Борисова Снежана Валерьевна

Сайт учителя - дефектолога

«Возможно в этом мире ты – всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир»

Профессия: Учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: Изучение и разработка педагогических приёмов с целью достижения максимальной результативности в процессе обучения детей с ОВЗ

Увлечения: Цветоводство, интернет технологии в сфере образования

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Приморск, Выборгский район

Место работы: ГБОУ ЛО "Приморская школа - интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borisova-snezhana-valerevna
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершилось, никто не удивляется.
Мария – Эбнер Эшенбах

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своём персональном сайте.

О себе

  Наиболее близкие мне профессиональные и личностные ценности:ответственность, профессиональная компетентность, чувство юмора, любознательность, креативность, толерантность. Моя профессия - одна из самых  ответственных, нелегкая, но нужная и увлекательная. Это  ежедневное творчество и постоянное познание нового, современного, передового. Это стремление помочь детям, не оставить их наедине со своими трудностями, а научить верить в себя.

Эссе на тему «Как я пришла в профессию»

 

С малых лет каждый из нас мечтает, кем он станет. Никогда не думала, что стану педагогом. В детстве мечтала стать врачом,  сниматься в кино, но только не учителем. Но судьба распорядилась иначе. Почему же я выбрала профессию педагога? Наверное, любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока ещё такой непонятный для них, но такой интересный и заманчивый.

Несколько лет я проработала   воспитателем в детском саду. Выбирая свой профессиональный путь, не думала  никогда, что так близко узнаю «особенных» детей.  Моя профессия – педагог-дефектолог. Дети, с которыми я работаю, учат меня быть оптимистом, смотреть на мир другими глазами, радоваться маленькой, пусть даже незначительной их победе. Моя работа нелегкая, но нужная и увлекательная. Это ежедневное творчество и постоянное познание нового, современного, передового. Стремление помочь детям, не оставить их наедине со своими трудностями, а научить верить в себя. Дети такие разные, и главное  принимать ребенка таким, какой он есть. Радоваться его успехам, сопереживать неудачам, находить новые формы и методы работы. Идет время, трудные будни сложной и кропотливой работы, но обязательно появляется результат.

Педагог – дефектолог проживает по-разному каждый  свой день, ищет что- то новое, чтобы уроки проходили увлеченно и  интересно. На своих  уроках  использую различные виды деятельности, что делает урок интересным. В своей работе стараюсь найти к каждому ребенку индивидуальный подход, развить у них познавательный интерес, стремление узнавать новое, достигать самостоятельных результатов. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса у ребят к предмету. К каждому уроку отбираю и разрабатываю главные вопросы содержания, определяю рациональную методику. Формирую познавательный интерес не только через содержание материала, но также через практическую деятельность. Применяю разные формы организации учебной деятельности: индивидуальную, групповую, фронтальную. Групповая работа помогает формированию коммуникативных навыков общения, достижения общего результата в решении проблемы. Такая форма работы используется мною нечасто, преимущественно на самых трудных или самых важных для решения учебно-воспитательных задач темах программы. Применение таких уроков на практике способствует заинтересованности в предмете, они дают возможность проявить способности, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать свое мнение.

В моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, возможно реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Куда приводят мечты" Ричард Матесон; "Школа жизни" Шалва Александрович Амонашвили.

Мои достижения

                        

Моё портфолио

Образование: ГОУ ВПО «РГПУ им. А.И. Герцена»

Педагогический стаж – 25 лет 

Квалификация:высшая от 21.01.2021

Специальность:Олигофренопедагогика

Должность: учитель - дефектолог, преподаваемые предметы: биология, география, профессионально - трудовое обучение

 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио