Брамсон Вера Сергеевна

Сайт социального педагога.

Мы видим всё, что вдалеке, не замечая того, что рядом…

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: профессиональное самоопределение детей и подростков.

Увлечения: чтение художественной литературы.

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Касимов

Место работы: МБОУ ДО «Доверие»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bramsonvs
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
А.С. Макаренко

Моя работа, как социального педагога, направлена не только на оздоровление социальной жизни детей и подростков, но и на гармонизацию их внутреннего мира через моделирование игровых ситуаций, связанных с нарушением поведения у школьников. Использование мною проблемных ролевых игр и упражнений направлено на выявление причин нарушений в развитии детей и подростков, поиск средств и способов их устранения. Кроме того, происходит выстраивание адекватного воспитательно-образовательного процесса, приводящего к развитию социально-адаптированной личности.

О себе

Окончила Владимирский государственный университет им. Столетовых, направление – социальная работа; прошла переподготовку в ООО «Инфоурок» г. Смоленск, по специальности социальный педагог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.

На разном этапе жизни это были разные книги:

  • В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.

  • В школьные годы произведения о сильных духом людях.

  • В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.

  • Сегодня больше читаю художественную литературу отечественных и зарубежных писателей.

А также литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане:

  • Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании:
  • Василькова Ю.В. «Методика и опыт работы социального педагога»;
  • Никитина Н.И., Глухова М.Ф. «Методика и технология работы социального педагога»;
  • Резапкина Г. В. «Психология и выбор профессии»;
  • Коломинский Я. Л. «Человек: психология»
  • Фалькович Т.А.. Высоцкая Н.В. «Подростки 21 века психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях»

Мой взгляд на мир

Всё, что на самом деле тебе нужно, у тебя уже есть. Просто ты ещё не научился этим пользоваться, потому и считаешь, что чего-то у тебя нет.

Моё портфолио

Социальный педагог - соратник ребенка, и его педагогическое искусство состоит в том, чтобы не делать все за ребенка, а вовлечь его в деятельность. Социальный педагог помогает воспитаннику понять окружающий мир.

Подростковый возраст - это тот этап развития ребенка, когда возникает "чувство взрослости", которое становится стимулом для активности подростка. Происходит критическая оценка и усвоение ценностей, установок, норм. Этот период наиболее благоприятный для воспитательных усилий по целенаправленному формированию, изменению в нужном направлении его поведения. Этот возрастной рубеж характеризуется переходом ребенка в новые социальные условия, он начинает жить по законам взрослого общества, активно формироваться как субъект социальных отношений, нести ответственность за свои поступки, вступать в деловое общение со сверстниками. Именно в этот период происходит формирование жизненных установок и ценностных приоритетов - насколько социально одобряемыми будут эти установки, во многом зависит от воспитательных усилий со стороны социального педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: