Утренний круг с элементами познавательной деятельности
методическая разработка (средняя группа)

Брус Татьяна Николаевна

Объединить детей общими эмоциональными впечатлениями, положительным настроем на предстоящий день. Способствовать более тесному контакту воспитателя с детьми и их родителями, зарядить детей позитивными эмоциями на весь день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_sbor.docx816.07 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний круг с элементами познавательной деятельности.

Цель: объединить детей общими эмоциональными впечатлениями, положительным настроем на предстоящий день. Способствовать более тесному контакту воспитателя с детьми и их родителями, зарядить детей позитивными эмоциями на весь день.

Воспитатель. Здравствуйте дорогие ребята, вот и настал новый день. Пришло время утреннего сбора. Я очень рада всех вас сегодня видеть. Давайте возьмёмся за руки, почувствуем тепло рук наших товарищей, передадим наше тепло и энергию друг другу. (Дети стоят в кругу, повторяют действия педагога).

Ребята, у меня сегодня прекрасное настроение, и я хочу у вас спросить, с каким настроением, какими мыслями вы пришли в детский сад.

(Дети подходят к стенду «Уголок  настроения» достают из конверта свою фотографию,  находят смайлик соответствующего настроения и вставляют фотографию.)

D:\дети портрет 2020г\P00608-091915.jpg

Хорошее, весёлое и задорное настроение сегодня у всех наших ребят, и чтобы оно не исчезло, я предлагаю поиграть в интересную игру.

Игра эксперимент  - «Как вода отражает предметы?»

Цель: Выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь. Поддерживать желание соблюдать опрятный вид.

Оборудование. Зеркало, тазик с водой, Домовёнок Кузя.

Ход: Домовёнок Кузя приходит в гости к ребятам с испачканным лицом. Воспитатель предлагает детям найти у домового Кузи изменения во внешнем виде: «Ребята, что случилось с Кузей? Как ему можно помочь? Какой предмет помогает нам следить за своим внешним видом? (Зеркало). А как помогает вода?»

Воспитатель: «Вода отмывает грязь. А ещё вода обладает свойствами зеркала. Давайте поиграем с водой. Какая вода? (Прозрачная, чистая). Пусть Никита наклонится немного над тазиком и посмотрит на воду. Что можно увидеть в тазике с водой? (Своё отражение). На что оно похоже? ( На тёмное пятно). Если Никита будет двигаться в сторону, как будет меняться отражение? (В воде отражение будет двигаться). Почему мы видим своё отражение в воде?» (Вода прозрачная).
Игровое упражнение «Разбей зеркало». Вопросы: «Вы бросили в воду камушки. Что произошло с водой? (Отражение исчезло). Когда можно опять увидеть своё отражение? Когда разойдутся круги от предмета, вода станет спокойной и можно опять увидеть 
Игра «Покажи сказочное животное»- с помощью движений пальцев дети придумывают разнообразные фигурки и находят их через отражение в воде.
Вывод. «Вода как зеркало отражает в себе предметы».

Воспитатель: За выходные дни произошло много интересных событий. Кто, хочет рассказать о своих событиях, поделиться новостями? (Дети рассказывают интересные истории из своей жизни.) Вот и завершился наш утренний сбор. Я рада, что мы весело провели вместе время!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с элементами познавательной деятельности (ФЭМП) в старшей группе.

ФЭМП в старшей группе. Знакомство с образованием числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами7 и 8....

Утренний круг с элементами Монтессори

Согласно ФГОС ДО одними из приоритетных задач социально-коммуникативного развития детей являются развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционал...

Открытый показ утреннего круга с элементами познания в средней группе на тему «Зима»

Одной из интересных форм работы с детьми считаю именно УТРЕННИЙ КРУГ, благодаря этой деятельности можно нацелить детей на все время прибывания в детском саду в этот день. Вижу как улыбаются дети, раду...

Конспект открытого просмотра «Утренний круг-новый элемент в режиме дня по программе «От рождения до школы»» во второй младшей группе А «Капитошка»

Задачи:- формировать умение детей обсуждать планирование совместных дел;- учить детей культуре диалога (говорить по очереди, не перебивать, слушать друг друга);- развивать навыки общения, умение добро...

Утренний круг с элементами Монтессори

Согласно ФГОС ДО одними из приоритетных задач социально-коммуникативного развития детей являются развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционал...

Утренний круг с элементами Монтессори

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Пушкино Городского округа Пушкинский Московской области  «Средняя общеобразовательная школа №11 »ОДО «Аистено...

утренний круг с элементами Монтессори

Утренний круг с элементами Монтессори...