Чистова Елена Николаевна

сайт учителя технологии

Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как Учителем Года в своем классе

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: интерактивная доска

Увлечения: рукоделие

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.п.Федоровский, Сургутский район

Место работы: МБОУ "Федоровская средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chistova-elena-nikolaevna
Я поставил своей целью правду, сделал своим помощником добродетель, нашел себе опору в человечности и обрел свое отдохновение в искусствах. Почтительность без знания должного превращается в самоистязание. Осторожность без знания должно превращается в трусость. Храбрость без знания должного превращается в безрассудство. Прямодушие без знания должного превращается в грубость. Если государь чтит родителей, то и простой люд будет человечным. Если господин не забывает старых друзей, то и слуги его не будут бездушными.
Конфуций

Почтительность без знания должного превращается в самоистязание. Осторожность без знания должно превращается в трусость. Храбрость без знания должного превращается в безрассудство. Прямодушие без знания должного превращается в грубость. Если государь чтит родителей, то и простой люд будет человечным. Если господин не забывает старых друзей, то и слуги его не будут бездушными.
 

О себе

учитель технологии, МБОУ "Федоровская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов", Сургутского р-на

Окончилав 1993 году Горьковский педагогический институт.

Педагогический стаж 26 год.

Труд, трудолюбие,неутомимое познание мира, мастерство - вот составляющие успеха . Кто-то изучеников станет известным химиком, инженером, врачом, агрономом, дизайнером, кто-то будет хорошим отцом или матерью, а кто-то станет просто добрым человеком.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Историко-приключенческие романы Александра Дюма

Мой взгляд на мир

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому

Мои достижения

Соответствие планируемого самообразования и в условиях гибкой, вариативной социальной практики повышается значимость индивидуального подхода в обучении как способа освоения личностью произвольных высших форм индивидуального обучения, при которых человек является активным субъектом социального выбора. Обновление всех сфер общественной жизни со всей определённостью выявило потребность изменения форм индивидуального обучения подрастающего поколения, что позволило определить  методическую тему самообразования - «Индивидуальный подход к учащимся при создании проектных работ как условие развития творческих способностей детей», которая в полной мере соответствует Программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры  Развитие образования в Ханты- Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы, требованиям ФГОС и образовательной цели школы 

Моё портфолио

«Жить – вот ремесло, которому  я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет не судьей, не солдатом, не священником: он будет, прежде всего, человеком». (Ж.Ж. Руссо)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: