Бубнова Людмила Михайловна

Сайт воспитателя МБОУ "Каменногорский ЦО" структурное подразделение дошкольное отделение

"Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Всё то, что детям отдаёшь, к тебе возвратится в итоге!"

Профессия: воспитатель I квалификационной категории

Профессиональные интересы: Педагогика, психология

Увлечения: Театрализованная деятельность, художественное творчество, книги, рукоделие, спорт

Страна: Россия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г. Каменногорск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каменногорский центр образования» дошкольное отделение структурного подразделения

Звание, ученая степень: Не имею

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bubnova-lyudmila
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно"
(А. С. Макаренко)

"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце" В.А.Сухомлинский

Профессия воспитатель - особая: очень большие задачи стоят перед ним. Научить дружить, любить, думать, довольно трудно, иногда кажется, что просто невозможно.

Дошкольный период - это не подготовка к жизни, а полноценная жизнь со своими особенностями, переживаниями, радостями. Это период, когда закладываются базовые основы личности, характера ребенка, способности и задатки. Многое в жизни человека зависит от того, как прошло его детство, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом, чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он подарит людям, став взрослым.

Я горжусь своим делом. Горжусь доверием детей, достижениями своих воспитанников, возможностью реализации своего творчества, признанием и оценкой своего труда. Горжусь тем, что родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть. Горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече всегда улыбаются, здороваются, спешат обнять, делятся своими новостями, достижениями.

С моей точки зрения воспитатель - это добрый, верный друг, тот, к кому ребенок может обратиться за помощью. Я верю, что мои воспитанники станут успешными и счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым, игривым, чистым и нежным.

Каждая мама счастлива, когда вновь переживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться периодом детства ежеминутно. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы.

Я очень люблю свою работу и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. Стараюсь создать вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания. Именно такая атмосфера способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка.

 

 

 

О себе

Образование: Санкт-Петербург федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена" , педагогика, "Управление дошкольным образованием"

Благодарю свою судьбу неистово,

Что окружают меня дети, как цветы,

Что детский сад мне стал надежной пристанью,

Счастливой, светлой, полной доброты.

Высшее проявление педагогической успешности, на мой взгляд, - это улыбки на лицах детей. Улыбнись миру и он улыбнется тебе в ответ! Всегда всречаю своих детей и родителей воспитанников с улыбкой. Улыбка обогащает тех, кто ее получает, не обедняя тех, кто ею одаривает. А кто-то из моих малышей в порыве чувств искренне произнесет "Я Вас люблю!"

Идти на работу с радостным нетерпением, а возвращаться домой удовлетворенной, с приятной усталостью - в этом я вижу смысл своей жизни и высшее человеческое СЧАСТЬЕ!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Р.С. Немов "Психология" - это начало начал, когда я сделала свой первый шаг в направлении педагогики, в направлении, с которым я свяжу всю свою жизнь.

2. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - это та книга, которую нужно хоть раз в жизни прочитать каждому! Детская сказка про нас, взрослых, которые забывают свои мечты и надщежды. 

3.Рей Бредбери "Вино из одуванчиков" - это единственная книга из прочитанных мной, написанная для кинестетиков. Есть много книг визуалов, но только в этой чувствуешь прохладу травы,ощущаешь сырость ночного леса, задыхаешься от пыльного полуденного солнца - всё как в жизни! Если бы меня спросили, чем дети отличаются от взрослых, то никто бы не смог ответить лучше, чем Рей Бредбери: "Способностью закупоривать лето в бутылках". Великолепная книга.

4. Александр Грин "Алые паруса" - повесть о вере в чудеса, о мечтах, которые обязаны сбыться и надежде.

5. Джоди Пиколт все произведения -  читаю на одном дыхании, каждую новую книгу жду с нетерпением. Она рассказывает самые удивительные истории, пишет с лёгкостью, острым вниманием к деталям и хорошим пониманием хрупкости и сложности человеческих отношений. Пиколт - мастер повествования. Рекомендую к прочтению: "Времы прощаться", "Девятнадцать минут", "Простая правда", "Второй взгляд", "Сохраняя веру", "Новое всердце" и пр.

Мой взгляд на мир

А правды нет. Есть взгляд на вещи.

Есть добрый взгляд и взгляд зловещий, 

Взгляд равнодушный, взгляд живой,

Открытый взгляд и взгляд кривой.

Взгляд тех, кто сморти как-то косо

И кто не видит дальше носа.

О мир, какой же ты? Ответь.

А он: "Не знаю. Как смотреть".

 

Лариса Емельянова Миллер

Мои достижения

Я считаю, что профессионализм педагога определяется, прежде всего, его профессиональной пригодностью, профессиональным самоопределением, саморазвитием, т.е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Отличительными чертами современного педагога являются постоянное самосовершенствование, самокритичность, эрудиция и высокая культура труда.

Постоянный профессиональный рост педагога невозможен без самообразовательной потребности. Именно это является одной из причин моего личного участия в обучающих и практических семинарах, методических объединениях, курсах повышения квалификации. Я счастлива от понимания того, что имею возможность дарить детям радость познания, воспитывать их на успехе.

Афоризм "Отдавая другим, ты сам делаешься богаче" - является для меня верным и справедливым. Я счатлива от того, что смысл своей деятельности вижу не только в конечном результате, но и в самом процессе его достижения, а такое возможно лишь при желании и старании развиваться, самообразовываться и совершенствоваться. 

"Работа - лучший способ наслаждаться жизнью", - утверждал И. Кант. Так буду же продолжать ею наслаждаться и стараться обладать великой силой каждого педагога - владеть сердцами своих воспитанников.

Моё портфолио

Воспитатель дошкольного образования просто обязан постоянно развиваться, самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно осознавать, что твой ежедневный труд не проходит даром, его плоды приносят хороший, качественный результат. Приятно и радостно знать - твой труд востребован и оценен по достоинству. Всегда ловишь себя на мысли и желании поделиться своими наработками, находками, созданными за последние годы работы в детском саду.

Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы и приемы "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому - эффективными" , - утверждает Ш.А. Амонашвили

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: