Главные вкладки
Буланкина Тамара Александровна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей
Увлечения: Садоводство, поделки, сувениры
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир, Краснодарский край
Место работы: г. Армавир МАДОУ №23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bulankina-tamara-aleksandrovnaТанцуй так, как будто на тебя никто не смотрит. Пой, как будто тебя никто не слышит. Люби так, как будто тебя никогда не предавали, и живи так, как будто земля — это рай.
Искренность, уравновешенность, понимание самого себя и других - вот залог счастья и успеха.
Г. Семье, психолог
Если нам, взрослым , бывает трудно понять друг друга , то стоит ли удивляться сложностям во взаимоотношениях с детьми?
Мир детства- это особый мир. И не каждый взрослый может войти в него. В этом мире ценятся не чистые ручки и штанишки, а умение провести кораблик по глубокой луже ,победить в драке, взять в руки лягушку. А спорные проблемы и споры разрешаются при помощи считалки. Это мир нежной и трепетной души, здесь свои правила и законы , порой непонятные для взрослых. И только искренние, добрые, знающие, понимающие и любящие детей будут допущены в этот особый мир - мир Детства.
Учатся у тех, кого любят.
И. Гете
О себе
Окончила Ленинградское педагогическое училище, вдохновлённая полученными знаниями увлечённо начала работать в дет. саду. Окрылённая ощущениями,впечатлениями и результатами своей работы поступила в Армавирский пед. институт.
На сегодняшний день имею высшее образование, 18 лет пед. стажа, 14 лет работаю в коррекционных группах. Замужем, у меня чудесная, большая и дружная семья, два сына и доченька, студенты. Опыт работы в детском саду помогает мне замечательно справляться с ролью многодетной мамы, а домашние педагогические находки помогают в работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон, А.П. Чехов
Мой взгляд на мир
- Счастье- это путь, а не пункт назначения. Нет другого времени для того, чтобы быть счастливым кроме... СЕЙЧАС! Живи наслаждайся данным моментом.
Моё портфолио
Дети очень разные. Одни любят бегать и прыгать, другие - петь и танцевать, третьи слушать сказки. Одни задают бесконечное множество вопросов, других
не оттащишь от телевизора. Чтобы понять каждого ребёнка, надо знать,с чем могут быть связаны эти различия и как к ним относиться.
В настоящее время колличество детей имеющих проблемы и различные отклонения в психофизическом развитии увеличилось. Очень важно своевременно диагностировать эти нарушения, выявить причины отклонений от нормы, чтобы как можно раньше начать коррекционную работу и создать условия условия для максимального развития реальных и потенциальных возможностей проблемного ребёнка.
Человеческая культура - это определённые правила жизни, общения, познания и творчества. Ребёнок становится способным к жизни в обществе по мере овладения
этими правилами. Только опираясь на них, он может создать что-то своё , новое,что должно быть интересно другим.Но овладеть правилами ребёнок не может
самостоятельно, без помощи взрослого. И если взрослый будет обучать по принципу : "делай так!", всё усвоенное малышом не превратится для него в ценность, не станет потребностью. Обучать ребёнка надо путём создания таких ситуаций, в которых он сам бы открывал что-то новое для себя.
Опыт показывает, что необучаемых детей нет, что можно и нужно учить и воспитывать каждого ребёнка, учитывая его индивидуальные и часто уникальные
возможности. Результаты воспитания и обучения зависят от состояния здоровья ребёнка и его активности в освоении окружающего мира, от любви и понимания
со стороны родителей, взрослых от своевременности и качества специальной помощи и от многого другого.
Необходимо научиться понимать состояние души ребёнка, сделать , так чтобы его развитие происходило не по принуждннию( "это он должен знать в своём
возрасте"), а в процессе радостного сотрудничества со взрослым.
Кто-то когда-то должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое трудные дети? Вечный вопрос или больный нарыв!
Вот он сидит перед нами, взгляните! Сжался пружиной, отчаялся он…
С миром оборваны тонкие нити, Словно стена, без дверей и окон.
Вот они главные истины эти: Поздно заметил и… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудными дети,
Просто им вовремя не помогли…!!!
/С. Давидович
Проблемные дети – это особые дети и им нужно уделять особое внимание и в большей степени, т. е. чуть больше терпения, любви, внимания и т. д. Ведь это живые люди, и они тоже имеют право на нормальную жизнь. Они не виноваты в том, что они родились такими!
Сокращение социальной изоляции проблемного ребенка и приобщение его к различным видам продуктивной и творческой деятельности -это задачи работы педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты