Быкова Марина Ивановна

сайт воспитателя ДОО

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы сдесь? Стив Джобс

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогические технологии. Инновации в ДОО

Увлечения: Фотография.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Белово, пгт. Грамотеино

Место работы: МБДОУ детский сад № 57 города Белово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bykova-marina-ivanovna
Работа,работа и еще раз работа!!!! И домой к детям!)

Воспитателем не становятся, ими рождаются! 

 

Воспитатель - что это за слово,

Почему так названо оно?

На устах кажется такое простое,

но сколько смысла вложено в него!

Для начала Воспитатель – это,

прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога

и не свернет он с неё вовек

Доброта, чистота, вера в каждого

и еще забота обо всем!

Воспитатель - человек профессионал,

ему знакомы и теория, и практика,

Свое сердце он детям отдал –

для него это и реальность, и романтика!

Воспитатель… всего не перечесть,

говорить об этом можно много:

Здесь и личные и профессиональные

качества есть,

Но главное из них -  о детях забота!

О себе

Педагогический стаж 13 лет.2006 год, Кемеровский педагогический колледж. Специальность учитель начальных классов. 2018 год, БифКемГУ, педагог ДОО.

Моя педагогическая династия! http://www.bibliotroika.ru/index/pedagogicheskaja_...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-экзюпери "Маленький принц". Булгаков "Мастер и Маргарита", Д.Карнеги "Люди, которые играют в игры". " Игры,  в которые играют люди" 

 

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

 Книгам уже несколько тысяч лет, и за это время они принимали разный облик. Древние индейцы использовали узелковое письмо. Здесь все играло роль – цвет веревки, величина узелка, его расположение. В Китае первые книги писали на тонких бамбуковых пластинках, и нанизывали их на крепкую бечевку.

 Вавилоняне, ассирийцы и другие древние народы делали книги из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на плитках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали, из них составлялись книги и даже целые библиотеки. А во 2 веке до нашей эры мастера в Пергамском царстве изготовили из кожи животных новый материал для письма – пергамент, но этот материал был очень дорогим. На создание одной книги могло уйти целое стадо животных.

 В средние века римляне писали книги от руки на листах пергамента, сворачивая готовые листы в свитки. Чуть позднее листы пергамента стали соединять в тетради. Чтобы листы не сворачивались, тетради сшивали вместе, и заключали в деревянные крышки, обтянутые кожей или материей. Так возникла та форма книги, к которой вы привыкли.

 А бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в глубочайшем секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семьсот первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.

Ни один писчий материал не распространялся так широко, как бумага. Бумага легка и удобна, её можно производить в любой стране. Главное – она дешёвая. Ведь сырьём для неё служит тряпьё, растительные волокна, древесина.

 Но и с изобретением бумаги делать книги было трудно. Букву за буквой, строку за строкой выводил писец. Это была очень трудоёмкая работа. Книги были очень дорогие. В публичных библиотеках они приковывались к полкам железными цепями. И простой народ не мог пользоваться такими дорогими книгами. Только тогда, когда появилось книгопечатание, вместо дорогих и редких рукописей, появились сравнительно дешёвые, издававшиеся в большом количестве книги.

А кто же был первым книгопечатником на Руси?

На Руси начало книгопечатанию положил Иван Фёдоров. Это было 400 с лишним лет назад. 19 апреля 1563 года Иван Фёдоров приступил к набору первой печатной книги. За его работой с большим интересом следил царь Иван Грозный. Прошло четыре столетия с того времени, когда жил Иван Фёдоров. Современные печатные машины делают сейчас в минуту то, на что у Ивана Фёдорова уходили месяцы, а то и годы.

 С большим трудом создавали первую печатную книгу Иван Фёдоров и его верный помощник Пётр Тимофеев. И была она напечатана 1 марта 1564 года. С тех пор люди научились читать и писать, всю свою мудрость они доверили книгам. Они научились делать книги, научились и хранить их.

Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.

Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.

Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.

  1. Книга – это дорога от сердца к сердцу.
  2. Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
  3. Книга – путь к знанию для человека.
  4. Знания – лучшие богатства.

Мой взгляд на мир

Иногда  розовые очки нужно надевать!!! 

Этот путь, томительный и длинный,
Прошагаю молча до конца.
Неудачи стаей соколиной
Не затронут моего лица.
Даже, если станет очень больно,
Стисну зубы я ещё больнее.
Брови можно хмурить недовольно,
Что живут другие веселее,
Можно уповать на злые судьбы
И считать всю повседневность роком,
Можно подчеркнуть «когда бы», «кто бы»
Там, где надо извлекать уроки.
Этот путь в сознанье ясном выбран,
И ничто не может сбить с дороги.
Потому на нём нет места играм,
Не должно ничто вселять тревоги.
И каким бы странным ни казался
Весь его причудливый рисунок,
Кто на нём с собою повстречался,
Укрепил и волю, и рассудок.
Жизнь непредсказуемо коварна,
Любит изменений вбросить в планы.
То течёт стремительно, то плавно,
Принося улыбки, слёзы, раны.
В сущности помехи философски,
Разница порой лишь только в слове.
Что в руке: алмаз иль горстка пепла – 
Атом углерода же в основе.
Странное, конечно, ощущенье
Вдруг понять неотвратимость смерти,
Не впадая в гнев и исступленье,
Быть перед собой за всё в ответе,
И ценить не то, что было раньше,
Холя и лелея прошлый опыт,
А идти, прихрамывая, дальше,
Радуясь, что день был с пользой прожит.
Этот путь как карнавальный праздник,
Много в нём и образов, и масок,
Каждый в нём и автор, и участник,
Добавляет громкости и красок.
Полон он сплошных противодействий,
Труднопредставляемых контрастов,
Суммы дел и разности последствий,
Сдобренных удачей и фиаско.
Дарит он иллюзии и планы
И стремится усыпить рассудок,
Всякий раз подсовывая тайно
Камни вместо нежных незабудок.
Повода не вижу огорчаться,
Если вдруг билетик несчастливый,
Ведь камнями можно защищаться
И иметь в финале больше силы!

Мои достижения

В 2018 году прошла сертификацию. Присвоена высшая квалификационная категория.

Моё портфолио

Я с удовольствием поделюсь с ВАМИ полезной информацией!! Надеюсь на продуктивное общение!!!  Основная цель создания   моего портфолио – поделиться с вами наиболее значимыми результатами моей  практической деятельности, в целях оценки своей профессиональной компетенции. Я опубликовала здесь: реализованные проекты, наиболее удачные конспекты  по реализации непосредственной образовательной деятельности с детьми,  участия в конкурсах, проведённые мною исследования. Читайте, пользуйтесь, пишите отзывы

 

Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.

 

Заповеди учителя
 
1. Люби детей! Защити их любовью и правдой!

2. Не навреди!

3. Ищи в детях хорошее!

4. Научи детей думать и любить!

5. Все без принуждения!

6. Ни дня без новизны!

7. Учитель-друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.

8. Воспитывай, опираясь на природу ученика.

9. Учитель-автор своей программы, системы, медотов, своего класса.

10. Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
 
11. Будь предан своему делу

12. ПОМНИ: Успешный учитель владеет техникой преподавания предмета, жизнерадостен, открыт детям и взрослым, элегантен.
 
13. Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении.
 
14. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.
 
15. Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.
 
16. Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.
 
17. Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.
 
18. Создавай ситуации успеха.
 
19. Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.
 
20. Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.
 
21.  Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.
 
22. Оценивай поступок, а не личность.
 
23. Цени юмор детей.
 
24. Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.
 

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио