Бронникова Любовь Ивановна

Сайт учителя географии

Все мои ученики ТАЛАНТЛИВЫ!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Любовь к работе

Увлечения: Стихи, классическая музыка

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с. Просянка

Место работы: МКОУСОШ №14 с. Просянка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bronnikova-lyubov-ivanovna
«Люди перестают мыслить, когда перестают читать»
Д. Дидро

Пять китов,

на которых строится моя работа:

 

 

1.  Профессионализм

2.  Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!

3.  Индивидуальный подход к каждому ребенку

4.  Активное творческое начало в любом виде деятельности

5.    Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение маленького человека!

 

Цель моей педагогической деятельности – разглядеть в каждом ученике личность, развивать то ценное, что заложено природой. Научить отстоять свое мнение в любой жизненной ситуации. Уметь признавать ошибки и исправлять их. Не останавливаться перед трудностями, а преодолеть их.  Лучше иметь сильную волю на средних способностях, чем большой талант, подточенный безволием.

О себе

1. Бронникова Любовь Ивановна, 01.01.1966 г.

2. МКОУ СОШ № 14, учитель географии, истории, люществознания, классный руководитель 11 класса

3. Петровский район, с. Просянка, ул. Мира, 69, тел. 68 – 2- 21

4. Образование  - высшее, стаж – 32 года

5. Квалификационная категория - высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Педагогическая поэма"

 

Мой взгляд на мир

Своё педагогическое кредо

попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности:

  •  
  • «Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
  •  
  • «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать свои знания.
  •  
  • «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.
  •  
  • «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».
  •  
  • «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной.
  •  
  • Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.
  •  
  • А ещё нужно просто любить свою работу. Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.

Моё портфолио

Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. 

А что же значит для меня, быть учителем?  Не возможность чему-то учить детей, а  каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести за них  ответственность. Любить…  Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть учителем – важно, дорого, без этого я обойтись не могу. Быть учителем для меня - значит быть счастливой. Я уверена, надежды своих родителей я оправдала: я счастлива сама и стараюсь нести счастье дорогим для меня людям, моим ученикам.

Для меня  быть учителем – это и значит жить!  

                                              Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
                                               Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
                                               Пройти по всей земле горящими ступнями,
                                               Все воспринять и снова воплотить.

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
География
Естествознание
Классное руководство
Материалы методических объединений
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио