Чудинова Людмила Алексеевна

Берегите природу

Учиться, учиться и учиться.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: одарённые дети

Увлечения: горные лыжи, путешествия, туристические походы

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Пермь

Место работы: МАОУ "СОШ №109"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chudinova-lyudmila-alekseevna
Светить всегда, светить везде, до дней последних донца...
В.В. Маяковский

Добро пожаловать!

О себе

Родилась 08.10.1959 г. в г. Чебоксары.  Высшее образование -Пермский госуниверситет биофак, 1976-1981 г., специальность гидробиолог, учитель биологии и химии. С 1981 года и по сей день работаю в школе №109 г. Перми учителем биологии, с 2000 г.- заместителем директора по УВР.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Сказка о царе Салтане", Э.Ремарк "Три товарища", Ш.Бронте "Джен Эйр".

Мой взгляд на мир

Терпенье и труд -всё перетрут.

Мои достижения

Лауреат премии губернатора Пермской области, подготовившая призёра V (заключительного ) этапа Всероссийской олимпиады по экологии в 2000 г.

Благодарность Министерства образования Пермского края за подготовку победителя III  (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии в 2010 г.

Сертификат участника районного уровня конкурса лучших педагогов в номинации "За преданность профессии", выданный  Департаментом образования администрации города Перми в 2010 г.  

Благодарное письмо Департамента образования администрации города Перми за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии в 2011 г. 

Присвоено почётное звание "Почётный работник общего образования РФ" за заслуги в области образования от 12.05.2011 г.

Моё портфолио

Главное портфолио учителя-это его ученики, которые вспоминают его добрым словом. 

Портфолио даёт мне возможность  диагностировать результаты  работы в связи со способами их достижения, выявить тенденции, динамику учебного процесса и его результатов, ,,,,, организовать свою деятельность, определить  цели и задачи, осознать свои сильные и  слабые стороны и свои особенности, совершенствовать будущее преподавание предмета, рационально использовать прежний опыт.  

Портфолио даёт мне возможность  диагностировать результаты  работы в связи со способами их достижения, выявить тенденции, динамику учебного процесса и его результатов, ,,,,, организовать свою деятельность, определить  цели и задачи, осознать свои сильные и  слабые стороны и свои особенности, совершенствовать будущее преподавание предмета, рационально использовать прежний опыт. Электронное портфоли готовлю к аттестации. Оно находится в рабочем состоянии. 

 

 

 

  

Добавить грамоту в портфолио