Бывальцева Татьяна Николаевна

Бывальцева Татьяна Николаевна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: страноведение, развитие коммуникативной компетенции, психология

Увлечения: книги, музыка

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Николаевск-на-Амуре

Место работы: МБОУ СОШ №2 имени героя Советского Союза В.П. Чкалова

Помни, «Ноев» ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». .
Л. Фейербах и Д. Берри

О себе

Работаю в МБОУ СОШ №2

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков

Моё портфолио

Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное образование.

Ключевой компетентностью при изучении иностранного языка является коммуникативная компетентность, то есть способность и готовность осуществлять иноязычное общение с носителями языка.

Коммуникативная компетентность, в свою очередь, включает предметные компетенции:

    - речевую;

    -языковую;

    -социокультурную;

    -компенсаторную;

    -учебно-познавательную

В качестве предполагаемых результатов обучения выделяют:

1. Предметные результаты.

2. Личностные результаты, такие как:

- формирование мотивации изучения языка; формирование коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической идентичности;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- стремление к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры и готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

3. Метапредметные результаты включают в себя:

- развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий;

- умение четко определять области знаемого и незнаемого;

- умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

ФГОС второго поколения наряду с результатами учебного процесса предполагают также:

- социализацию;

- расширение общего лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;

- освоение правил речевого поведения и лингвистических представлений, необходимых для овладения устной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором.

Мои публикации:

Английский язык
История
Классное руководство

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио