Главные вкладки
Черных Надежда Михайловна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: литература, история
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: город Мичуринск
Место работы: МБДОУ Заворонежский детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernyh-nadezhda-mihaylovna"Жизнь есть не что иное, как постоянно побеждаемое противоречие."
Трудности в работе воспитателя всегда обусловлены определённым состоянием общества, его нравственного здоровья и нездоровья. Проблема снижения культурного уровня общества, широкое распространение массовой культуры затрудняет решение детским садом образовательных задач.
В связи с этим необходимо преобразовать ДОУ не только в центр образовательной деятельности, но и культурно-досуговой, спортивной и противостоять снижению уровня духовно-нравственной культуры населения.
Реально действующие нормы и правила, образ и стиль жизни разных слоев требуют от воспитателя перехода от методов нравоучений к способности предлагать детям такие нормы и образцы деятельности, поведения, человеческого общения, которые помогли бы сформировать индивидуальную культуру и сохранить чувство собственного достоинства.
О себе
Образование высшее
Стаж работы в должности воспитателя 33 года
Категория первая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Униженные и оскорбленные"
П. Загребельный "Евпраксия"
Н.В. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки"
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
Сомерсет Моэм "Театр"
Мой взгляд на мир
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все карты - она внезапно решает играть в шахматы…
Мои достижения
Почетная грамота Министерства Образования РФ (2000г.),
Благодарственное письмо Заворонежского сельского Совета Народных Депутатов Мичуринского района Тамбовской области (2005г.),
Грамота отдела образования администрации Мичуринского района (2005г.),
Грамота отдела образования администрации Мичуринского района (2008г.),
Благодарственное письмо родителей подготовительной группы (2008г.),
Благодарственное письмо родителей подготовительной группы (2009г. 2011, 2012гг.,2013,2014,2015,2016гг.),
Сертификат победителя конкурса «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения» (2010г. 2011г., 2016г.)
Почетная грамота Упр. образования и науки Тамбовской области (2011г.)
Благодарность Администрации МБДОУ Заворонежского детского сада 2014г, 2016 гг.
Грамота отдела образования администрации Мичуринского района Пр. №138 от 23.09.2015
Грамота отдела образования администрации Мичуринского района Пр. №107 от 12.07.2016
Почетная грамота отдела образования администрации Мичуринского района Пр. №130 от 10.07.2019
Почетная грамота отдела образования администрации Мичуринского района Пр. №183 от 05.10.2019
Благодарственное письмо заведующего Заворонежским детским садом от ноября 2019 г.
Почетная грамота Упр. образования и науки Тамбовской области пр.№ 1922 от 10.08.2020
Моё портфолио
В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов.
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Неопровержимым фактом является то, что семья и детский сад составляют для ребёнка на определённом этапе основную воспитательно-образовательную микросреду. Тем не менее, всё сложнее создать партнёрский союз единомышленников для реализации единых целей и задач.
Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и ДОУ, сделать родителей участниками воспитательного процесса?
Педагогам необходимо приложить максимум усилий для создания условий, направленных на поддержку и помощь семье в осуществлении ею воспитательных и образовательных функций. Признание приоритета семейного воспитания требует иных воспитательных отношений семьи и образовательного учреждения, которые определяются сотрудничеством, взаимодействием и доверительностью. Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития и воспитания ребенка.
Если родители и воспитатели объединят свои усилиям и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь и в детском саду и дома, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка - ему на благо.
На моем мини-сайте представлены материалы на тему "Организация работы с родителями воспитанников в современных условиях дошкольного образования".