Индивидуальное календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Индивидуальное календарно - тематическое планирование по предмету"Литературное чтение" , 1 класс,при нагрузке - 2часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iktp_lit_chtenie_2chasa-1_klass.docx70.1 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальное календарно - тематическое планирование

2013-2014  учебный год

1.1. Общие сведения

Предмет: литературное чтение

ФИО учащегося:

ФИО учителя:

Класс: 1

Количество часов в неделю: 2 часа

Форма занятий: дистанционная

1.2.Пояснительная записка

1. Соответствие программе

        Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом по программе «Школа России» ФГОС.

        При формировании ИКТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения во 2 классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.                                                                                                                                                                                                                                                  На уроках будут использованы следующие ресурсы:

  • материалы курса для дистанционного обучения «.google.com/a/»;
  • материалы учебника ( Литературное чтение.1 класс. В 2 ч. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др.- 3-е изд. – М.: Просвещение,2012.);
  • наглядный материал(презентации, схемы, таблицы);
  • книги школьной, домашней и электронной библиотек;
  • индивидуальные разработки учителя;
  • материалы внешних Интернет-ресурсов;
  • материалы сайтов начальной школы  «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”.

2.Количество часов в неделю

   Количество часов в неделю составляет 2 часа в неделю, итого 66 часов в год.

   Уменьшение количества часов связано с распределением часов в соответствии с ИКТП и нагрузкой учащегося, с рекомендациями МВК и согласовано с родителями.

   Количество часов уменьшено за счет индивидуализации обучения и применения цифровых компьютерных технологий, Интернет-ресурсов. Содержание образования в полном объеме (теоретической и практической части) соответствует ФГОС.

   Объем учебного времени:

Объем учебного времени в год по рабочей программе

Объем учебного времени по ИКТП

                 

           66часов ( второй вид )

      66часов

1) ИКТП составлено с учетом пройденных в предыдущем году тем;

2) некоторые темы изучаются обзорно, для освобождения  дополнительных  часов на закрепление;

    3) для закрепления навыков в каждый урок вводится элемент повторения тем, которые трудно усваиваются учеником;

    4)программа усвоена удовлетворительно, но ученик допускает ошибки в работах. В работе учитель заостряет внимание на не достаточно усвоенные темы.

3. Особенности ИКТП

Объем учебного времени по ИУТП предполагает выбор и компановку тем.

4. Виды деятельности

Ученику доступны все виды учебной деятельности, но предпочтительными являются следующие:

  • устный ответ;
  • тестирование в устной и письменной форме;
  • подбор примеров;
  • выполнение заданий с помощью компьютерных технологий (отправка учителю текстового файла с ответом).

5. Формы контроля

1) Предполагается осуществление промежуточного контроля в разных формах:

  • устный ответ;
  • письменный ответ;
  • самостоятельная работа;
  • тестирование в устной и письменной форме.

2) По объективным причинам сложно проконтролировать действительный уровень знаний ученика (все занятия проходят в дистанционной форме). Контроль реальных знаний планируется осуществлять только на  занятиях с использованием «Общий экран», т.к. все занятия проходят в дистанционной форме.

6. Основные сложности

  • отсутствие систематических знаний,
  • несформированность навыков самостоятельной работы,
  • неумение устанавливать причинно-следственные связи,
  • неумение строить развернутый устный, письменный ответ на вопрос,
  • слабые навыки устной монологической и письменной речи,
  • ограниченность словарного запаса.

7. Зона ближайшего развития

 Сформировать навык связной устной речи, развитие абстрактного мышления и воображения ученика, формирование осознанных и прочных навыков вычислений и элементарного графического навыка, развитие коммуникативных навыков.

8. Корректировка ИКТП

1) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).

2)В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов или тем.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Решаемые проблемы

(цели и задачи)

Планирование результатов

(в соответствии с ФГОС)

Дата

Примечание, оборудование

Понятия

(основные термины)

Предметные результаты

(чему должен научиться обучающийся)

УУД

(регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Личностный результат

(мотивация учебной деятельности)

По плану

Фактическая

1

Знакомство с учебником. В.Данько «Загадочные буквы»

Как ориентироваться в учебнике?

Как находить нужную главу в содержании учебника?

Как понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий?

Как предполагать на основе названия содержание главы?

Как находить в словаре непонятные слова?

«Учебник», «Задание повышенной сложности», «Оглавление»,

«автор»

Ориентироваться в учебнике.

Находить нужную главу в содержании учебника.

Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.

Предполагать на основе названия содержание главы.

Находить в словаре непонятные слова

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика»

Учебник

Учебная презентация

http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=669

2.

И. Токмакова. «Аля, кляксич и буква «А»

Как делить текст на части? Как составить картинный план?

Действующие лица.

Возмож

ность научиться делить текст на части. Возможность научиться составлять картинный план.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Овладение простейшими формами самооценки и рефлексии на уроке.

Учебник

Учебная презентация

http://www.youtube.com/watch?v=rCV9Ef9N5vA-стихи читает Токмакова

3.

С. Черный. «Живая азбука.»

Как читать по ролям? Как выразительно прочитать текст?

Действующие лица.

Возможность научиться читать по ролям. Возможность научиться выразительно читать текст.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Сравнивать  и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (художественные и научно-познавательные тексты) под руководством учителя.  Коммуникативные: Формулировать вопросы к собеседнику. Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 3-4 предложений

Проявляение живого   интереса к урокам чтения, желание читать на уроке,дома.  принятие и освоение социальной роли обучающегося, Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Учебник

Учебная презентация

http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=669

4.

Ф. Кривлин «Почему «А» поется, а «Б» нет.»

Как читать по ролям? Как выразительно прочитать текст?

Действующие лица.

Возможность научиться читать по ролям. Возможность научиться выразительно читать текст.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Сравнивать  и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (художественные и научно-познавательные тексты) под руководством учителя.  Коммуникативные: Формулировать вопросы к собеседнику.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Учебник

Учебная презентация

5.

Г. Сапгир. «Про Медведя.»

Как читать выразительно, передавая при чтении различные интонации?

Писатель, автор, стихотворение.

Возможность научиться читать выразительно, передавая при чтении различные интонации.

Регулятивные: Оценивать результаты собственных учебных действий (по алгоритму, заданному учителем или учебником). Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Проявлять стремление понимать красоту поэтического слова (вдумчивое чтение)

Учебник;

Электронное приложение к учебнику.(02)

6.

Стихи М. Бородицкой и  И. Гамазковой.

 Как читать выразительно, передавая при чтении различные интонации?

Писатель, автор, стихотворение.

Возможность научиться читать выразительно, передавая при чтении различные интонации

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Формирование уважительного отношения к иному мнению, соблюдение правила речевого этикета, участие в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения.

Учебник;

Электронное приложение к учебнику(03)

7.

И. Гамазкова, Е. Григорьева. «Живая азбука.»

 Как читать выразительно, передавая при чтении различные интонации?

Писатель, автор, стихотворение.

Возможность научиться читать выразительно, передавая при чтении различные интонации

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Учебник

Электронное приложение к учебнику (04,05)

8.

С. Маршак. «Автобус номер двадцать шесть»

Как анализировать произведение? Как читать целыми словами?

Писатель, рифма.

Возможность научиться анализировать произведение. Возможность научиться читать целыми словами.

Регулятивные: Оценивать результаты собственных учебных действий (по алгоритму, заданному учителем или учебником).

Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, учителем.

Проявление эмоций в процессе чтения произведений, выражать эмоции в мимике, жестах, экспрессивности высказываний.

Учебник;

Электронное приложение к учебнику(06)

9.

Из старинных книг.

Как анализировать  произведения УНТ?

Пословица, народная мудрость

Возможность научится анализировать произведения УНТ.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Проявление позитивных чувств  по отношению к произведениям УНТ .

Учебник

Учебная презентация

10.

Разноцветные страницы

Как читать скороговорки? Как читать целыми словами? Как читать, ускоряя темп?

Скороговорка,

авторская

Возможность научится читать, ускоряя темп, упражняться в чистоговоре

нии

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев

Учебник

Учебная презентация

11.

Проект . Создаем «Город букв»

Как выполнить проект и представить его?

Проект.

Возможность научиться выполнять проекты и представлять их.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Проявление желания участвовать в творческой деятельности.В данном случае – в проектной деятельности.

Учебник

Учебная презентация

12

Сказка «Теремок»

Как читать целыми словами? Как выразительно читать диалоги?

Писатель, сказка.

Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться выразительно читать диалоги.

Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности, позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели.  Коммуникативные: Слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Учебник.

Учебная презентация

http://www.youtube.com/watch?v=h7JsxUDrB-w

13

Сказка «Рукавичка»

Как  пересказывать текст по опорным словам  и картинному плану?

Сказка.

Возможность научиться пересказывать текст по опорным словам и картинному плану.

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью

Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве. Осознание своей принадлежности к определённому народу.

Проявление  позитивных чувств по отношению к произведениям УНТ своего народа.

Учебник.

Учебная презентация

http://www.youtube.com/watch?v=jrGk3L8sN8U

14

Загадки. Песенки.

Как выразительно прочитать загадку, песенку,? Как сочинить свою загадку?

Песенка, загадка

Возможность научиться выразительно читать загадки, песенки,. Возможность научиться  сочинять свои загадки.

Регулятивные: Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью разноцветных фишек, лесенок, оценочных шкал Познавательные: Анализировать поведение литературного героя, его поступок по вопросу, предложенному учителем или данному в учебнике Коммуникативные: Слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник.

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения. Осознание своей принадлежности к определённому народу.

Проявление позитивных чувств по отношению к произведениям УНТ своего народа.

Учебник ;

Электронное приложение к учебнику (07,08)

15

Потешки, небылицы

Как выразительно прочитать потешку, небылицу??

Потешка, небылица.

Возможность научиться выразительно читать потешки, небылицы. Возможность научиться  сочинять свои загадки.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Проявлять позитивные чувства по отношению к произведениям УНТ своего народа

Учебник;

Электронное приложение к учебнику (09)

16

Рифмы матушки Гусыни.

Как прочитать выразительно стихи и песенки?

Стихи, песенки,

Возможность научиться читать выразительно стихи и песенки. Возможность научиться пересказывать сказку по картинному плану.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: Осознавать сущность малых фольклорных жанров УНТ и произведений (прозаических и поэтических) русских писателей (поэтов) как часть русской национальной культуры. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности с учителем

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей,формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Учебник;

Электронное приложение

 к учебнику(10,11,12,13,14,15)

http://www.youtube.com/watch?v=9bbEwI-YoUo

17.

А. С. Пушкин.Отрывки.

Как прочитать выразительно стихи?

Стихи.

Возможность научиться читать выразительно стихи.  

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения.

Познавательные: Осознавать сущность произведений русских поэтов как часть русской национальной культуры

воспитание любви к к культурному наследию России, формирование гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к родной природе, стремления осознавать и признавать этические и моральные нормы, сохранившиеся в менталитете россиян.

Учебник;

Электронное приложение к учебнику(16)

18.

Сказка « Петух и собака»

Как пересказать сказку по картинному плану?

Сказка,.

Возможность научиться пересказывать сказку по картинному плану.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Учебник.

Учебная презентация

http://www.youtube.com/watch?v=jU4kxhVkKNs

19

К. Ушинский «Гусь и журавль»

Как  научиться читать целыми словами? Как пересказать сказку по вопросам?

Сказка

Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться пересказывать сказку по вопросам.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник.
  2. Учебная презентация

20

Л. Толстой. «Зайцы и лягушки»

Как  научиться читать целыми словами? Как пересказать сказку по вопросам?

Сказка

Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться пересказывать сказку по вопросам.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Воспитание любви к Родине, , к культурному наследию России, Формирование гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к родной природе, стремления осознавать и признавать этические и моральные нормы, сохранившиеся в менталитете россиян.

  1. Учебник.
  2. Учебная презентация

21.

Разноцветные страницы

Как произносить звуки четко и ясно?

Скороговорка

Возможность потренировать свой речевой аппарат .

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник.
  2. Учебная презентация

22

Проверь себя.

Как усвоены произведения данного раздела?

Все понятия.

Возможность, самостоятель

но, оценить свои достижения.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

23

Стихи А. Майкова и А. Плещеева.

Как прочитать стихи выразительно? Как представить картины, которые рисует автор?

Стихи.

Возможность научиться читать стихи выразительно.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/ хорошо, уместно/неуместно, нравственно/ безнравственно и др.).

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник;
  2. Электронное приложение к учебнику

(17,18)

24

Стихи Т. Белозерова и С. Маршака.

Как прочитать стихи выразительно? Как представить картины, которые рисует автор?

Стихи.

Возможность научиться читать стихи выразительно.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Осознавать смысл межпредметных понятий: слово, предложение, текст, план текста, вопрос к тексту, пословицы и поговорки, тему. 

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

  1. Учебник;
  2. Электронное приложение к учебнику(21)

25.

И. Токмакова, Л. Ульяницкая, Л. Яхнин.

Как  выразительно прочитать стихи?  Как работать в паре над выразительным чтением стихотворения?

Стихи.

Возможность научиться работать в паре над выразительным чтением стихотворения

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник;
  2. Электронное приложение к учебнику(22, 23,24)

26.

Как придумать загадку?

Как найти признаки предмета, по которым можно было бы его узнать? Как спрятать за эти признаки предмет?

Загадка, признаки предмета, от

гадка

Возможность анализа окружающих предметов, проявления творчества, сочинения собственной загадки

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

27.

Когда это бывает?

Как читать авторские загадки? Как по признакам определять отгадку?

Авторская загадка, отгадка

Возможность анализа окружающих предметов.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

  1. Учебник;
  2. Электронное приложение к учебнику(25, 26)

28.

Проект

« Составляем азбуку загадок»

Как  выполнить проект и представить его?

Проект.

Возможность научиться выполнять проекты и представлять их.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

29

Стихи В. Берестова и Р. Сефа

Как читать выразительно поэтические произведения?

Рифма,автор

Возможность научиться выразительному чтению

Регулятивные: Планировать свои действия на отдельных этапах урока, восстанавливать содержание произведения по серии сюжетных картин (картинному плану).  Познавательные: Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого. Коммуникативные: Интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник;
  2. Электронное приложение к учебнику(27, 28)

30

Из старинных книг

Как научится анализировать произведения УНТ?

Пословица, мудрость народа, устное народное творчество

Возможность научится анализировать произведения УНТ

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

31

Разноцветные страницы

Как читать целыми словами? Как следить за интонацией ?

Автор, интонация.

Возможность упражнения в выразительном чтении

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

  1. Учебник;
  2. Электронное приложение к учебнику(29, 30,31,32)

32.

Проверь себя

Как усвоены произведения данного раздела?

Все понятия.

Возможность, самостоятель

но, оценить свои достижения.

Регулятивные: Контролировать выполненные задания с опорой на эталон (образец) или по алгоритму, данному учителем. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: Формулировать вопросы к собеседнику. Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 3-4 предложений.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

33

И. Токмакова . «Мы играли в хохотушки»

Как научиться анализировать произведение?

Стихи.

Возможность научиться анализировать произведение.

Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

  1. Учебник;
  2. Электронное приложение к учебнику(33)

34

Я. Тайц..  

« Волк.»

Как пересказать  по опорным словам? Как читать по ролям?

Рассказ

Возможность научиться анализировать произведение. Возможность научиться пересказывать по опорным словам. Возможность научиться читать по ролям.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

35.

Г. Кружков. «Ррры»

Как научиться анализировать произведение?

Стихи.

Возможность научиться анализировать произведение.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

  1. Учебник;
  2. Электронное приложение к учебнику(35)

36

Н. Артюхова. «Саша – дразнилка»

Как разбить текст на части? Как подобрать заголовок к каждой части?  Как по опорным словам пересказать текст?

Пересказ.

Возможность научиться делить текст на части. Возможность научиться пересказывать текст по опорным словам.

Регулятивные: Оценивать результаты собственных учебных действий (по алгоритму, заданному учителем или учебником). Познавательные: Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого. Коммуникативные: оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/ хорошо, уместно/неуместно, нравственно/ безнравственно и др.).

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

37

К. Чуковский. «Федотка.»

Как научиться анализировать произведение?

Стихи.

Возможность научиться анализировать произведение.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

  1. Учебник;
  2. Электронное приложение к учебнику(36)

38

О. Дриз

« Привет»

Как выразительно читать поэтическое произведение?

Стихотворение.

Возможность в упражнении выразительного чтения стихотворения.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.  Познавательные: Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого. Коммуникативные: оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/ хорошо, уместно/неуместно, нравственно/ безнравственно и др.).

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник;
  2. Электронное приложение к учебнику(37)

39

Стихи О. Григорьева и И. Токмакова

Как читать по ролям? Как анализировать произведение и делать выводы?

Стихи.

Возможность научиться читать по ролям. Возможность научиться анализировать произведение и делать выводы.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Осваивать положительный и позитивный стиль общения

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(38, 39)

40

И. Пивоваров. «Кулинаки – пулинаки»

Как анализировать произведение и делать выводы?

Стихи.

Возможность научиться анализировать произведение и делать выводы.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(40)

41

К. Чуковский

«Телефон»

Как читать по ролям? Как при чтении с помощью интонации передавать настроение и чувства героев?

Стихи.

Возможность научиться  при чтении с помощью интонации передавать настроение и чувства героев.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Осваивать положительный и позитивный стиль общения

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(41)
  3. http://iclass.home-edu.ru/course/view.php?id=570§ion=2

42

М.Пляцковс

кий. «Помощник.»

Как научиться читать выразительно? Как отвечать на вопросы словами из текста?

Рассказ.

Возможность научиться отвечать на вопросы словами из текста.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.   Познавательные: Проявлять индивидуальные творческие способности в процессе чтения по ролям и инсценировании Коммуникативные: оценивать поступок героя, используя доступные оценочные средства (плохо/ хорошо, уместно/неуместно, нравственно/ безнравственно и др.).

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

43

Из старых книг. Разноцветные страницы

Как анализи

ровать сказки? Как читать чистоговор

ки?

Сказка,чистоговорка

Возможность анализирована художественного произведения,

развития речевого аппарата.

Регулятивные: Осмыслять цели изучения темы, представленные  под руководством учителя,   толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

44

Проверь себя

Как усвоены произведения данного раздела?

Все понятия.

Возможность, самостоятельно, оценить свои достижения.

Регулятивные: Осмыслять цели изучения темы, представленные  под руководством учителя,   толковать их в соответствии с изучаемым материалом урока.  . Познавательные: Проявлять индивидуальные творческие способности  в процессе чтения по ролям и инсценировании Коммуникативные: формулировать

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

45

Ю. Ермолаев. «Лучший друг.»

Как анализировать поступки героев? Как соотнести пословицу с текстом произведения

Пословица, , рассказ.

Возможность научиться анализировать поступки героев.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Проявлять индивидуальные творческие способности  в процессе чтения по ролям и инсценировании

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

46.

Стихи Е. Благининой и В. Орлова

Как анализировать поступки героев? Как  научиться сравнивать рассказ и стихотворение?

Пословица, стихотворение, рассказ.

Возможность научиться анализировать поступки героев. Возможность научиться сравнивать рассказ и стихотворение.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение

Осваивать положительный и позитивный стиль общения

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(42, 43)

47

С. Михалков. «Бараны.»

Как научиться читать выразительно? Как читать по ролям?

Диалог, стихотворение,упрямство

Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать по ролям.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(44)

48

Стихи Р. Сефа, В. Берестова,В. Орлова.

Как научиться читать выразительно?

Ссора, беда.

Возможность научиться читать выразительно.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности,

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(45, 46,47)

49

И. Пивоваров. «Вежливый ослик»

Как выразительно читать поэтическое произведение?

Стихотворе-

ние, вежливые слова.

Возможность в упражнении выразительного чтения стихотворения.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(48)

50

Я. Аким. «Моя родня.»

Как анализировать поэтическое произведение?

Родня,семья,друзья, секреты.

Возможность анализа  произведения, написанного в стихотворной форме.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

воспитание любви к Родине, к своей семье, уважения к другим народам, к культурному наследию России, формирование гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к родной природе, стремления осознавать и признавать этические и моральные нормы, сохранившиеся в менталитете россиян.

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(49)

51

Проект. « Наш класс – дружная семья» Год первй

Как  выполнить проект и представить его?

Проект.

Возможность научиться выполнять проекты и представлять их.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

52

С. Маршак. «Хороший день»

Как научиться читать выразительно? Как научиться составлять рассказ на заданную тему?

Стихотворение.

Возможность научиться составлять выразительно. Возможность научиться составлять рассказ на заданную тему.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения сравнивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(50)

53

По  М. Пляцковскому. «Сердитый дог Буль»

Как читать по ролям? Как анализировать произведение?

Рассказ,назва

ние

Возможность анализа названия произведения,поступков главных героев.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

54

Ю. Энтин «Про дружбу», Из старинных книг

Как научиться читать целыми словами?  Как научиться рассуждать и делать выводы?

Рассказ, стихотворение.

Возможность научиться читать целыми словами.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: Включаться в диалог с учителем

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(51)

55

Разноцветные страницы

Как читать чистоговорки, скороговорки?

Выделенное слово, чистоговорка, скороговорка.

Возможность упражнения речевого аппарата,скорочтения.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

56

Проверь себя

Как усвоены произведения данного раздела?

Все понятия.

Возможность, самостоятельно, оценить свои достижения.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Строить рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока из 2-4 предложений под руководством учителя. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

57

С. Михалков. «Трезор.»

Как выразительно прочитать стихотворе

ние?

Стихотворение

Возможность научиться выразительно,  читать стихи.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(52)

58

В. Осеева. «Собака яростно лаяла.»

Как  научиться читать целыми словами?  Как пересказать рассказ по рисунку?

Рассказ.

Возможность научиться читать целыми словами. Возможность научиться пересказывать рассказ по рисунку.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

59

И. Токмакова. «Купите собаку.»

Как  научиться читать целыми словами?  Как при чтении стихотворения передать чувства?

Стихотворение

Возможность научиться читать целыми словами.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Проявлять эмоции в процессе чтения произведений, выражать эмоции в мимике, жестах, экспрессивности высказываний. Называть простейшие морально-нравственные понятия и нормы поведения

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(54)

60.

М. Пляцковский. «Цап Царапыч»,

Сапгир Генрих «Кошка»

Как научиться читать выразительно? Как  читать диалог?

Стихотворение, диалог.

Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать диалог.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Сравнивать  и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (художественные и научно-познавательные тексты) под руководством учителя

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы.

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(55, 56)

61

В. Берестов. «Лягушата».

Как научиться читать выразительно?Как отличить стихотворение от информационного текста энциклопедии?

Стихотворение.

Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться сравнивать произведения разных жанров.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: Сравнивать  и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (художественные и научно-познавательные тексты) под руководством учителя Коммуникативные: Строить связное высказывание из  3-4 предложений по предложенной теме.

Проявлять эмоции в процессе чтения произведений, выражать эмоции в мимике, жестах, экспрессивности высказываний. Называть простейшие морально-нравственные понятия и нормы поведения

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(57)

62.

В. Лунин. «Никого не обижай.» С. Михалков . «Важный совет»

Как научиться читать выразительно?

Стихотворение.

Возможность научиться читать выразительно..

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: Сравнивать  и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (художественные и научно-познавательные тексты) под руководством учителя Коммуникативные: Строить связное высказывание из  3-4 предложений по предложенной теме.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник
  2. Электронное приложение к учебнику(58, 59)

63

Д. Хармс. «Храбрый ежик.»

  Как читать по ролям?

Рассказ.

Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать диалог.

Регулятивные: Оценивать результаты собственных учебных действий (по алгоритму, заданному учителем или учебником). Познавательные: Анализировать поведение литературного героя, его поступок по вопросу, предложенному учителем или данному в учебнике Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

64

Н, Сладков. «Лисица и Ёж»

Как читать по ролям? Как выделять интонацией чувство сожаления?

Интонация,сожаление,главные герои.

Возможность научиться читать выразительно. Возможность научиться читать диалог.

Регулятивные: Оценивать результаты собственных учебных действий (по алгоритму, заданному учителем или учебником). Познавательные: Анализировать поведение литературного героя, его поступок по вопросу, предложенному учителем или данному в учебнике Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение

Проявлять эмоции в процессе чтения произведений, выражать эмоции в мимике, жестах, экспрессивности высказываний. Называть простейшие морально-нравственные понятия и нормы поведения

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

65

Из старинных книг. Разноцветные картинки

Как анализировать рассказы о животных? Как читать челыми словами, выразительно?Как составить свой рассказ? Как научится читать быстро, целыми словами

Рассказ. Описание. Стихотворение

Возможность проявления творчества в составлении собственного рассказа – описания. Возможность упражнения в выразительном чтении.

Регулятивные: Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью разноцветных фишек, лесенок, оценочных шкал, формулировать их в устной форме по просьбе учителя. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

  1. Учебник
  2. Учебная презентация

66

Проверь себя.

Как усвоены произведения данного раздела?

Все понятия.

Возможность, самостоятель

но, оценить свои достижения.

Регулятивные: Сохранять учебную задачу урока (воспроизводить её в ходе урока по просьбе учителя). Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Учебник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс.

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс. Русский язык-68 ч. в год. Математика-68ч. в год. Окружающий мир-34 ч. в год. Литературное чт...

Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс

Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....

Календарно – тематическое планирование индивидуального обучения по Геометрии (1 час в неделю) учебник Атанасян

Календарно – тематическое планирование индивидуального обучения по Геометрии (1 час в неделю) учебник Атанасян, в год 34 часа...

Индивидуальное Календарно-тематическое планирование обучения на дому

Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологичес...

Индивидуальное календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс 8 вида

Календарно-тематический  план по русскому языку (2часа в неделю)...

Индивидуальное календарно-тематическое планирование.

Индивидуальное календарно-тематическое планирование составлено для детей с ОВЗ. При составлении учитывались состояние здоровья обучающегося и рекомендации ПМПК....

Индивидуальное календарно-тематическое планирование.

Индивидуальное календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса, составленное для детей с ОВЗ, обучающихся дистанционно....