Аттестация на соответствие занимаемой должности. Экспертное заключение

Гончарова Светлана Владимировна

Аттестация на соответствие занимаемой должности. Экспертное заключение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Attestaciya_na_sootvetstvie_ekspertnoe_zaklyuchenie.rar23.41 КБ

Предварительный просмотр:

Схема оценки письменной работы педагога

Шаповаловой   Ирины  Михайловны

Таблица 3

Компетенции

Этапы урока

В области личностн. качеств

В области постановки целей и задач педагогической деятельности

В области мотивации учебной деятельности

В области обеспечения информационной основы деятельности

В области разработки программ деятельности и принятия педагогических решений

В области организац. учебной деятельности

∑+

Колич. оценок

Организационный момент

+

+

+

+

+

0,83

Опрос учащихся по заданному на дом материалу

_

_

+

+

+

0,6

Изучение нового учебного материала

+

+

+

+

_

+

0,83

Закрепление учебного материала

+

_

_

_

+

_

0,33

Задание на дом

+

+

_

_

0,5

∑+ / Колич. оценок

0,75

0,33

0,8

0,5

0,5

0,75

Итог

0,605 – соответствие занимаемой должности


 

Комментарии

Безик Светлана Петровна

Материал ещё не смотрела, но заранее спасибо.
Гончарова Светлана Владимировна

Пожалуйста, рада. что понравился материал. Это моё первое экспертное заключение. очень важно мнение коллег.

А как считаются баллы?? из чего они складываются?? и сколько баллов надо, чтоб пройти соответствие???
Письменная Валентина Андреевна

Я, видно, чего-то не понимаю, ну зачем проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности, если, во-первых, завучи постоянно посещают уроки учителей,во-вторых, мы все проходим курсы повышения квалификации, там сдаём зачёты, экзамены, тесты, конспекты уроков пишем... Портфолио оформляем каждые полгода, даже стимулирующую часть зарплаты за это получаем... В таблице у Светланы Владимировны - 0,605 баллов соответствия занимаемой должности. И что? Что это значит? И сколько надо баллов набрать? Вот учителю на уроке, действительно, больше делать нечего, как только про баллы думать!!! И по какому количеству уроков делаются такие серьёзные выводы? Или это один смоделированный учителем урок должен быть?
Ерыгина Галина Юрьевна

Как я с Вами согласна!!!!! Ведь настоящему творцу некогда писать отчёты!!!!! Ведь, чтобы придумать, подготовить и провести что-то интересное, требуется очень много времени!!!!! А мы в это время строчим отчёты и ходим получаем справки (((((((((((( Скучно, грустно..........
Андреева Елена Викторовна

Согласна со Светланой Ашотовной! Есть много подобных примеров и в дошкольном образовании!
Гончарова Светлана Владимировна

Уважаемые коллеги!!! Абсолютно со всеми согласна. Я тоже считаю, что проходить аттестацию нужно по желанию, а не в обязательном порядке.И вообще система аттестации, по- моему мнению, не продумана ещё до конца.Я такой же рядовой учитель как и вы, которого обязали выполнять работу эксперта. Имею 1 квалификационную категорию. Свою работу всегда выполняла и выполняю достойно и ответственно ,и поэтому. уважаемая Валентина Ивановна, не считаю представленный мною материал дурью. Это тоже труд и , уверяю вас, далеко не простой.Всем в любом случае придётся столкнуться с аттестацией , и мне хотелось просто помочь, разъяснить, даже где-то подготовить , поддержать или дать совет. Вот и всё.

А в нашем регионе даже на соответствие должности нужно сдавать экзамен на компьютере. Всего около 30о вопросов. Для тестирования берется 30. И работать не захочешь!

А в Самарском регионе необходимо пройти 144 часа курсовой подготовки по именному чеку, защитить три проекта, получить за них три справки о защите и компьютерное тестирование можно не проходить. Педагоги довольны...