Чикизова Ангелина Михайловна

преподаватель игры на фортепиано

"...пианист не боится трудностей, а уделяет им внимание!"

Профессия: преподаватель игры на фортепиано, концертмейстер

Профессиональные интересы: детская возрастная психология

Увлечения: кулинария

Регион: Амурская область

Населенный пункт: п. Прогресс

Место работы: Детская школа искусств

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chikizova-angelina
Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душой.
Бертольд Ауэрбах


О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 "Главной задачей музыкального воспитания является... не столько обучение музыке, само по себе, 

сколько воздействие через музыку на весь духовный мир учащегося..."

Д.Б.Кабалевский

Основным и главным принципом своей работы я считаю развитие в ребенке с самых ранних лет творческого начала, что в общем то и является одной из самых главных задач педагогиики. 

Еще в 20-е годы  Яворский, руководивший музыкальными учебными заведениями страны, говорил: "Необходимо ввести в программы всех отделений музыкальных школ элементы творчества. Не надо делать всех музыкантов композиторами, но необходимо, чтобы каждый музыкант мог произвести на языке своего искусства хотя бы простейшие выражения своих мыслей..."

Приобщение детей к миру музыки создает необходимые условия для всестороннего,гармоничного развития личности ребенка. Очень важно для преподавателя создать творческую обстановку, выстроить для каждого ребенка лестницу, по которой он поднимется по вершине  знаний. Преподаватель обеспечивает зону творческого развития всем - не только сильным, но и слабым. Он обязан обеспечить право выбора объема работы и формы деятельности каждому ребенку. И только когда есть творчество - рождается миг, за который нельзя не любить учительский труд! 

Работая преподавателем Школы искусств, считаю своей целью и обязанностью воспитать человека, стремящегося к самореализации, умеющего критически мыслить, ценить культурное наследие и способного творчески обогощать его. Это создает препосылки для полного приминения выпускниками ДШИ своих способностей и творческих сил в дальнейших своих жизненных позициях.

Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для своих детей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения. Основанием своей профессии я считаю именно ЛЮБОВЬ и ДОБРОТУ, так как жизнь большинство наших детей не балует. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь увидеть прекрасное, посочевствовать, поговорирть по душам. Потому что самая большая ценность на земле - это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь, если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно приныто считать, что моя профессия призывает "сеять разуиное, доброе, вечное". Но что и как из посеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке творческие способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире музыки. Я считаю, что смогу сделать все, чтобы в ХХI веке оценили не только мою работу, но и достижения моих учеников. Когда мои дети вырастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой  труд станет умение учеников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти чувства и в своих детях.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы