Главные вкладки
Часовникова Олеся Павловна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Лыжи, вязание, поделки из бросового материала, составление электронных презентаций
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №43 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chasovnikova-olesya-pavlovnaОдин в луже видит грязь, другой – отражающиеся звёзды.
О себе
- Образование:
- 1998 – 2004гг. НОУВПО «Балтийский институт экологии, политики и права», психолог, преподаватель психологии;
- 1990 – 1993гг. Петропавловск-Камчатское педагогическое училище, воспитатель в дошкольных учреждениях.
2. Опыт работы:
- 13.09.2018 по настоящее время воспитатель в дошкольном учреждении;
- 01.09.2007 по 23.08.2018г. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе в школе для детей с ОВЗ;
- 01.09.2003 - 31.08.2007гг. педагог-психолог в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья.
- 01.09.1990 - 01.09.2001 -воспитатель в дошкольном учреждении.
3. Дополнительное образование:
- 2022г. - Столичный учебный центр образовательных технология "Дополнительное образование: Инновационные подходы в организации учебного процесса" (72 час);
- 2022г.- Столичный учебный центр образовательных технологий "Применение игровых пособий в обучении и воспитании дошкольников" (72 час);
- 2021г. - СПГКУДОПО "УМЦ ГО ЧС" "Основы оказания первой помощи" (16час);
- 2020г. - столичный учебный центр "Шахматы: Методика преподавания курса в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО" (36час);
- 2019г. - ГБУДППОЦПКС «Информационно - методический центр» Красносельского района Санкт-Петербурга. «Основы подготовки презентаций в Microsoft Power Point».
- 2018 г. - Столичный учебный центр «Развитие детей дошкольного возраста: Организация образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС» (72 час);
- 2017г. - ООО «Центр непрерывного образования и инноваций». «Кейс-технологии как одна из форм эффективной технологии обучения» (72 час);
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом ребятах. В юности - А.С.Пушкин, М.Ю. Лермонтов, А.И. Куприн. Сегодня больше читаю литературу по психологии, педагогике и дополнительному образованию детей.
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
Творческие достижения моих воспитанников
2019 год - Победитель в районном этапе конкурса "Безопасность глазами детей", декоративно-прикладное творчество (коллективно творчество)
2019 год - Победитель в районном этапе творческого конкурса на знание государственной символики Российкой Федерации среди воспитанников ДОУ Номинация "Я, ты, он, она - вместе целая страна"
2020 год - Победитель в городском межведомственном конкурсе детских творческих работ "Россия: прошлое, настоящее и будущее"
2021 год - Победитель в районном конкурсе детского художественного творчества "Дружат дети всей страны"
Моё портфолио
Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат. Дети — это наше будущее и они должны жить, и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно.