Индивидуальное Календарно-тематическое планирование обучения на дому
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Богатырева Светлана Ивановна

Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологические закономерности формирования знаний обучающейся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_kostik_1_list_prav.docx63.55 КБ

Предварительный просмотр:

Принято:

решение педагогического

              совета

       Протокол   №   1

 от «     » ________ 2014

         Согласовано:

  заместитель директора

             по УВР

 ________ Л.Е. Костикова

   «    »  _______ 2014

        Утверждаю:

           директор

______  Е.А. Губанова

 Приказ №_______

 от  «     »  _______ 2014

Индивидуальная  рабочая программа

 обучения на дому

ученика 1 класса  

Шутенкова Константина.

 

         

2014-2015 учебный год.

            учитель: Богатырева Светлана Ивановна.

   ГОУ ТО «Суворовская специальная (коррекционная)

       общеобразовательная школа – интернат VIII вида»

Распределение часов по учебному плану

 

предмет

Количество   часов

в неделю

Математика

2.5

Письмо и развитие речи

2.5

Чтение и развитие речи

2

Окружающий мир

0.5

Коррекционные занятия

0,5

Расписание уроков на 2014-2015 учебный год (обучение на дому)

1 класс

учитель Богатырева С.И.

ученик Шутенков Константин

вторник

среда

четверг

  1. математика

1.  письмо и Р/Р

1.  математика

  1. письмо и Р/Р

2.  математика/окружающий мир

2.  письмо и Р/Р (коррекционное занятие)

  1. чтение и Р/Р

3.  чтение и Р/Р

Объяснительная записка

Учебный план составлен в соответствии с законом «Об образовании», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской  Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласован с родителями.

Настоящая программа составлена для ученика  1-го класса индивидуального обучения на дому 18. 04.2007года рождения (диагноз: умеренная умственная отсталость).

Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и здоровья ребенка.

        Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологические закономерности формирования знаний обучающейся.

Основной формой организации процесса обучения   является урок.

Основными  методами  работы  на  данном  этапе  являются  объяснение,  рассказ  учителя,  игра,  упражнения.  При  этом  в  формировании  навыков  игра  занимает  одно  из  ведущих  мест. Учитывая  сложность  аналитических  упражнений  и  быструю  утомляемость  ученика  необходимо  в  работе  использовать  наглядность.

Ведущей формой работы учителя с учащимся  на уроке является     индивидуальный  подход.  

 

Математика.

Пояснительная записка

 

  Тематический план  составлен на основе обязательного минимального содержания образования для детей с нарушением интеллекта, программы по математике под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки учащихся 1 класса с учетом особенностей школы VIII вида. Москва. «Просвещение». 2013 г.

Основные коррекционно-развивающие задачи на год: развивать восприятие цвета, величины, массы, размера, формы предметов; ориентация в пространстве и на плоскости. Уточнять и формировать временные представления.

Активировать аналитико-синтетические процессы, сравнения, обобщения и классификации. Формирование и развитие речи.

 У детей с глубокой умственной отсталостью очень глубоко, грубо недоразвита познавательная деятельность с ее процессами анализа и синтеза, что особенно ярко обнаруживается при обучении их счету. У глубоко отсталых детей не возникает подлинного понятия о числе и о составе числа, они лишь механически заучивают порядковый счет. Дети с большим трудом овладевают конкретным счетом, а переход к абстрактному счету для них не доступен.

В процессе обучения детей счету необходимо предусмотреть систему таких знаний, умений и навыков, которые прежде всего явились бы действенными, практически ценными и обеспечивали им подготовку к трудовой деятельности.

Обучение счету организуется на практическо-наглядной основе. Уроки счета необходимо обеспечить соответствующей системой наглядных пособий для фронтальной и индивидуальной работы учителя в классе, а так же раздаточным дидактическим материалом для самостоятельных работ учащихся.

Обучение счету глубоко отсталых учащихся начинается с пропедевтического периода. Его содержание и основные задачи - развитие у глубоко отсталых учащихся интерес к учебным занятиям, выработка умения слушать учителя и выполнять его задания. Дети должны научиться вести правильно тетрадь, работать с дидактическим материалом и наглядными пособиями.

Основными методами работы являются наблюдения, экскурсии, дидактические игры.

На уроках элементарного счета дети считают различные предметы, учатся распознавать некоторые геометрические фигуры.

 К концу года:

  • усвоить  счет в пределах 5;
  • образование и запись в пределах 5;
  • научиться работать со счетами;
  • сравнивать числа, стоящие рядом в числовом ряду;
  • уметь выделять большее или меньшее число;
  • соотносить число, количество, цифру;
  • складывать и вычитать в пределах 5 на конкретном материале;
  • уметь решать примеры в пределах 5;
  •  работать с геометрическим материалом - отбор по образцу и по названию  в играх и упражнениях;

Математика

 

№ П/П

Кол-во часов

 Дата

  Тема урока

Примечание

1.

 Знакомство с предметом и учебником. Выявление знаний учащихся. Выделение предметов одинаковых по форме, размеру, цвету. Понимание смысла слов: каждый, все, кроме, остальные.

2

 Сравнение предметов  по размеру: большой, маленький, одинаковые, разные.

3

  Геометрические фигуры. Круг. Сравнение по цвету, размеру. Составление композиции.

4

 Сравнение предметов по размеру: длинный -короткий, длиннее -короче, одинаковой длины.

5

Сравнение предметов по размеру: широкий –узкий, шире – уже, одинаковые.

6

Сравнение предметов по размеру: высокий – низкий, выше – ниже, одинаковые.

7

Сравнение предметов по размеру: глубокий – мелкий, глубже, мельче, одинаковые.

8

Сравнение предметов по размеру: толстый, тонкий, тоньше, одинаковые.

9

Сравнение группы предметов по массе: тяжелый, легкий, тяжелее, легче, одинаковые.

10

Знакомство с треугольником.

11

Сравнение группы предметов: сколько, много, мало, немного, несколько, больше, меньше, столько же, равное количество.

12

Квадрат. Сравнение квадратов разной величины.

13

Положение предметов в пространстве: впереди, сзади. Положение предметов в пространстве: справа, слева.

14

Положение предметов в пространстве: рядом, около, в центре, между.

15

 Отношения порядка следования: крайний, первый, последний, перед, после, за, следом за, следующий за.

16

Геометрические фигуры – квадрат, прямоугольник.

17

Число и цифра 1. Название, обозначение.

18

Число и цифра 1. Название, обозначение.

19

Число и цифра 2. Название, обозначение.

20

Число и цифра 2. Название, обозначение.

21

Сравнение чисел в пределах 2.

22

Сравнение чисел в пределах 2.

23

Решение примеров в пределах 2.

24

Точка, линия. Линии кривые и прямые.

25

Вычерчивание прямых линий с помощью линейки.

26

Вычерчивание прямых линий с помощью линейки.

27

Сравнение предметов.

28

Название, обозначение числа 3. Место числа 3 в числовом ряду.

Сравнение чисел в пределах 3. Установления отношений больше, меньше.

29

Состав числа 3 из двух слагаемых.

30

Решение примеров в пределах 3.

31

Число и цифра 0 в числовом ряду.

32

Число и цифра 0. Место  в числовом ряду.

 

33

Число и цифра 4. Название и обозначение. Место в числовом ряду.

34

Состав числа 4 из двух слагаемых.

35

Сравнение чисел. Установление отношений больше, меньше, равно.

36

Решение примеров в пределах 4.

37

Число и цифра 5. Название, обозначение, место в числовом ряду.

38

Прямой и обратный счет в пределах 5. Работа по числовому ряду.

39

Сравнение предметов в пределах 5. Установление отношений больше, меньше.

40

Решение примеров в пределах 5. Повторение пройденного за год

Письмо и развитие речи

 Пояснительная записка

  Тематический план  составлен на основе обязательного минимального содержания образования для детей с нарушением интеллекта, программы по математике под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки учащихся 1 класса с учетом особенностей школы VIII вида. Москва. «Просвещение». 2013 г.

Основные коррекционно-развивающие задачи на год:  овладение зрительным образом букв, а также их начертанием,  развитие и коррекция моторики мелких мышц руки.

Программа состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и букварному периодам.

Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.

  Освоение слоговых структур и упражнения в письме слогов, состоящих из усвоенных букв, должны проводиться на основе тщательного звукового анализа и синтеза. В соответствии с этим на уроках грамоты широко используются такие дидактические пособия, как фишки, разрезная азбука, карточки со слогами, букварные настенные таблицы.

Занятия по обучению письму проводятся 2 раза в неделю. Материалом обучения являются звуки и буквы, слоговые структуры. Порядок изучения звуков, букв и слоговых структур несколько изменен, т.к.  он является более доступным и учитывает особенности аналитико-синтетической стороны деятельности умственно отсталых детей.  

        Усвоение звука предполагает выделение его из речи, правильное отчетливое произнесение, различение в сочетании с другими звуками, дифференциацию смешиваемых звуков. Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Буква изучается в определенной последовательности: восприятие общей ее формы, изучение состава буквы (элементов их расположения, сравнение с другими, ранее изученными буквами).  Важным моментом является соотнесение звука и буквы.                            

    Письмо букв следует проводить параллельно с прохождением алфавита, следует практиковать зрительные и слуховые диктанты отдельных  букв, слогов.

    Обучение письму глубоко умственно отсталых детей носит сугубо практическую направленность, не требующих усвоения каких-либо правил.                  

      Изучение рукописного начертания строчных и прописных букв: А а, У у,   М м, О о, С с, Х х, Ш ш, Лл.

Списывание с классной доски, букваря, печатных карточек прочитанных и разобранных слогов.

К концу года:

  • усвоение рукописного начертания строчных и прописных букв: Аа, Уу,   Мм, Оо, Сс, Х х, Шш, Лл;
  • списывание с классной доски, букваря, печатных карточек прочитанных и разобранных         слогов, слов;
  • письмо под диктовку изученных букв, по возможности, отдельных слогов и слов.

Письмо и развитие речи

(83ч)

№п/п

 Кол-во часов

 Дата

 Тема урока

1.

Вводный урок. И. О. учителя. Ф.И. ученика. Умение правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать.

2.

Умение правильно сидеть за партой во время письма, правильно располагать на парте тетрадь и пользоваться карандашом.

3.

Рисование простым карандашом на бумаге. Знакомство с  учебником и тетрадью.

4.

Развитие мелкой моторики пальцев и руки. Пальчиковая гимнастика. Развитие навыков владения письменными принадлежностями (карандашом, ручкой).

5.

Обводка по трафарету (внутреннему и внешнему).

6.

 

 Обводка по трафарету (внутреннему и внешнему) и закраска.

7.

Обводка по трафарету (внутреннему и внешнему) и штриховка.

8.

Составление на листе бумаги комбинаций из полосок, плоскостных геометрических фигур (Мозаика, узор,

геометрические фигуры).

9.

Составление фигурок из палочек по образцу.

10.

 

Игра с мозаикой.

11.

Письмо простых косых линий, прямых палочек в тетради.(Письмо по точкам, тетрадь, ручка).

12.

Выполнение линий с закруглениями вверху, внизу, полуовалы (письмо по точкам).

13.

Чередованное письмо разных элементов

(элементы букв).

14.

Письмо основных элементов рукописных букв

15.

Повторение пройденного материала (Повторение

 изученного).

16.

 

 

Письмо буквы а. Письмо буквы по обводке.

17.

Письмо буквы а. Письмо буквы по образцу.

 18.

  

Письмо буквы   у. Письмо буквы по обводке.

19

 

Письмо буквы у. Письмо буквы по образцу.

20

 

Письмо буквы м. Письмо буквы по обводке.

21.

Письмо буквы м. Письмо буквы по образцу.

22.

Списывание рукописных и печатных букв а, у, м.

23.

Письмо по обводке и по образцу заглавных букв А, У, М.

24.

Списывание слогов из усвоенных букв (слоги ау, уа).

25.

Повторение изученных букв  и слогов.

26.

 

 

 

Письмо буквы о. Письмо буквы по обводке.

 

27.

Письмо буквы о. Письмо буквы по образцу.

28.

Списывание прочитанных и разобранных закрытых  слогов.

(Слоги ам, ум, ом).

29.

Списывание прочитанных и разобранных  открытых слогов.

(Слоги ма, му, мо).

30.

Списывание слов из усвоенных букв. Списывание

слов ма-ма, му-му.

31.

 

 

Письмо буквы с. Письмо буквы по обводке.

32.

Письмо буквы с. Письмо буквы по образцу.

33.

Списывание прочитанных и разобранных закрытых  слогов.

Слоги ас, ус, ос.

34.

Списывание прочитанных и разобранных  открытых слогов.

Слоги са, су, со.

35.

Списывание слов из усвоенных букв. Списывание

слов о-са, са-ма.

36.

 

 

 Заглавная и строчная буква Х х. Письмо буквы по обводке.

 37.

 

 Заглавная и строчная буква Х х. Письмо буквы по образцу.

38.

Списывание прочитанных и разобранных закрытых  слогов.

Слоги ах, ох, ух.

39.

Списывание прочитанных и разобранных  открытых слогов.

Слоги ха, хо.

40.

Списывание слов из усвоенных букв. (Списывание

слов у-ха, у-хо, му-ха, су-хо).

 41

 

Письмо буквы ш. Письмо буквы по обводке.

   

42.

Письмо буквы ш. Письмо буквы по образцу.

43.

Списывание прочитанных и разобранных закрытых  слогов. Слоги аш, ош, уш.

44.

Списывание прочитанных и разобранных  открытых слогов. Слоги ша, шо, шу.

45.

Списывание слов из усвоенных букв. (Списывание слов Са-ша, су-ша, Ма-ша).

46.

 

 

Письмо буквы л. Письмо буквы по обводке.

47.

Письмо буквы л. Письмо буквы по образцу.

48.

Списывание прочитанных и разобранных закрытых  слогов. Слоги ал, ол, ул.

49.

Списывание прочитанных и разобранных  открытых слогов. Слоги ла, ло, лу.

50.

Заглавная и строчная буква Ш ш. Письмо буквы по обводке.

51.

Заглавная и строчная буква Ш ш. Письмо буквы по образцу.

52.

Заглавная и строчная буква Л л. Письмо буквы по обводке.

53.

Заглавная и строчная буква Л л. Письмо буквы по образцу.

54.

Повторение пройденного материала. (Повторение изученных букв  и слогов).

 55.

 

 Написание букв по слуху. Письмо под диктовку изученных букв.

 56.

 

 Написание слогов по слуху. Письмо под диктовку слогов.  Повторение пройденного материала

 

Чтение и развитие речи.

Пояснительная записка.

 Тематический план  составлен на основе обязательного минимального содержания образования для детей с нарушением интеллекта, программы по математике под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки учащихся 1 класса с учетом особенностей школы VIII вида. Москва. «Просвещение». 2013 г.

Основные коррекционно-развивающие задачи на год:  формирование обще речевых навыков, развитие слухового и зрительного восприятия,  совершенствование произношения пространственной ориентировки.

Усвоение звука предполагает выделение его из речи, правильное отчетливое произнесение, различение в сочетании с другими звуками, дифференциацию смешиваемых звуков. Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Буква изучается в определенной последовательности: восприятие общей ее формы, изучение состава буквы (элементов их расположения, сравнение с другими, ранее изученными буквами).  Важным моментом является соотнесение звука и буквы.  Изучение букв: А а, У у,   М м, О о, С с, Х х, Ш ш, Лл.  

                         

К концу года:

  •   научить   различать звуки на слух и в произношении А а, У у,   М м, О о, С с, Х х, Ш ш, Лл.  ;
  •   умение  составлять слова из пройденных букв  и слогов разрезной азбуки;
  •   умение  плавно читать по слогам слова.

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО

 

ЧТЕНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ.

п/п

Тема урока

 

Кол

Час

Дата

проведения

Примечание  

1

Знакомство с классом, школой.

2

Беседа «Наш класс» (парты, шкафы, стулья, столы, доска, мел.)

3

Беседа «Игрушки». Школьные принадлежности. Развития умения правильно показывать предметы     по порядку слева направо.

4

Знакомство со звуком а. Выделение звука а  в словах

5

Звук и буква а нахождение выделение звука а

6

Беседа на тему «В лесу»

Выделение звука У

7

Звук и буква у. Знакомство с гласным звуком у. Чтение и выделение звука у в начале слова.

8

Чтение слогов ау, уа.  

9

Звук и буква м.

10

Чтение слов АМ, УМ

11

Составление и чтение обратных слогов: МА-АМ, МУ- УМ

Звук и буква о. Правильное и отчетливое произношение звука о.

12

Звук и буква с. Правильное и отчетливое произношение звука с.

13

Образование и чтение слогов с буквами с, а, м, у, о. Чтение слогов и слов о-са, са-ма.

14

Образование и чтение слогов с буквой с.

 15

Звук и буква х. Правильное и отчетливое произношение звука х. Выделение его в словах. Образование и чтение открытых и закрытых слогов с буквой х. Чтение слов.

 

16

Звук и буква Ш. Соотнесение звука с соответствующей буквой.

17

Образование и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур.

18

Чтение слогов и слов с пройденными буквами. Работа с разрезной азбукой. Составление предложений по картинкам.

19

Звук и буква л. Соотнесение звука с соответствующей буквой.

20

Образование и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур.

21

Повторение пройденного.

Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей среды и ОБЖ.

Тематический план    составлен на основе обязательного минимального содержания образования для детей с нарушением интеллекта, программы по математике под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки учащихся 1 класса с учетом особенностей школы VIII вида. Москва. «Просвещение». 2013 г.

Основные коррекционно-развивающие задачи на год: активизация восприятия как основы интеллектуального развития. Учить правильно строить предложения, описывать предметы и явления, выражать свои впечатления и суждения в устной форме. Коррекция эмоциональной сферы.

 Занятия имеют интегративный характер, рассматриваются как коррекционные.

К концу года:

  • умеет  называть предметы, характеризовать их по основным свойствам (цвету, форме, размеру, вкусу, запаху, материалу);
  • умеет составлять простые нераспространенные предложения;
  • умеет обобщать предметы по общему признаку.

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЖ.

(17ч)

№ П/П

Кол-во часов

 Дата

     Содержание уроков

Примечание

1.

Сезонные изменения в природе, вот и лето прошло. Вводное занятие. Что такое безопасность чрезвычайная ситуация.

Р/к. Лето в нашем крае.

2.

Школа. Школьное здание, классы, коридоры, залы, раздевалка. Город, где мы живем. Безопасность на улице.  Наиболее безопасный путь в школу и домой.

Р/к. Школы в городе Суворове.

3.

Классная комната: стены, потолок, пол, дверь, окна, классная доска, столы, шкафы. Правильная посадка за столом. Поддержание порядка в классе. Обязанности дежурного.

Безопасность в помещении, в доме, в школе.

4.

Учебные вещи. Их назначение, обращение. Что нужно знать о телефонах?

(Урок-сказка).

5.

Игрушки: кукла, мишки, пирамидка, машины и др. Чем опасна неубранная комната?

(Урок-игра).

6.

Учебные вещи и игрушки. Сравнение.

(Урок-сравнение).

7.

Признаки осени. Погода сегодня, вчера. Изменения в жизни растений и животных: листопад, отлет птиц. Светофор и его сигналы.

Р/к. Осень в нашем крае. Экскурсия.

8.

Овощи: помидор, огурец: цвет, форма, величина, вкус, запах, употребление в пищу.

Р/к. Овощи в Суворовском районе.

9.

Фрукты: яблоко, груша. Цвет, форма, величина, вкус, запах. Сравнение фруктов по этим признакам, употребление в пищу.

Р/к. Фрукты нашего края.

10.

Поздняя осень. Экскурсия. Наблюдения за изменениями в природе. Правила безопасного поведения на улице. Особенности движения по мокрой и скользкой дороге.

11.

Комнатные растения. Части растения. Уход за ними.

12.

Признаки зимы. Экскурсия в сквер. Наблюдения за изменениями в природе. Наши верные друзья на улицах и дорогах.  Светофор и его сигналы.

13.

Зима наступила. Развлечения детей зимой. Безопасность на льду зимой и весной.

14.

15.

Птицы. Голуби. Где живет, чем питается, какую пользу приносит? Подкормка птиц.

Р/к. Птицы нашего края.

16.

17

Сезонные изменения в природе. Погода. Зимние месяцы. Середина зимы.

Коррекционные занятия.

Пояснительная записка.

 Тематический план    составлен    в соответствии с характером нарушения высшей нервной деятельности, психопатологическими особенностями умственно отсталого ребенка.

Особенностями  коррекционных занятий    в коррекционной школе являются максимальное включение анализаторов и использование максимальной и разнообразной наглядности.

 Коррекционные   увязывает с общим моторным развитием и развитием тонкой ручной моторики ребенка. Учитывая тесную связь в развитии ручной и артикуляторной моторики,  в коррекционные  занятия,    включены упражнения тонких движений рук.  

К концу года:

  •  элементарная сформированность мелкой моторики (умение пользоваться карандашом, ручкой, используя должный нажим);
  • умение правильно  применять  речевое дыхание;
  •  автоматизация   дефектных звуков.

Календарно –тематическое планирование по

коррекционным урокам.

№ П/П

Кол-во часов

 Дата

     Содержание уроков

Примечание

1.

 

Артикуляционные упражнения.

 

2.

 

 Речевое дыхание

3.

 

Автоматизация поставленного звука

4.

 

5.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное календарно - тематическое планирование

Индивидуальное календарно - тематическое планирование по предмету"Литературное чтение" , 1 класс,при нагрузке - 2часа в неделю....

Рабочая программа. Индивидуальное календарно-тематическое планироваие (Кузнецова Светлана) по предметам: - русский язык; - литературное чтение; - математика; - окружающий мир. 3 класс. Учитель: Антоненко И.П. 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по редметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир расчитана для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ....

программы и календарно - тематическое планирование обучения на дому. 1 класс.

Индивидуальные рабочие программы икалендарно - тематическое планированиеобучения на дому для ОБ-СЯ 1  классас расстройствами аутистического спектра(АООП НОО, вариант 8.3)...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ обучения на дому по медицинским показаниям ::::: Предмет: русский язык

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕобучения на дому по медицинским показаниям :::::Предмет:   русский языкУровень       базовый Комарницкая Анаста...

Индивидуальное календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс 8 вида

Календарно-тематический  план по русскому языку (2часа в неделю)...

Индивидуальное календарно-тематическое планирование.

Индивидуальное календарно-тематическое планирование составлено для детей с ОВЗ. При составлении учитывались состояние здоровья обучающегося и рекомендации ПМПК....

Индивидуальное календарно-тематическое планирование.

Индивидуальное календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса, составленное для детей с ОВЗ, обучающихся дистанционно....