Главные вкладки

    «Использования метода проектов в начальной школе»
    презентация по теме

     

    Проектно-исследовательская деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая  деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности.

    Цели, формы и методы проектно-исследовательской деятельности в начальной школе.Умения и навыки, которые формируются в процессе работы над проектом или исследованием.

     

    Формирование ключевых компетентностей учащихся в аспектах разрешения проблем, информационной, коммуникативной.

     Развитие творческих способностей учащихся.Формирование аналитического и критического мышления, исследовательской  культуры учащихся.

     Повышение самооценки учащихся благодаря достижению поставленной цели и полученным результатом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon prezentaciya1.ppt1.06 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «использования метода проектов в начальной школе»

    Слайд 2

    «Послушай – и ты узнаешь. Посмотри – и ты поймёшь. Сделай и ты научишься» (китайская мудрость)

    Слайд 3

    Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

    Слайд 4

    реализовывать свой творческий потенциал; проводить самостоятельные исследования; принимать самостоятельные решения; находить и использовать различную информацию; работать в команде и отвечать за результаты совместной деятельности.

    Слайд 5

    Деятельность педагога 1 этап 1 .Формулирует проблему (цель). 2.Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. 3.Формулирует задачу 2 этап 1.Помогает в решении задачи. 2.Помогает спланировать деятель­ность. 3.Организует деятельность 3 этап 1 .Практическая помощь (по необхо­димости). 2.Направляет и контролирует осу­ществление проекта 4 этап 1 .Подготовка к презентации. 2.Презентация Деятельность детей 1.Вхождение в проблему. 2.Вживание в игровую ситуацию.3.Принятие задачи. 1 .Объединение детей в рабочие группы. 2.Распределение ролей 1.Формирование специфических знаний, умений, навыков 1 .Подготовка проекта деятельности к презентации. 2.Представление (зрителям или экс­пертам) продукта деятельности

    Слайд 6

    Общие подходы к этапам проекта. 1.Выбора темы проекта, его типа, количества участников. 2.Варианты проблем. 3.Распределение задач по группам. 4.Самостоятельная работа участников проекта. 5. Промежуточные обсуждения. 6. Защита проектов. 7.Результаты внешней оценки, выводы.

    Слайд 7

    Организация работы над проектом. Выбор темы. Постановка цели и задач. Изучение вопроса, объекта исследования. Сбор материала. Обработка материала, получение результата, анализ. Отчёт о проделанной работе. Оформление результатов проекта реферат или доклад, презентация, выпуск стенгазеты, выступление и т. д. – какой выход запланировали.

    Слайд 8

    Классификация проектов. по составу участников; по целевой установке; по тематике; по срокам реализации.

    Слайд 9

    Продолжительность проекта. Мини - проекты Краткосрочные проекты Недельные проекты

    Слайд 10

    Типы проектов исследовательско-творческие ролево-игровые информационно-практико-ориентированные творческие

    Слайд 11

    Задачи развития личности ребенка: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков.

    Слайд 12

    Учебный проект - это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. ВЫВОД:

    Слайд 13

    Учебный проект - это дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья: "Использование метода проектов в начальной школе"

    В работе даётся классификация проектов, критерии успеха работы над ними, описываются этапы работы и особенности применения проектной деятельности в начальной школе....

    «Использование метода проектов в начальной школе»

    статья «Использование метода проектов в начальной школе»...

    Использование метода проектов в начальной школе

    Материалы методического объединения...

    Использование метода проектов в начальной школе

    В статье описаны современные подходы и организация проектно-исследовательской деятельности учащихся ....

    Повышение эффективности урока посредством использования метода проектов в начальной школе

    Статья с презентацией "Повышение эффективности урока посредством использования метода проектов в начальной школе"...

    Доклад по теме : "Использование метода проектов в начальной школе в процессе освоения УМК "Школа России" в рамках реализации ФГОС второго поколения".

    Доклад по теме : "Использование метода проектов в начальной школе в процессе освоения УМК "Школа России" в рамках реализации ФГОС второго поколения"....

    Использование метода проектов в начальной школе.

    Повсеместное использование информационных ресурсов, которое мы уже наблюдаем в обществе, определяет необходимость подготовки наших детей для комфортных взаимоотношений. По этой причине становится акту...