Буланкина Тамара Александровна

Сайт воспитателя детского сада

Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей

Увлечения: Садоводство, поделки, сувениры

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Армавир, Краснодарский край

Место работы: г. Армавир МАДОУ №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulankina-tamara-aleksandrovna
Танцуй так, как будто на тебя никто не смотрит. Пой, как будто тебя никто не слышит. Люби так, как будто тебя никогда не предавали, и живи так, как будто земля — это рай.
Марк Твен

Искренность, уравновешенность, понимание самого себя и других - вот залог счастья и успеха.

Г. Семье, психолог

 Если нам, взрослым , бывает трудно понять друг друга , то стоит ли удивляться сложностям во взаимоотношениях с детьми?

Мир детства- это особый мир. И не каждый взрослый  может войти в него.  В этом мире ценятся не чистые  ручки и штанишки, а умение  провести кораблик по глубокой луже ,победить в драке,  взять в руки лягушку. А спорные проблемы и споры разрешаются при помощи считалки. Это мир нежной и трепетной души, здесь свои правила и законы , порой  непонятные для взрослых. И только искренние, добрые, знающие, понимающие и любящие  детей будут допущены в этот особый  мир - мир  Детства.

                                                                                          Учатся у тех, кого любят.

                                                                                                                                    И. Гете

О себе

Окончила Ленинградское педагогическое училище, вдохновлённая полученными знаниями  увлечённо начала работать  в дет. саду.  Окрылённая ощущениями,впечатлениями  и результатами   своей работы поступила в Армавирский пед. институт.

На сегодняшний день имею высшее образование, 18 лет пед. стажа, 14 лет работаю в коррекционных группах. Замужем, у меня  чудесная, большая и дружная  семья, два сына и доченька, студенты. Опыт работы в детском саду помогает  мне замечательно справляться с ролью многодетной мамы, а домашние педагогические находки помогают в работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон, А.П. Чехов

Мой взгляд на мир

- Счастье- это путь, а не пункт назначения. Нет другого  времени для того, чтобы быть счастливым кроме... СЕЙЧАС! Живи наслаждайся данным моментом.

Моё портфолио

Дети очень разные. Одни любят бегать и прыгать, другие - петь и танцевать, третьи слушать сказки. Одни задают бесконечное множество вопросов, других

не оттащишь от телевизора. Чтобы понять каждого ребёнка, надо знать,с чем могут быть связаны эти различия и как к ним относиться.

В настоящее время колличество детей имеющих проблемы и различные отклонения в психофизическом развитии увеличилось. Очень важно своевременно диагностировать  эти нарушения, выявить причины отклонений от нормы, чтобы как можно раньше начать коррекционную работу  и создать условия условия для максимального развития реальных и потенциальных  возможностей проблемного ребёнка.

Человеческая культура - это определённые правила жизни, общения, познания и творчества. Ребёнок становится способным к жизни в обществе по мере овладения

этими правилами. Только опираясь на них, он может создать что-то своё , новое,что должно быть интересно другим.Но овладеть   правилами ребёнок не может

самостоятельно, без помощи взрослого. И если взрослый будет обучать по принципу : "делай так!", всё усвоенное малышом не превратится для него в ценность, не станет потребностью. Обучать ребёнка надо путём создания таких ситуаций, в которых он сам бы открывал что-то новое для себя.

     Опыт показывает, что необучаемых детей нет, что можно и нужно учить и воспитывать каждого ребёнка, учитывая его индивидуальные и часто уникальные

возможности. Результаты воспитания и обучения зависят от состояния здоровья ребёнка и его  активности в освоении окружающего мира, от любви и понимания

со стороны родителей, взрослых от своевременности и качества специальной помощи и от многого другого.

Необходимо научиться понимать состояние души ребёнка, сделать , так чтобы его развитие происходило не по принуждннию( "это он должен знать в своём

возрасте"), а в процессе радостного сотрудничества со взрослым.

 Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв,

Что же такое трудные дети? Вечный вопрос или больный нарыв!

Вот он сидит перед нами, взгляните! Сжался пружиной, отчаялся он…

С миром оборваны тонкие нити, Словно стена, без дверей и окон.

Вот они главные истины эти: Поздно заметил и… поздно учли…

Нет! Не рождаются трудными дети,

Просто им вовремя не помогли…!!!

/С. Давидович

 

Проблемные дети – это особые дети и им нужно уделять особое внимание и в большей степени, т. е. чуть больше терпения, любви, внимания и т. д. Ведь это живые люди, и они тоже имеют право на нормальную жизнь. Они не виноваты в том, что они родились такими!

 Сокращение социальной изоляции проблемного  ребенка и приобщение его к различным видам продуктивной и творческой деятельности -это задачи работы педагога.

 

 

 

  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: