Главные вкладки

    конспект комбинированного урока по истории и английскому языку
    план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

    Бывальцева Татьяна Николаевна

    конспект комбинированного урока по истории и английскому языку

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл grigoreva_yu.e._byvaltseva_tn.docx29.83 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                 

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 имени героя Советского Союза В.П. Чкалова

    Организационная информация

    Тема внеклассного занятия

    My town/ Мой город

    Предмет

    Английский язык, история

    Класс

    7 класс

    Автор/ы урока (ФИО, должность)

    Учитель иностранного языка Бывальцева Т.Н., учитель истории Григорьева Ю.Е., учитель информатики Малета В.В.

    Методическая информация

    Тип урока (мероприятия, занятия)

    Комбинированный урок  с использованием ИКТ

    Цели урока (мероприятия, занятия)

    (образовательные, развивающие, воспитательные)

    Учитель иностранного языка

    развитие речевых умений учащихся

    Учитель истории

    создать условия для развития коммуникационной, культуроведческой компетенции через расширение, углубление знаний, что будет способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма

    Задачи урока (мероприятия, занятия)

    Учитель иностранного языка

    Образовательные:

    способствовать расширению общего кругозора школьников о родном городе,

    •        стимулировать деятельность учащихся путём обращения к дополнительным источникам информации, включая ресурсы Интернета.

    Учебный аспект:

    •        cовершенствование речевых навыков школьников:

    •        высказывание своего мнения в вежливой форме об увиденном и прочитанном;

    •        понимание речи в фонозаписи c общим охватом содержания и конкретной информации;

    Развивающие

    Развивающий аспект:

    •        развивать у школьников способности к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению;

    •        развивать у них психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие;

    •        развивать положительные эмоции и чувства школьников;

    •        формировать у них потребность и способность осуществлять продуктивные речевые действия.

    Воспитательные

    воспитывать чувство патриотизма, сопричастности к судьбе своей страны

    способствовать:

    •        воспитанию толерантного отношению к чужому мнению, более глубокому осознанию своей культуры;

    Учитель истории

    Образовательные:

    1. Познакомить учащихся с памятниками, находящимися в городском сквере.
    2. Соотнести памятники сквера с историческими периодами нашей страны.

    Развивающие:

    1)развивать навыки логического мышления, самостоятельной работы, умение добывать необходимую информацию и предъявлять результаты своей деятельности.

    2) формирование навыков работы с текстом у, документами;

    развитие навыков грамотной устной речи;

    развивать навыки групповой работы.

    Воспитательные:

    1)воспитывать чувство патриотизма, сопричастности к судьбе своей страны

    2)способствовать воспитанию толерантного отношению к чужому мнению, более глубокому осознанию своей культуры;

    Используемые педагогические технологии,  методы и приемы

    Технология развития критического мышления;  технология проблемного  обучения; групповые технологии

    Время реализации урока (мероприятия, занятия)

    45 минут

    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)

    Учитель иностранного языка

    речевые умения

    Учитель истории

    Знания по истории родного города; навыки работы с картой и иллюстрациями; навыки групповой работы

    Необходимое оборудование и материалы

    Мультимедийный проектор.

    Системный блок компьютера, клавиатура, мышь

    Презентация PowerPoint «My town/ Мой город», пакет с документами: Приложение 1/карта городского сквера/, Приложение 2 /историческая справка о памятниках городского сквера/, Приложение 3- набор иллюстраций «Памятники городского сквера»

    Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия)

    Карта городского сквера г. Николаевска-на-Амуре, иллюстрации памятников городского сквера, историческая справка по памятникам  городского сквера.

    Ход и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников.

    Мотивация учащихся

    Учитель иностранного языка

    Teacher: Good morning, guys and girls.

    Children: Good morning.

    T: Nice to see you.

    Ch: Nice to see you too.

    Look at the slide and read

    Демонстрация ресурса Презентация «Николаевск-на-Амуре» Приложение №1

    We live on the Planet Earth

    We live In the Far East

    We live in Khabarovskykrai

    We live in Nikolaevsk-na-Amure

    T: We”ll talk about our native town

    Учитель истории

    Ребята соотнесите два понятия: Родина и малая родина. Что объединяет их и в чем различие?

    Этап актуализации ранее изученных знаний

    Цель

    Проверить ранее изученный материал.

    Длительность этапа

    5 мин

    Иллюстративные и дидактические материалы

    Презентация  «Мой город »Приложение №2

    Форма организации деятельности учащихся

    Учитель предлагает учащимся записать слова ,которые ассоциируются с темой «Город»

    Brain storm.  

    Teacher: We shall begin our lesson with brain storm. Think over and say what your associations with the topic “town” are. Write down all your suggestions on the blackboard

    Streets, buildigs, history, people,  culture, founder, shops, sights, schools, kindergartens, hospitals, centre, monuments

    Функции преподавателя на данном этапе

    Координация деятельности учащихся.

    Этап 3

    Изучение новой темы

    Цель

    Учитель иностранного языка

    Развивать умение слушать с целью извлечения информации

    Учитель истории

    Познакомить с историей родного города.

    Длительность этапа

    30 мин

    Иллюстративные и дидактические материалы

    Аудиотекст, презентация, карта, иллюстрации

    Форма организации деятельности учащихся

    Учитель иностранного языка

    Учитель предлагает учащимся прослушать информацию о городе и найти информацию

    Приложение №3

    Listening

    T:Listen to the information about our town and find facts

    Population____________

    Location______________

    Founder_______________

    Industries_____________

    New word  timber- лесозаготовка

    The town is located 582 km north-east of Komsomolsk-na-Amure and 977 km north-east of Khabarovsk on the left bank of the Amure. The population is 31.4 thousand people.

            The town is on the high bank of the Amure. The river is 6 metres wide here. You can enjoy colourful landscapes of picterusqure hills surrounding the town from all sides.

            Nikolaevsk-na-Amure was the first Russian town on the Amure and Primorye. Its founder is G.I Nevelskoy, an outstanding traveller and researcher. In 1850 he laid the Nikolaevsky outpost that was only a trade station for the Russian American company. Two years later it received the status of town and its present name.

            Timber, shipbuilding and gold mining industries are in the town and Nikolaevsy rayon now

    2)Speaking (Приложение №4)

    T:Central part of our town is square. Many citizens like to spend their free time there.  What do people usually do in our town square.  Look at the pictures and complete the sentences.

    Children feed birds

    Mothers go for a walk with their babies

    Teenagers go rollerblading

    Teenagers ride bikes

    Our square isn’t only place for the rest,  it’s place where history live

    Функции преподавателя на данном этапе

    Контролирующая функция. Проверка задания.

    Учитель истории

    Приложение №5

    3) часть:

    Учитель объясняет учащимся задачи этапа:

     - ребята перед вами лежит пакет документов. Вы должны рассмотреть карту-схему городского сквера и иллюстрации памятников, находящихся на территории сквера. Прочитать историческую справку по памятниками городского сквера.

    Задание: 1) ответить на тестовый вопрос на обороте иллюстрации  2)найти место памятника на карте. Соотнести цифра на карте(место расположения памятника) и букву возле иллюстрации

    3)ответить на вопросы по тексту:

    -Выделите особенности каждого из памятников.

    - с чем связаны эти особенности?

    Рефлексия деятельности на уроке

    Цель

    Обобщить и закрепить знания полученные на уроке.

    Длительность этапа

    5 минут

    Иллюстративные и дидактические материалы

    Раздаточные листы с неоконченными предложениями

    Форма организации деятельности учащихся

    Коллективная. Учащиеся образуют пары и совместно выполняют  предложенное задание.

    Функции преподавателя на данном этапе

    Let’s  complete the text about our town

    Finish the sentences

    Nikolaevsk-na-Amure is located…….

    Its population is about…………

    ………………. Is founder of our town.

    Therearemany…………

    …………….. is central part.

    Citizensliketo……….free time

    Italsotellsabout…………….

    Ссылки на использованные интернет-ресурсы

    авторские фотографии:

    Дмитрий Гомон,AlfaDay.net, lori.ru  ,  foto-planeta.com,

    В помощь учителю

    Электронное фонетическое пособие «Мой адрес – Хабаровский край» автор Г.В. Погорелая


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект комбинированного урока русской литературы и русского языка «Поющий нерв эпохи…» (жизнь и творчество В.С.Высоцкого)

    Цели урока: Познакомить учащихся с личностью, биографией и творчеством Высоцкого. 2) Выразительно читать стихи и прослушать песни в исполнении самого автора. Провести работу по тексту...

    интегрированный урок по истории и английскому языку "Великое посольство"

    Урок-путешествие, посвящен пребыванию Петра за границей. Ученики, разбившись на группы, рассказывали о странах, где останавливался Петр. Рассказ про Англию ребята вели на английском языке....

    методическая разработка интегрированного урока по истории и английскому языку"Путешествие в Древнюю Грецию"

    Методическая разработка интегрированного урока в соответствии с ФГОС по истории и английскому языку в 5 классе....

    Конспект интегрированного урока по литературе и английскому языку

    Данный урок является инновационным, интегрированным, разработан совместно с учителем английского языка....

    Конспект комбинированного урока по истории в 8 классе

    Конспект комбинированного урока по истории в 8 классеТема «Реформаторская деятельность М.М.Сперанского»....

    Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

    Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...

    Конспект интегрированного урока по истории и немецкому языку. "Die Rolle Bismarks in der Vereinigug Deutschlands." 9 класс

    Интегрированные уроки предполагают возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс самостоятельной  деятельности и применение на практике полученных знаний.  ,а по...