Главные вкладки
Бортник Оксана Викторовна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: самосовершенствование в психолого-педагогической деятельности
Увлечения: туризм, чтение, ИКТ, видеомонтаж
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Петергоф
Место работы: ГБДОУ детский сад №11 Петродворцового района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bortnik-oksana-viktorovna"Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в ГБДОУ детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга.
В 2017г. прошла профессиональную переподготовку «Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста», квалификация воспитатель детей дошкольного возраста при АНО ДПО ИРО «Институт развития образования»
В 2002г получила высшее психолого-педагогическое образование по специальности "Педагог-психолог" в ЛГОУ им. А.С.Пушкина.
В 1998г. окончила Гатчинское высшее педагогическое училище (колледж) по специальности учитель начальных классов, специализация воспитатель детских учреждений (c правом преподавания уроков изобразительного искусства)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Леви "Искусство быть собой"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люди могут по-разному смотреть на Мир, но Мир смотрит на своих Детей без различии во взглядах.
https://www.inpearls.ru/
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагогическое образование я получила сразу после школьной скамьи, но в педагогику пришла будучи в зрелом возрасте. В определенный момент жизни я осознала, что хочу и могу быть воспитателем.
Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в нашей работе каждому ребенку необходимо понимание его индивидуальности.
Чтобы стать воспитателем надолго и всерьёз, нужно почувствовать, что педагогика – дело всей вашей жизни, и работать на совесть, передавая детям всё лучшее, что в вас есть.