конспект урока на тему "Новоселье"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Бусыгина Юлия Александровна

конспект урока на тему "Новоселье" 5 класс Ваулина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык Класс: 5а

Тема урока: С новосельем! (Move in)

Цель урока: 1) активизация навыков по теме «Дом, комнаты в доме».

                      2) введение и первичное закрепление лексики по теме «Мебель»

                      3) введение и первичное закрепление оборотов there is/there are

                      4) обучение изучающему чтению.

Тип урока 1.Урок «открытия» новых знаний                                                    оборудование:                                             активная лексика:

                  2.Урок рефлексии (повторение)                                                                     1) карточки с новыми словами                     window,desk,sink.sofa

                  3.Урок общеметодологической направленности (закрепление)          по теме «Мебель»        armchair, chair, coffee table…

                  4.Урок развивающего контроля                                                                 2) карточки на закрепление

                                                                                                                                    правила употребления there is\are

Вид урока: урок - экскурсия по дому                                                                       3) проектор

                                                                                                                                       4) ноутбук

                                                                                                                                      5) презентация

Дидакти-

ческая

структура урока

Содержание учебного материала

Форма организации

учебной деятельности

Планируемые результаты

предметные

личностные

Метапредмет-

ные

Ориентировочно-

мотивационный этап

1.Приветствие. Создание эмоционального настроя на учебную деятельность ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please. How are you today?

2.Формирование речевой готовности

1 учащийся  проводит опрос класса:

-What the weather like today?

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

(трое учащихся отвечают на поставленные вопросы)

Учитель спрашивает:

- What mood do you have today? Are you happy or sad?

(перед учащимися открывается слайд с различными цветами и учащиеся по очереди выбирают цвет и говорят какое у них настроение)\

-And now you can see my mood. It is very colorful today.

(перед учащимися открывается слайд с ромашкой, у которой разноцветные лепестки)

3. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи: 

Учитель обращает внимание обучающихся на доску, где учащиеся могут видеть план комнаты в разрезе: ванная комната, гостиная, кухня, спальня.

Учитель задает вопрос:

- What will we do today?  (Чем мы сегодня будем заниматься? Что узнаем? Что научимся делать?)

Ответы учащихся

- Повторим названия комнат узнаем новые слова по теме «Мебель», научимся описывать комнату.

Словесный метод организации деятельности

демонстративный метод

.

Научится вести и поддерживать элементарный диалог: понимать на слух речь учителя

будет сформировано уважительное отношение к иному мнению,

развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

овладеют способностью принимать цели и задачи учебной деятельности, поиска средств их осуществления;

сформируют умения планировать

Операцио

нально-

исполнительский этап

1.Проверка домашнего задания:

Дома вы делали упражнение 4 страница 47. Вы должны были выписать предложения, описывающие башню.

1 учащийся читает предложения. После прочтения последнего учитель открывает слайд с готовым домашним упражнением, если у остиальных учащихся совпадает домашнее задание со слайдом, то они хлопают в ладоши.

2.Изучение нового материала

Today we are going to travel to my friend’s new flat. But first of all let repeat the names of the rooms.

Now we’ll begin out trip and I’ve prepared for you 4 puzzles about the rooms.

  1. It a room where are sleep – bedroom
  2. It’s a room where we eat – kitchen
  3. It’s a room where are we watch TV
  4. It’s a room  where are we wash our faces( открываются слайды с названиями мебели в разных комнатах)
  5. А теперь давайте попутешествуем по нашим комнатам и посмотрим, какая мебель и предметы интерьера находятся в них. Смотрим картинку в учебнике. И прослушиваем упр. 1 стр. 48
  6. Теперь поработаем в парах упр. 2 стр.48 ( написать щаблон на доске)дети пишут в тетради

Учитель объясняет, что сегодня они отправятся на экскурсию по новой квартире ее подруги Ольги и познакомятся с предметами мебели. Но для начала, давайте повтрим названия комнат. Учитель показывает картинки с комнатами и просит повторять по рядам названия комнат. Затем учитель загадывает загадки и они отгадав отгадку отправляются путешествовать по комнатам.

Физминутка:

Now I will show you the cards with the names of the rooms and you will mime what are you doing in this rooms

Учитель показывает карточки с названиями разных комнат и учащиеся изображают, что они делают в данных комнатах: спят, смотрят телевизор…

And now my friend describes her room in the dialog. Let’s read this dialog

Ex.3,p.48.  And after  reading you have to answer  for 2 questions:

  1. How  many  rooms are there in the flat?
  2. What furniture do they have?

 Вы – молодые креативные дизайнеры. Вам нужно завершить дизайн одной из комнат в квартире заказчика. Лидеры групп выбирают изображение одной из комнат, вы раскрашиваете картинку и представляете ее. (рисунки)критерии оценивания, защита проекта как игра упр.2(доска)

  1.  

Индивидуальный метод организации деятельности

Фронтальный метод организации деятельности

Учащиеся под музыку выполняют движения

Парная форма организации деятельности

Научится понимать и составлять связные высказывания, построенные на знакомом материале;

понимать основную информацию услышанного и прочитанного текста, извлекать конкретную информацию

Развиты навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;самостоятельность в принятии решений.

Научатся определять наиболее эффективные способы достижения результата,

использовать различные способы поиска;

признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Рефлексивно-оценочный этап

1.Рефлексия

Cегодня на уроке я узнала….

Сегодня на уроке я научилась…

Учащиеся строят высказывание по данной схеме. И в конце урока каждый учащийся встает и говорит то слово которое он запомнил.

Когда все учащиеся встали учитель обращает их внимание на смайлики: грустный, веселый, если у учащихся настроение совпадает с тем, что показывает учитель, они хлопают, если нет – просто стоят

2.Самоанализ:  Что получилось? Что не получилось?

3.Оценка деятельности на уроке: Сегодня у нас хорошо отвечали Аня, Полина им я ставлю «5» Артур и Алина «4».

4. Объяснение домашнего задания:

Выучить новые слова и правило на странице 49

5.Прощание (The lesson is over! Thank you for  the lesson! Goodbye!)

Индивидуальная форма организации деятельности

Применять изученный лексический и грамматический материал в речи

развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; умение анализировать и делать выводы

сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...