Бусыгина Юлия Александровна

Бусыгина Юлия Александровна

Сайт учителя иностранного языка

Everyone is the creator of one's own fate (Каждый сам творец своей судьбы.)
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: воспитания в ребенке интереса к иностранным языкам

Увлечения: воспитание собственных детей

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Ангарск

Место работы: МБОУ "СОШ №11"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/busygina-yuliya
Don’t cry because it’s over, smile because it happened! Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было
Dr. Seuss

I'm glad to welcome you on my site. in the modern world it is already difficult to imagine ourselves without the knowledge of foreign languages. But why do we need to know a foreign language? Knowledge of a foreign language allows you to feel confident in this vast world in which people speak different languages! This site is created for teachers, students and their relatives.

Рада приветствовать Вас

на моем сайте.

 В современном мире уже трудно представить себя без знания иностранных языков.

А зачем нам нужно знать иностранный язык?

Знание иностранного языка позволяет чувствовать себя уверенно в этом огромном мире, в котором люди говорят на разных яыках!

Этот сайт создан для учителей, учеников и их родителей. 

 

 

О себе

Эссе «Я – учитель».

Учитель похож на солнце,

своими лучами он освещает

дорогу к прекрасному и

согревает детские души теплом.

 

          Кем же быть? Этот вопрос встает рано или поздно перед каждым человеком. Один становится музыкантом, другой – юристом, третий – хирургом, а я решила стать учителем. Учитель, педагог, наставник – это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать великим поэтом или актером. Не каждый может стать и настоящим учителем.

 Почему я стала учителем английского языка? Отвечая самой себе на этот вопрос, я вспоминаю свои школьные годы. Наверное, многие из нас, выбирая будущую свою профессию, ориентируются на тех людей, которые нас окружают, чей опыт и умения вызывают в нас восхищение. Таким человеком для меня стал мой классный руководитель и учитель английского – Кистенева Елена Анатольевна. И пусть это звучит высокопарно, но именно она сумела привить мне интерес и любовь к  английскому. Поэтому я и поступила на факультет иностранного языка в Ангарский педагогический колледж, где меня ожидало еще одно открытие: можно не только интересно преподавать английский, но и очень увлекательно учить преподавать этот предмет. 

 «Дети – цветы нашей жизни», но их так сложно вырастить такими, чтобы потом ими можно было гордиться. И потому школа, как большая дружная семья, должна помогать родителям взращивать в детях все самое лучшее. Начав работать в школе, я поняла, что особое место в школьной жизни занимает личность учителя. Я верю, что учитель должен проживать вместе со школьником каждый момент его жизни. Как это важно вовремя заметить, что ребенок нуждается во внимании и поддержке. Моя задача - продолжить развитие таланта одаренного ребенка и поддержать искру интереса к предмету у того, кто испытывает трудности в обучении. Наверное, одной из особенностей хорошего учителя является умение найти общий язык со своими учениками. Ведь мы, учителя, должны не только учить, но и воспитывать.

В прошлом году я стала классным руководителем пятого класса. Какими большими удивлёнными глазами мы смотрели друг на друга: они на новую учительницу, а я на свой класс. Поначалу мы опасливо относились друг к другу. Теперь же, спустя год, я смело могу сказать, что это мои родные шестиклассники.    За прошедшее время было много разговоров по душам с каждым из них, много  нового и интересного мы открыли друг для друга, проводя вместе не только уроки, но и праздники,   экскурсии, внеклассные мероприятия.

Став учителем и  классным руководителем, я поняла, как это сложно и важно, найти тот самый ключик к ранимой детской душе и сохранить его, не потерять.

 

Своё эссе я хочу закончить словами Плутарха:

«Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргирита" Михаил Афанасьевич Булгаков

"Портрет Дориана Грея" Оскард Уальд

 

  •  

Моё портфолио

 

Добавить грамоту в портфолио