Ченкина Нина Борисовна

Сайт учителя русского языка и литературы.

Никогда не останавливаться на достигнутом!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Изучение новых технологий.

Увлечения: Стихотворные тексты к урокам русского языка, инсценирование.

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г. Михайлов, Рязанской области

Место работы: Михайловская СОШ №1

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chenkinanb
" Человек подобен дроби: в знаменателе -то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь"
Л. Н. Толстой.

Мой педагогический стаж - более 50 лет. На мой взгляд, немало интересных  наработок скопилось за эти годы. Буду рада поделиться ими  с другими. Коллеги из школ района  используют мои материалы.

О себе

Очень люблю свою работу! Рада, что умею установить контакт со своими учениками.Некоторые из них пошли по моему пути и стали преподавателями вузов, училищ, школ. Это доказательсьво того, что свой путь выбрала правильно! На итоговой аттестации мои ученики показывают хорошие знания. Думаю, это результат того, что в основу работы выбрала постулат, сформулированный педагогом Соловейчиком: " учение с увлечением". Являюсь руководителем районного клуба "Вдохновение".  Почётный гражданин города Михайлова.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прежде всего, произведения Л.Н.Толстого, особенно "Война и мир". 

Мой взгляд на мир

" Самое важное - навести порядок в душе. Соблюдайте три "не": не жалуйтесь, не обвиняйте, не оправдывайтесь" (Б.Шоу) 

Мои достижения

 Опыт работы обобщён на районном и областном уровне. В 2011-2012 учебном году более 70 % моих выпускников сдали ЕГЭ на "4" и "5". В 2012-2013 учебном году 80% моих девятиклассников получили на ГИА "4" и "5".  Разработала методическое пособие по муниципальному компоненту " Лирика А.А.Корнеева в школах  Михайловского района"

.

Моё портфолио

Считаю главной особенностью стиля своей работы - проведение  уроков русского языка с улыбкой, шуткой. Это помогает снять напряжение  с детей, а ведь оно главный виновник потери интереса к учёбе. Очень выручают меня  стихотворные тексты, составленные мною ко многим темам; причём и они почти всегда содержат лёгкую иронию, шутку. Детям зто нравится. Что же ещё педагогу надо, как не распахнутые. добрые глаза детей?! 

Мои публикации:
Литература
Музыка
Русский язык
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы