Бражник Валентина Михайловна

Воспитатель-трудовик:)

Мой дом - моя крепость.

Профессия: Учитель Технологии и предпринимательства, Учитель ОБЖ, Воспитатель дошкольных групп

Профессиональные интересы: Инновации, современные технологии, ручной труд, художественное творчество

Увлечения: Музыка, танцы, йога, кулинария, кондитерское дело, дизайн

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 1000

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brazhnikvm

О себе

Мать. Жена. Педагог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.М.Волков "Волшебник изумрудного города"

 

Мои достижения

Дополнительное образование:

  • 2010г. – курсы повышения квалификации при МИОО
  • Февраль-май 2014г. – курсы повышения квалификации «Творческое развитие детей средствами художественного моделирования из бумаги(Мейстер Н. Г.)» – 108 часов

·         Март 2014 – участник 13-го Всероссийского Педагогического марафона учебных предметов – 6 часов

·         Диплом участника фестиваля «Учительская книга-2014»

·         Март 2016 – участник 15-го Всероссийского Педагогического марафона учебных предметов – 6 часов

·         Март 2017 -  участник 16-го Всероссийского Педагогического марафона учебных предметов – 6 часов

Сертификаты участника вебинара:  

Октябрь 2014г.   «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ФГОС дошкольного образования»  - 2ч.

«Реализация ФГОС дошкольного образования средствами Примерной основной образовательной программы и программно-методического комплекса «Радуга»  - 2ч.

Январь 2015г. «Формирование универсальных учебных действий (УУД) на примере использования учебно-методических комплексов по предмету «Изобразительное искусство» издательства «Просвещение» - 2ч.

«Информационно-образовательная среда «Сферы». Концептуальные особенности» - 2ч.

«Миссия выполнима, или Как учителю освоить новый школьный стандарт» - 2ч.

«Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного образования: «Окружающий мир» УМК «Школа России»‒«География» серии «Полярная звезда»» - 2ч.

«Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях» - 2ч.

«Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы» - 2ч.

«Планирование современного урока: модели, этапы и планы» - 2ч.

Февраль 2015 «Универсальные учебные действия как важная составляющая современных школьных стандартов» -2ч.

«Возможности ресурсов информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для проектирования урока и внеурочной деятельности (на примере курса «Окружающий мир»)» - 2ч.

«Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент ФГОС ООО» - 2ч.

Март 2015г. «Ресурсы информационно-образовательной среды УМК «Школа России» для проектирования урока математики и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО и Концепции математического образования в РФ» - 2ч.

«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании математики» - 2ч.

Проектирование урока ОБЖ на основе УМК издательства «Просвещение» - 2ч.

Май 2015г.

«Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы (на примере УМК «Школа России»)» -2ч.

«Система работы с текстом в период обучения грамоте как основа формирования навыка смыслового чтения (УМК «Школа России»)» - 2ч.

«Курс «Окружающий мир» как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников. УМК «Перспектива» - 2ч.

«Познавательные УУД: формирование, развитие, оценка достижения средствами курса «Русский язык» авт. В.П. Канакиной и др.» - 2ч.

«Организация методической работы по программе «Радуга» в соответствии с ФГОС ДО» - 2ч.

Октябрь 2015г.   «Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного образования: «Окружающий мир» УМК «Школа России»‒«География» серии «Полярная звезда»» - 2ч.

«Дошкольник: образование и развитие, особенности общения. Ранний возраст: 2–3 года» - 2ч.

Март 2017г.

 Проектная деятельность на уроках технологии

(УМК «Школа России»). Часть 1. – 2ч.

Апрель 2017г.  

 Проектная деятельность на уроках технологии

(УМК «Школа России»). Часть 2. – 2ч.

Учебные задания в курсах «Окружающий мир» УМК «Школа России» - «Биология» УМК «Линия жизни» как фактор обеспечения преемственности начального и основного общего образования  - 2ч.

 

Октябрь 2017г. «Талант свободы, или Почему для воспитания детей одной нашей

любви недостаточно» (Читаем манифест «Человек свободный» и

заметки Симона Соловейчика к манифесту). Часть 2» - 2ч.

«Вебинар-проводник по фестивалю «Учительская книга» - 2ч.

 Практическое освоение современного медиапространства – 2ч.

 Начала инженерного образования в школе (организация технического творчества в гимназии № 24 города Архангельска) – 2ч.

Моё портфолио

Добро пожаловать.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Дополнительное образование
Естествознание
Изобразительное искусство
Классное руководство
Краеведение
Математика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Музыка
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Право
Природоведение
Работа с родителями
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Технология
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио