Бобро Марина Борисовна

Бобро Марина Борисовна

Сайт воспитателя детского сада

«Уча других, мы учимся сами...» (Л. Сенека)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Формирование доброжелательных взаимоотношений у дошкольников.

Увлечения: Фотография, художественная литература, танцы.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ №26, дошкольное отделение

Все мы родом из детства.
Антуан де Сент-Экзюпери “Маленький принц”

 

 

О себе

 Я, Бобро Марина Борисовна, осуществляю свою педагогическую деятельность в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней образовательной школе № 26, дошкольном отделении с 06. 09. 2010 года в должности воспитателя. Окончила Новосибирский Государственный педагогический университет, кафедра «Теории и методики дошкольного образования».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать сказки В. Гауфа. Люблю историческую литературу, Г. Данилевский "Княжна Тараканова", "Сожженная Москва". В последнее время люблю возвращаться к русской классике,это А. Чехов, Л. Толстой, Ф. Достоевский.

Мой взгляд на мир

 

Мой взгляд на мир полон оптимизма!
Оптимистичный взгляд на жизнь доступен только тому, кто искренне верит в то, что мир светел и полон чудесных неожиданностей. Нытику по природе подобный взгляд недоступен. Он привык видеть только серые тона и везде находить негативные проявления.
Оптимисты не устают строить планы, а пессимисты говорить о несправедливом устройстве мира. Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир позволяет поддерживать прекрасное настроение не только в себе, но и в окружающих. 
Какое счастье, что оптимизм заразен! Ведь оптимизм – это возможность взглянуть на мир позитивно. Если не в состоянии изменить обстоятельства, давайте изменим к ним свое отношение!

Моё портфолио

Душа ребёнка святостью чиста, 
Жива и радостна от любви внимания, 
Она светла, наивна и проста, 
И вдохновенно ищет понимания.

Душа ребёнка близкими живёт — 
Учась в семье гармонии и братству, 
Она Судьбы дорогу познаёт, 
Что приведёт её когда-то к счастью.

Душа ребёнка лёгкая как пух, 
Она красива и стремится к Богу. 
Ты укрепи его ранимый дух, 
И укажи на Истины дорогу.

Звание «педагог» ко многому обязывает. Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца. «В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя,  – подчёркивал он, – потому  что  воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер». 

Воспитатель должен не просто «работать с детьми», он должен жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях. Словом, жестом, действием, молчанием педагог непрерывно влияет на всех воспитан-ников сразу и на каждого из них в отдельности. Очень точно подметил эту особенность А.С. Макаренко. «Не думайте, – говорил он, – что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь, читаете газету – всё это имеет для ребёнка большое значение». 

Я стараюсь учить детей добру, сопереживанию, умению дружить. Они учатся видеть прекрасное в природе, людях.  Я хочу,чтобы они научились быть счастливыми, жить в гармонии с собой и  окружающим миром.

Добавить грамоту в портфолио