Главные вкладки
Бусыгина Вера Константиновна
Сайт старшего воспитателя ДОУ
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Внедрение инновационных форм работы с педагогами в условиях ФГОС дошкольного образования
Увлечения: Бег, велотренировки
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Тюмень
Место работы: МАДОУ детский сад №79 города Тюмени
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/busygina-vera-konstantinovnaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным — даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
Мне действительно улыбнулась удача в жизни! Не я выбрала, а меня выбрал детский сад.
Чтобы быть педагогом , необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, а в душе оставаться ребёнком.
Каждый выбирает ту дорогу, по которой ему предстоит пройти. Я с уверенностью могу сказать, что я сделала правильный выбор. Свою профессию я выбрала по велению сердца.
Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама.
О себе
В 1997 году окончила Новосибирское педагогическое училище. С 2004 года работала воспитателе в Излучинском МДОУ ЦРР детском саду "Сказка" в 2008 году переведена старшим воспитателем. В 2012 году вступила в должность заведующего МБДОУ "Ваховский детский сад "Лесная сказка", где проработала 9 лет. В 2021 году, в связи с переездом, устроилась в МАДОУ детский сад №79 города Тюмени старшим воспитателем
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" М.А..Булгаков
Роман Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита», которому писатель посвятил 12 лет своей жизни, по праву считается настоящей жемчужиной мировой литературы. Произведение стало вершиной творчества Булгакова, в котором он затронул извечные темы добра и зла, любви и предательства, веры и неверия, жизни и смерти.
Мои достижения
2022-2023 учебный год
Участие в Тюменском обласном конкурсе методических разработок в области образования,работы с молодожью, межнациональных и межрелигиозных отношений "Русский характер" Диплом 1 степени |
Участие в городском фестивале методических разработок "Дошкольникам о войне. Тюмень в годы войны" |
Участие в III Всероссийском педагогическом конкурсе "Воспитание патриота и гражданина 21 века" Диплом 1 степени |
Публикация методической разработки "Формирование гражданской идентичности, уважение к историческому и культурному наследию России через знакомство со сказками Александра Сергеевича Пушкина" |
Участие в форуме "Педагоги России: инновации в образовании" |
Участие во Всероссийском информационно-методическом вебинаре "Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику" |
Участие в круглом столе "От первого лица: актуальные тренды дошкольного образования в наступающем учебном году" |
Участие в вебинаре "Федеральная образовательная программа дошкольного образования" |
Участие в вебинаре "Развивающее пространство дошкольного образования: традиции и инновации" |
Моё портфолио
Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей. Я желаю всем старшим воспитателям быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.
При планировании, прогнозирую развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников, педагогического коллектива, разрабатываю программу развития дошкольного учреждения, планирую деятельность коллектива на длительный срок, методическую работу на год, месяц, собственную деятельность на длительный срок и в течение дня;
При организации: осуществляю деятельность педагогов в соответствии с годовым и месячным планами, осуществляю методическую помощь в составлении планов и подготовке к работе с детьми, повышение квалификации воспитателей, собственную деятельность в соответствии с планом; распределяю работу между педагогами в соответствии со сложившейся ситуацией; инструктирую в ходе выполнения работы; обучаю наиболее эффективным методам и приемам работы с детьми; поддерживаю на высоком уровне трудовую активность в коллективе; своевременно и правильно оформляю необходимую документацию, методические материалы, выставки для педагогов и родителей; поддерживаю четкий порядок в работе педагогов.
При контроле: разрабатываю схему наблюдения за воспитательно-образовательной работой с детьми, диагностические материал).; вопросы для осуществления тематического и фронтального контроля в разных возрастных группах; наблюдаю за деятельностью воспитателя в процессе работы с детьми, за деятельностью и взаимоотношениями детей; фиксирую результаты наблюдений; анализирую результаты воспитательно-образовательной работы, детского творчества, планы и документацию воспитателей; делаю выводы и заключения о состоянии воспитательно-образовательной работы с детьми; осуществляю диагностику профессиональной компетентности педагогов, развития детей; разрабатываю мероприятия по устранению выявленных недостатков в работе педагогов; обсуждаю результаты контроля с воспитателями, использую эти результаты при подготовке решений педсовета, планировании работы коллектива.
При координации: изучаю педагогическое мастерство воспитателей, социально-психологические особенности членов коллектива, процесс выполнения решений; корректирую деятельность воспитателей на основе анализа их работы, свою организаторскую деятельность; анализирую целенаправленность и эффективность воздействия на воспитателей; регулирую ход воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении, действия членов коллектива; ориентируюсь в сложившейся ситуации; предвижу трудности, которые могут возникнуть при выполнении работы.
При общении: владею собой в критических ситуациях; предвижу конфликты и предотвращаю их; изучаю взаимоотношения воспитателей при выполнении работы; правильно воспринимаю критику и учитываю ее в своей деятельности; понимаю и оцениваю возможности воспитателей и других сотрудников; ориентируюсь во взаимоотношениях людей; строю свои взаимоотношения с коллективом на основе взаимного доверия и сотрудничества; учитываю особенности психологического климата и коллективе.