Букур Елена Оганесовна

Универсальный - воспитатель!!!

Развиваясь самой, идти в ногу со временем, думая о будущем, создавая комфортные условия ребёнку и персоналу, можно развивать коллектив и вести его за собой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у детей. Развитием мотивации к познавательной деятельности. Развитие мотивации к здоровому образу жизни. Подготовка детей к участию в конкурсах. Участие в методической работе дошкольного учреждения.

Увлечения: Декорирование, рисование, вышивка.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: пгт. Джубга

Место работы: МАДОУ ДС КВ № 7 "Ягодка" пгт. Джубга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bukur-elena-oganesovna

Не сравнивай детей, каждый ребенок – это отдельная личность и она уникальна. Уважай личность ребенка. Находя подход к ребенку, поставь себя на его место, посмотри на мир его глазами и он пойдет к тебе навстречу!!!

О себе

Я Букур Елена Оганесовна, родилась в 1978 году, в маленьком поселке Джубга Туапсинского района. Закончив школу, не долго думая решила пойти учиться в Адыгейский государственный университет, по специальности - учительначальных классов. С 1999 года и по сей день работаю воспитателем в Муниципальном автономном образовательном учреждении детском саду комбинированого вида №7 "Ягодка" пгт. Джубга.  Имею двух сыновей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тематические педсоветы в ДОУ Н. Елжова

Настольная книга старшего воспитателя. Документация старшего воспитател Н. Елжова

Правовое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования. Учебно-методическое пособие Л. П. Погребняк

 

Мой взгляд на мир

Почему я выбрала профессию воспитателя детского сада

Во-первых, хочу сказать, что я очень люблю детей. Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение.
Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны.
Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!

Мои достижения

«Моя главная задача - развить в ребенке его потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире».

Моё портфолио

 

 
 
"Настает утро раннее— на работу собираться мне пора, и опять я думаю заранее, чем  порадует сегодня детвора?.. "
Воспитатель  -это первый, после мамы, учитель,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели  люди, которые в  душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир.
Самое главное в нашей профессии любить детей, любить просто так, ни за что,  отдавать им своѐ сердце.  Общение с детьми  каждый раз своего рода экзамен.  Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят  тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребѐнок уникален. В нѐм
живѐт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый
экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и
несправедливость. Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями. Профессия воспитатель особая: очень уж большие задачи стоят перед ним. Научить дружить, любить, думать, довольно трудно, иногда кажется, просто невозможно. А какая ответственность! Ведь именно нам необходимо построить «фундамент» для
будущего развития ребенка. Наверное, поэтому мы все немного волшебники.
Когда я поняла, что хочу стать воспитателем? Еще будучи школьницей мне
нравилось возиться с маленькими детьми. Какое счастье было для меня устраивать игры для малышей, видеть их счастье и радоваться вместе с ними.
Мне кажется, что воспитатель это не профессия, а образ жизни. Ведь даже дома ни на секунду не прекращаешь думать о детском саде, о своих воспитанниках. Когда готовлюсь к занятиям, чувствую, думаю, вижу всю группу и каждого в отдельности: воспитанники всегда со мной. Каждый день слыша знакомые голоса, смех детей, забываю все проблемы и погружаюсь в иную стихию. Хожу по группе и уже каким то внутренним зрением вижу все, что происходит вокруг, словно смотрю в волшебное зеркало. А они об этом не догадываются. В группе обычный переполох: кто то играет, у кого-то
отняли любимую игрушку, кто-то спрятался под стол. От всей этой радостной суматохи и мне становится весело. А причин, чтобы подзарядиться от детей масса. Каждый хочет поделиться частичкой себя, рассказать, что он пережил, за то время пока мы не виделись. Ктото переполнен чувствами и радостью от встречи, что не может сдержаться и тихонько прижимается ко мне. Сколько счастья, доброй энергии получает каждый из нас! Лучшие в мире воспитанники мои!
Работа в детском саду научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть. Надеюсь, что скоро наступит время, когда все люди поймут, что дети —это высшая ценность.

Мы мечтаем, а жизнь не спросивши,

Расставляет по-своему все:

Пришла нянечкой в группу к детишкам,

 Поняла –вот где дело моѐ

.Воспитателем стала не сразу –

Я росла вместе с крохой своею.

И как драгоценную вазут

Я ценила тот дар все сильней.

Дар –общенье с детьми.

 Вот где счастье.

Дар –общаться и их понимать,

 Принимать в жизни многих участье:

Из детишек людей воспитать.

В нашем мире, где много несчастья

Детям нужен уют и тепло.

И порой нужно только объятье,

А не деньги, игрушки, кино...

Воспитание –трудное дело:

Нужно многое детям давать.

Стать учителем и логопедом,

Быть певцом, как танцор танцевать,

Взявший кисть воспитатель –художник,

 На участке он с ней же –маляр,

Взяв иглу –он швея и сапожник;

А порой он же плотник, столяр.

Дети тоже нас многому учат:

С восхищением смотрят на мир,

Верят в чудо с надеждой, изучат

 Что неведомо, как ювелир.

Моя мама была педагогом,

Я пошла по еѐ стопам.

 И считаю, что в мире суровом

Воспитание нужно всем нам.

 

Добавить грамоту в портфолио