Главные вкладки

    Календарно – тематическое планирование индивидуального обучения по Геометрии (1 час в неделю) учебник Атанасян
    рабочая программа по математике на тему

    Дудникова Татьяна Геннадиевна

    Календарно – тематическое планирование индивидуального обучения по Геометрии (1 час в неделю) учебник Атанасян, в год 34 часа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kopiya_kalendarno_9_geometriya.doc92.5 КБ

    Предварительный просмотр:


    УТВЕРЖДАЮ                                СОГЛАСОВАННО:                                      РАССМОТРЕНО:

    Директор школы:                            зам.директора по УВР                                 на заседании МО

    В. Г. Галченко                                 Н. А. Исаева                                                 протокол №_______

    _______________                           ____________________                                от   «___» _________ 2013

    Календарно – тематическое планирование индивидуального обучения

    по Геометрии

     (2 час в неделю)

    ученика 8 класса

    Шевцова Владислава

      Учебник: «Алгебра», Л.С. Атанасян, М.,Просвещение, 2010                                                                                                                                                                                                            

            Егорова О.учитель физики

            первой

            квалификационной

       Составила: Т. Г. Дудникова,

                                                                                  учитель математики

            категории

    2013 год


    Календарно-тематическое планирование по геометрии в 9 классе.

    1. час в неделю. Всего – 34 часа.

    (Учебник: «Геометрия 7-9», Л.С. Атанасян, М.,Просвещение, 2010.)

    № урока

    Календарная дата

    Раздел, тема

    Тип урока

    Цели и задачи урока

    Использование ЦОР

    Домашнее задание

    Подготовка к ЕГЭ

    Цель. Сформировать понятие вектора как направленного отрезка, показать учащимся применение вектора к решению простейших задач. (5 часов)

    1

    Понятие вектора. Равенство векторов

    Откладывание вектора от данной точки

    УЗИ

    Ввести понятие вектора, длины, коллинеарных. сонаправленных

    Научить откладывать вектор .равный данному.

    П76.77 №739.

    П.76-78

    №748

    2

    Сумма двух векторов. Законы сложения. Правило параллелограмма

    Сумма нескольких векторов

    Вычитание векторов

    УНЗ

    Знать правила треугольника и параллелограмма.

    Научить строить сумму двух и более векторов.

    Научить строить разность векторов двумя способами.

    «Открытая математика»

    П.78-81, вопрос11-13

    №759(б)

    763(б)

    №755.

    №763(а.г)

    3

    Произведение вектора на число.

    Решение задач по теме «Произведение вектора на число»

    УНЗ

    Ознакомить со свойствами умножения вектора на число.

    Показать применение векторов на примерах

    «Планимет-рия» ФИЗИКОН

    №784(б)

    №776(б.г.д)

    4

    Средняя линия трапеции

    УНЗ

    Научить решать задачи на использование с-тв средней линии.

    №793.795.

    №798

    5

    Контрольная работа №1по теме «Векторы»

    К

    Проверить усвоение знаний.

    П.7.6-9.2пов.

    Глава II. Метод координат (6 часов)

    6

    Разложение вектора по двум данным неколлинеарным векторам

    УНЗ

    Научить решать задачи на применение теоремы.

    П.8.6

    в1-3

    №911.

    914(б.в)

    7

    Координаты вектора

    УНЗ

    Научить решать задачи методом координат.

    П. 87

     №918

    8

    Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. Простейшие задачи в координатах

    Совершенствовать навыки решения задач.

    П.88.89

    в9-13

    №930.932

    9

    Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности

    Решение задач по теме «Уравнение окружности»

    УНЗ

    Показать применение уравнения окружности.

    Совершенствовать навыки решения задач.

    «Планимет-рия» ФИЗИКОН

    П.90.91

    №959(б.г)

    964(в)

    №966(б.г)

    10

    Уравнение прямой.

    УПЗ

    Ввести уравнение прямой

    П.92

    №972(в)

    №974.

    11

    Контрольная работа №2 по теме «Метод координат»

    К

    Проверка знаний и умений.

    П90-92.пов.

    Глава III Соотношение между сторонами и углами треугольника (6 часов)

    Цель. Познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников

    12

    Синус, косинус и тангенс. Основное тригонометрическое  тождество. Формулы приведения.

    УНЗ

    Ввести понятие синуса.косинуса.тангенса.Вывести основное тождество

    ЭУ-справочник 7-11ел.

    П.93-95№1011.№1014

    13

    Формулы для вычисления координат точки

    Решение задач с использованием основного тригонометрического тождества.

    УНЗ

    Совершенствовать навыки нахождения синуса.косинуса.тангенса

    Уметь применять основное тригонометрическое  тождество

    №1017(а.в)№1018(б.г)

    №1019(а.в)

    Ч.2№3

    14

    Теорема о площади треугольника.

    УНЗ

    Научить решать задачи на применение теоремы о площади треугольника

    «Планимет-рия» ФИЗИКОН

    П.96№1020(б.в).1021

    15

    Теорема синусов Теорема косинусов

    УНЗ

    Показать применение теорем синусов и косинусов.

    П.97.98в8.9№1025(б.д.ж.и)

    16

    Решение треугольников. Измерительные работы.

    УПЗ

    Научить решать задачи на применение теорем синусов и косинусов.

    П.99, 100

    №1027

    №1028

    17

    Контрольная работа №3 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольников»

    К

    Проверка знаний и умений

    П.93-100пов.

    Глава IV. Длина окружности и площадь круга (6 часов)

    Цель. Расширить и систематизировать знания учащихся об окружностях и многоугольниках

    18

    Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника

    УНЗ

    Ввести понятие правильного многоугольника .и показать применение угла п-угольника.

    «Открытая математика»

    П.105№1081(а.г)1083(б.г)

    19

    Окружность, вписанная в правильный многоугольник

    УЗИ

    Знать понятие окружностей, вписанная в правильный многоугольник

    П.105.107№1084(б.г.д.е)

    Ч2.В3.

    20

    Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

    УНЗ

    Ввести Формулы для вычисления площади правильного многоугольника

    «Планимет-рия» ФИЗИКОН

    П.108№1087(3.4)

    21

    Длина окружности

    УЗИ

    Научить решать задачи на применение формулы длины  окружности.

    №1106.1107

    22

    Площадь круга и кругового сектора

    УНЗ

    Научить решать задачи на применение формул площади круга и кругового сектора

    «Планимет-рия» ФИЗИКОН

    П.111.112№1114.1116(а.б)

    23

    Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности и площадь круга»

    К

    Проверка знаний и умений

    П.105пов.

    Глава V. Движения (7 часов)

    Цель. Познакомить с понятием движения на плоскости: симметриями, параллельным переносом, поворотом

    24

    Отображение плоскости на себя. Понятие движения

    УНЗ

    Ввести понятие отображения плоскости на себя и движения.

    «Открытая математика

    П.113,114№1148(а)№1149(б)

    25

    Свойства движения

    Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия»

    УНЗ

    Подготовить учащихся к контрольной работе

    Научить применять свойства движения

    Научить применять свойства движения

    П.114.115

    №1153.1159.

    №1155.1156.

    26

    Параллельный перенос

    УНЗ

    Показать применение Параллельного переноса при решении задач.

    «Планимет-рия» ФИЗИКОН

    П.116№1162.1163.

    27

    Поворот

    УНЗ

    Научить осуществлять поворот фигур.

    П.117№1166(б)1167.

    28

    Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот»

    УПЗ

    Систематизировать знания по теме и навыки решения задач.

    В1-17№1170.№1171.

    29

    Решение задач по теме «Движения»

    УПЗ

    Развитие умений решать задачи с применением движения.

    №1172.1183.

    30

    Контрольная работа №5 по теме «Движения»

    К

    Проверка знаний и умений

    П113-117пов.

    Повторение (4 часа)

    31

    Окружность

    УО

    Систематизировать теоретические знания по теме Совершенствовать навыки решения задач.

    Гл9.10.11

    32

    Векторы

    УО

    Систематизировать теоретические знания по теме Совершенствовать навыки решения задач.

    .Гл5-7

    33

    Движения

    УО

    Систематизировать теоретические знания по теме Совершенствовать навыки решения задач.

    Подготовиться к контрольной работе.

    34

    Контрольный тест

    К

    Проверка знаний и умений

    Решить другой вариант.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по учебнику Б.П.Гейдмана.

    Планирование уроков математики. Пояснительная записка. Планируемые результаты....

    Календарно-тематическое планирование уроков ИЗО в 3 классе по учебнику Шпикаловой.

    Календарно-тематическое планирование уроков ИЗО в 3 классе по программе Шпикаловой. Содержание. Планируемые результаты....

    Развёрнутое календарно-тематическое планирование факультатива "Наглядная геометрия" (2-4 класс)

    Планирование факультатива "Наглядная геометрия" (2-4 класс).Планирование содержит пояснительную записку и темы занятий во 2-4 классах....

    календарно - тематическое планирование 3 класс 3 часа в неделю по программе В. И. Ляха

    Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы со...

    Календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии 2 класс программа «Гармония».

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии  2 класс программа «Гармония»....

    Календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии 3 класс программа «Гармония».

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по занимательной геометрии....

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (68 ч, 2 часа в неделю)Учимся быть читателями

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  (68 ч, 2 часа в неделю)Учимся быть читателями...