Главные вкладки
Бобраков Юрий Николаевич
сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информационные технологии
Увлечения: ++
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с.Лозовое
Место работы: МКОУ "Лозовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobrakov-yurii-nikolaevichПреподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончил Воронежский государственный университет в 1993 г, факультет ПММ.
Специальность: математик.
Стаж педагогической работы: 25 лет.
Мето работы: Муниципальное казенное образоватеоьное учреждени "Лозовская основная общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель должен понимать детей. Учитель должен быть оптимистом.
Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и перепевы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи — услышал и, затаив дыханье, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Василий Александрович Сухомлинский
Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника. /В.Белинский/
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. /Д.И.Менделеев/
Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя. /Леонардо да Винчи/
На одного человека, желающего учить, приходится около тридцати, не желающих думать. /Уолтер Селлар и Роберт Йитман/
Нужно много учиться, чтобы немногое знать. /Шарль Монтескье/
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. /К.Симонов/
Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли. /В.А. Сухомлинский/
Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. /Аристотель/
Если после учёбы не возникают интересующие вопросы, то зря ходил в школу. /Ишхан Геворгян/
На учителей надо смотреть, не отрывая глаз, и слушать их, не отрывая ушей. /Стас Янковский/
Кто ни о чем не спрашивает, тот ничему не научится. /Т.Фуллер/
Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Лихачев Дмитрий Сергеевич
Школа составляет громадную силу, определяющую быт и судьбу народов и государства, смотря по основным предметам и по принципам, вложенным в систему школьного образования.
Менделеев Д.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Для современного учителя электронное портфолио становится потребностью. Инновации в образовании требуют поделиться опытом работы, рассказать о своих успехах.
Под портфолио обычно понимают собрание различных материалов, документов и других свидетельств достижений в определённой области.
В этом электронном портфолио представлены разработки уроков с презентациями и творческие работы учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты