Богатырева Светлана Ивановна

сайт учителя начальных классов

«Быть может жизнь твоя река - она исполнена значенья, но, проходя у родника, не презирай его течения

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработка уроков с применением ИКТ

Увлечения: комнатные растения

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Тула

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 44 имени Маршала Советского Союза Г..Жукова»

Звание, ученая степень: бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogatyreva-si
Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимания.
Уильям Джеймс

Мне очень хочется поделиться с другими своими наработками. И если они кому -либо помогут, буду очень рада!

О себе

Образование высшее

Педагогический стаж: 17 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пришвин, Крапивина В.

Мой взгляд на мир

Обучая детей - нужно не забывать, о том что у них  тоже многому можем научиться. 

Мои достижения

 Почетная Грамота  правительства Тульской области Министерства образования

Моё портфолио

Я нахожусь в постоянном творческом поиске, владею навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности,эфективно применяю современные бразовательные технологии. 

В своей работе постоянно использую новые информационно -коммуникативные технологии и поделиться своими наработками хотелось с коллегами.Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности  Богатыревой Светланы Ивановны  Задачи портфолио: показать умения   решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм   учителя.

Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий.

Богатырева Светлана Ивановна постоянно стремится к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.

 Применение Светланой Ивановной современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышают  творческую активность учащихся.

                                Список используемых образовательных технологий.

Педагогические технологии

 достигаемые результаты

Здоровьесберегающие технологии

  Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка.

Тестовые технологии

Задания на тестовой основе  использую на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения.

Технология развивающего обучения

Активизация познавательной деятельности

Технология проблемного обучения

Пробуждение мотивов.  Самостоятельность, уверенность. 

Информационно- коммуникативная технология

     Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. 
Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет: сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся с ОВЗ.

Игровые технологии

 Использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. 

 Личностно-ориентированная технология обучения

 Помогает мне в создании творческой атмосферы на уроке, а так же создает необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей.

Использование вышеперечисленных современных образовательных технологий позволяет мне повысить эффективность учебного процесса, помогают достигать лучшего результата в обучении математике, повышают познавательный интерес к предмету.

Добавить грамоту в портфолио