Богомазова Любовь Николаевна

сайт учителя начальных классов"

«ЛЮБИ, ТВОРИ, ПРОЩАЙ!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Интерактивное обучение, исследовательская деятельность младших школьников.

Увлечения: комнатное цветоводство;общение с друзьями, путешествия – общение с природой всей семьей.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Ханымей. Пуровский район.

Место работы: МБОУ "ООШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogomazova-lyubov-nikolaevna

О себе

Я, Богомазова Любовь Николаевна -учитель начальных классов МБОУ "СОШ№2",п.Ханымей. Родилась в Ульяновской области. Люблю свой родной край и горжусь им. Край бескрайных полей и лесов,  родина В.И.ЛЕНИНА.Свою педагогическую деятельность начала в небольшой,уютной малокомплектной школе, с.Рызлей в 1991г. Были тяжелые годы перестройки,но мы справились!  Были хорошие,любознательные ученики. Трудились,творили,учились вместе начать большой жизненный путь к добру, к любви, к человеческой мудрости, путь, который приведёт маленького спутника к его большой мечте. В 2009 г. переехав на север продолжила путь-педагога начальных классов,я участвую в детском развитиии: они, мои ученики, участники, учатся мыслить, видеть и понимать прекрасное, а я помогаю им раскрыться, найти свой путь к знаниям. А ещё я просто люблю свою работу. "Работа-лучший способ наслаждаться жизнью".- утверждал Иммануил Кант, и я ею наслаждаюсь, обладая великой силой каждого учителя - владеть сердцами своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Профессия, выбранная мной раз и навсегда, складывается из очень близких понятий: учитель – педагог – наставник – классный руководитель. Они не могут существовать раздельно. Разве может педагог учить, не наставляя, не воспитывая? В.А.Сухомлинский писал, что «человек, который встречается с учениками только на уроке – по одну сторону учительского стола, а по другую обучаемые – не знает детской души», а кто не знает детской души и кто не знает ребенка, тот не может быть воспитателем. Отношения, когда учитель не чувствует сокровенных движений детской души, не переживает детских радостей и горестей, не стремится мысленно поставить себя на место ребенка – в школе недопустимы». Я абсолютно с ним согласна. Но как стать настоящим учителем, классным руководителем, как верно вести за собой, как правильно воспитывать? Самый сложный класс – это первый. Вот он – фундамент товарищеских взаимоотношений. Вот она – платформа отношений между классным руководителем и родителями. Вот когда нельзя просмотреть, недоговорить, недодать, иначе фундамент треснет, а платформа будет неустойчивая.Моим педагогическим кредо стали слова этого замечательного педагога: «Только тот станет настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он сам был ребенком». От того, как дети познают мир, какие убеждения у них формируются, зависит строй их духовной жизни. Как же это точно! Отлично помню свой первый год работы. Опыта нет, огромное волнение от того, понимаю ли я чувства детей, правильно ли  разбираюсь в детских ссорах, обидах, правильный ли даю совет родителям. Помогала мне в работе заложенная природой педагогическая интуиция.

Мои достижения


Моё портфолио

Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создавать наиболее благоприятные условия развития всех категорий учащихся. Учебный план, программы и методические пособия позволяют поставить обучение в зависимость от способностей и интересов каждого ученика.Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь. Эффективность образовательного процесса мной достигается за счёт использования на своих уроках здоровье сберегающих технологий:

физкультурные минутки;

подвижные игры;

гимнастику для глаз;

пальчиковую гимнастику;

дыхательную гимнастику;

дидактические игры с движениями;

развивающие игры;

необычные движения.

Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика.

Добавить грамоту в портфолио