Чикурова Надежда Ермиловна

сайт учителя географии

Если хочешь иметь то, чего не имел, то придётся делать то, чего никогда не делал. (Конфуций)

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность, краеведение, ИКТ

Увлечения: чтение, вязание, шитьё

Регион: Пермский край

Населенный пункт: с.Зипуново, Чайковский район

Место работы: МБОУ ООШ с. Зипуново

Звание, ученая степень: почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chikurova-nadezhda-ermilovna
Учитель, будь счастливым человеком. И пусть ребята видят это.
Цирульников

Приветствую вас на своем мини-сайте. 35 лет я  работаю в сельской школе. Село Зипуново имеет богатую историю. Мы совместно с родителями и учащимися создали историко-этнографический музей, на базе которого ведется поисковая, исследовательская и проектная деятельность с учащимися. На данном сайте находятся мои методические разработки и статьи, которые расскажут обо мне как классном руководителе, учителе, педагоге дополнительного образования. Надеюсь, Вы найдете здесь нужный и полезный материал.  Буду признательна за отзывы.

 

О себе

 Окончила Кировский государственный педагогический институт.  Работаю в сельской школе 35 лет.  Представила  опыт работы по теме «Формирование гражданской позиции учащихся на основе краеведческого материала и традиций», который  опубликован в материалах  Международной научно-практической конференции «Человек. Общество. Государство» в 2009г

Избиралась депутатом Зипуновского сельского поселения, являюсь  организатором и участником природоохранных акций, трудовых десантов, торжественных вечеров в школе и селе. Работаю в тесном контакте с Советом ветеранов войны и труда по патриотическому и нравственному воспитанию подрастающего поколения. Являюсь членом ассоциации «Луч» Чайковского филиала Пермской региональной обшественной организации учителей.

Мои достижения

 

  - Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2002 г.

- Победитель конкурса приоритетного национального проекта «Образование» – «Лучшие учителя России» на региональном уровне - 2008 г.

- Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений Чайковского муниципального района. 2008 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана"

Ж. Верн "Дети капитана Гранта"

М.Митчелл "Унесённые ветром"

О.Руднев "Долгая дорога в дюнах"

Мой взгляд на мир

Чем клястьтемноту, зажги одну свечу. (Конфуций)

Моё портфолио

Одно из моих приоритетных направлений – патриотическое воспитание. 

Создала авторскую воспитательную систему по  формированию гражданской позиции учащихся и программу курса «География с основами краеведения», основная цель которых через изучение родного края - воспитывать патриота и гражданина своего Отечества. В ходереализации данных программу воспитанников  повысились такие составляющие,  как умение самостоятельно заниматься, работать в Интернете, критически мыслить, оценивать социальные явления, принимать решение, включаться в проект, нести ответственность, проявлять стойкость перед трудностями, проявлять гибкость.   

По моей  инициативе в школе создана школьная музейная комната.В апреле 2010 года  проведена ее аттестация и  был получен статус историко-этнографического музея, Свидетельство №13620. Тематическая направленность которого связана с историей села, имеющего  богатое историческое прошлое и  отметившего свое 205-летие в августе 2009 года;  школы,  жизнью и деятельностью земляков.Воспитательный потенциал исторического краеведения, заложен в самом материале — фактах местной истории. При этом главным источником и механизмом воспитательного воздействия выступают традиции. Тенденции современности – повышенный интерес к семейно-родовым корням,  имеющим отношение к истории села. Активно занимаясь поиском, дети вовлекают в работу по сбору экспонатов, формированию музейных коллекций родителей, дедушек и бабушек. В результате происходят солидаризация детей и взрослых, сближение сельчан разных поколений, укрепление отношений между семьей и школой. Учителем создаются благоприятные условия для того, чтобы ребенок выступал не в роли потребителя продукта музейной деятельности, а в качестве его активного создателя. Для изучения родного края организую  поездки и туристические походы.

Ежегодно краеведы принимают  участие в муниципальной акции «Наследие», цель которой – изучение и сохранение историко-культурного наследия. По итогам  акций  подготовлен фильм - презентация “Медаль за бой, медаль за труд, из одного металла льют”; открыта историческая тропа «Помни корни свои– нашу заботу». В 2008 г волонтерский отряд «Поиск» занял 1-е место в муниципальной социально-исторической акции «Наследие».   Проведённая работа развиваеттакие качества личности, какинициатива, наблюдательность, появилось чувство ответственности, уважение к истокам, любовь к родной земле.

С 2001 г. ее учащиеся  становятся призерами городских конкурсов "Мое родословное древо", конкурсов учебно-исследовательских работ учащихся по краеведению. В 2006 -1 место в секции «Родословие, Летопись родного края» во II муниципальном заочном конкурсе исследовательских работ участников туристско-краеведческого движения «Отечество».

С 2006 г. воспитанники педагога – участники краевых конкурсов. В 2006 г заняли первое  место во II краевом конкурсе «Корнями дерево сильно» и 1 место в III краевом фестивале электронных презентаций историко-культурно природных ресурсов «Жемчужное ожерелье Прикамья». В 2007 г. - 3 место в краевом конкурсе исследовательских краеведческих работ учащихся, направление «Краеведение» и 2 место в  краевом фестивале электронных презентаций историко-культурно природных ресурсов «Жемчужное ожерелье Прикамья». В 2009г. - 3 место в муниципальном конкурсе исследовательских и проектных работ учащихся «Камская волна» и 3 место в XXX краевом конкурсе исследовательских  работ учащихся. В 2010г. – 1 место в краевом конкурсе «САЛЮТ, ПОБЕДА!» Воспитанник педагога отмечен памятной открыткой за участие во Всероссийском конкурсе «Я ПОМНЮ! Я ГОРЖУСЬ!»

Добавить грамоту в портфолио