

300 флеш-игр  ребёнку с 1 года

 http://puzkarapuz.org/ скачать все для детей и родителей

 http://slavclub.ru/ клуб родительской культуры «Славяна»

http://webskazki.com/ сайт сказок

http://www.solnet.ee/ детский портал «Солнышко»

http://www.skazochnyj-mir.narod.ru/ сказочный мир

 http://ourkids.ruHYPERLINK "http://ourkids.ru/"/ Наши детки.   

http://rodnaya-tropinka.ru/kak-nauchit-rebenka-govorit-r-1 Постановка звука р (с видео).

" Жизнь - это бумеранг. Наши мысли, поступки и слова,

рано или поздно с удивительным постоянством  возвращаются к нам". (Флоренс Скавел-Шинн ) 

  Уважаемые коллеги, родители, гости!

Мне очень приятно приветствовать Вас на своём сайте.

Надеюсь, что Вы найдёте много полезного для себя и своих детей.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное

Работы детей:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио