Бобраков Юрий Николаевич

сайт учителя математики и информатики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: ++

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с.Лозовое

Место работы: МКОУ "Лозовская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobrakov-yurii-nikolaevich
Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
В. Ключевский

О себе

Закончил Воронежский государственный университет в 1993 г, факультет ПММ.

Специальность: математик.

Стаж педагогической работы: 25 лет.

Мето работы: Муниципальное казенное образоватеоьное учреждени "Лозовская основная общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области"

Мой взгляд на мир

Учитель должен понимать детей. Учитель должен быть оптимистом.

 

Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и перепевы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи — услышал и, затаив дыханье, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Василий Александрович Сухомлинский

 

Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. /В.Белинский/

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. /Д.И.Менделеев/

Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя. /Леонардо да Винчи/

На одного человека, желающего учить, приходится около тридцати, не желающих думать. /Уолтер Селлар и Роберт Йитман/

Нужно много учиться, чтобы немногое знать. /Шарль Монтескье/

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. /К.Симонов/

Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. /В.А. Сухомлинский/

Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.  /Аристотель/

Если после учёбы не возникают интересующие вопросы, то зря ходил в школу. /Ишхан Геворгян/

На учителей надо смотреть, не отрывая глаз, и слушать их, не отрывая ушей. /Стас Янковский/

Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. /Т.Фуллер/

 

Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.  Лихачев Дмитрий Сергеевич

Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.

Менделеев Д.

Моё портфолио

 

Для современного учителя электронное портфолио становится потребностью. Инновации в образовании требуют поделиться опытом работы, рассказать о своих успехах.

Под портфолио обычно понимают собрание различных материалов, документов и других свидетельств достижений в определённой области.

В этом электронном портфолио представлены разработки уроков с презентациями и творческие работы учеников. 

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Информатика и ИКТ
Математика
Разное
Добавить грамоту в портфолио