Брус Татьяна Николаевна

сайт воспитателя МБДОУ ДСКВ "Капелька" г.Грайворон Белгородской области

Умеешь сам - научи других!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое и речевое развитие.

Увлечения: путешествия, кулинария, чтение любимой книги

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: город Грайворон

Место работы: МБДОУ ДСКВ "Капелька"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российского образования от 31 июля 2003 года

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/brus-tatyana-nikolaevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Сухомлинский В. А.

Воспитатель - профессия особоя, поскольку рядом с ним всегда находится не один коллектив людей: дети, родители, коллеги по работе. Моя цель, как воспитателя - развитие мотивации детей к познанию и творчеству в интересах личности, общества и государства.  Люди разных профессий каждый день доверяют мне самое дорогое - своих детей. Я стремлюсь раскрывать удивительные способности и таланты у детишек, учю их добру, отзывчивости и трудолюбию, воспитываю из несмышленых малышей настоящих граждан и патриотов своей Родины.   

О себе

Брус Татьяна Николавена, воспитатель  МБДОУ ДСКВ "Капелька". Окончила Белгородское педагогическое училище №1. Работаю воспитателем с 1986 года, общий стаж - 30 лет,  педагогической работы - 29 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На формирование моего внутреннего мира влияла каждая прочтенная мною книга, не могу выделить даже десяток, на каждую жизненную ситуацию писатели отвечали по разному, так же происходит и в жизни. Люблю поэзию серебрянного и золотого века: Есенин С.А., Ахматова А.А., Тютчев Ф.И., Фет А.А. с удовольствием читаю русскую классику: Пушкин С.А., Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М., Крылов А.А и уважаю зарубежную литературу: Марк Твен, Жан Ботист Мольер.

Мои достижения

В 1985 году пришла работать в Грайворонский детский сад "Капелька"
В 1996 году приняла участие и одержала победу в районном конкурсе "Воспитатель года", "Детский сад года"
В 1999 году  была награждена грамотой за успешную работу по воспиьтанию детей.
В 2001 году была присвоена I квалификационная категория .
В 2002 году награждена грамотой за победу в районном конкурсе "Воспитатель года - 2002". Награждена почетной грамотой Главы местного самоуправления Грайворонского района.
В 2002 году занесена на районную доску почета.
В 2003 году награждена отраслевой наградой "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
В 2009 году прошла обучение на авторском семинаре И.А. Лыковой "Педагогика искусства и детское творчество", выполнила творческий проект.
В 2009 году приняла участие в работе областного обучающего семинара. 

Моё портфолио

            Моя профессия — воспитатель, а это значит…?

В этом году в октябре месяце исполнится 30 лет, как я работаю в детском саду «Капелька» города Грайворона. В России - очень много городов интересных, красивых, богатых своей историей и традициями. Но для меня родней всех моя Белгородчина, мой Грайворон, мой отчий дом. В этом городе – все мои самые счастливые минуты, моё детство, мои друзья, мои первые радости и слёзы, моя семья, мой детский сад «Капелька»… Всё это для меня дорого!

Ничто мне не сможет заменить этот край. Я привыкла к родному краю, прикипела всем сердцем, всей душой. Я очень люблю свой город, потому что в нём проживают замечательные люди, которые прославляли и продолжают прославлять наш край.  Мне хочется вспомнить слава В. Орлова из произведения «Песнь Грайворону», которые точно передают моё отношение к родному краю.

Мой Грайворон, мой берег, мой причал,

Ведь ты моя обитель и отрада.

Во многих городах я побывал,

Мне ни Москвы, ни Питера не надо.

Мой Грайворон, мой берег, мой причал,

Пусть над тобой сияет купол синий.

Ты для меня – начало всех начал,

Отсюда начинается Россия.

  И у нас спрашивают -  а каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 

На этот вопрос отвечаю однозначно – быть патриотом, любить свою Родину, встать на её защиту по первому зову,  воспитатель должен быть мудрым, всё знающим  наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми. 

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Глядя в детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. 

Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель.

Могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости, хорошего настроения.
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.

Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. Если было бы можно вернуть годы назад, я не стала бы ничего менять. Я горжусь своими воспитанниками, очень всех люблю, и надеюсь на то, что эта любовь взаимна.

 

Что такое счастье? Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался не один философ. 
А на самом деле счастье - это просто, 
Начинается оно с полуметра роста. 
Это распашонки, пинетки и слюнявчик, 
Новенький описанный мамин сарафанчик. 
Рваные колготки, битые коленки, 
Это разрисованные в коридоре стенки. 
Счастье - это мягкие, теплые ладошки, 
За диваном фантики, на диване крошки. 
Это целый ворох сломанных игрушек, 
Это постоянный грохот погремушек. 
Счастье - это пяточки босиком по полу. 
Градусник под мышкой, слезы и уколы. 
Ссадины и раны, синяки на лбу, 
Это постоянное Что? да Почему? 
Счастье - это санки, снеговик и горка. 
Маленькая свечка на огромном торте. 
Это бесконечное «Почитай мне сказку», 
Это ежедневные Хрюша со Степашкой. 
Это теплый носик из-под одеяла, 
Заяц на подушке, синяя пижама. 
Брызги по всей ванной, пена на полу. 
Кукольный театр, утренник в саду. 
Что такое счастье? Проще нет ответа. 
Оно есть у каждого – это наши дети.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: