Данилова Ольга Владимировна

Мини-сайт воспитателя Новосибирской классической гимназии №17 Д.О.

Не делай, а помогай!

Профессия: Педагог- психолог

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Путешествия, увлечение театрами, алмазная вышивка

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МБОУ Новосибирская классическая гимназия №17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilova-olgv-vladimirovna
Вначале мы учим своих детей, затем мы сами учимся у них.
Ян Райнис, латышский поэт

Воспитатель сам должен быть воспитан.
Карл Маркс 

О себе

Я, Данилова Ольга Владимировна, работаю воспитателем с 2003 года. В МБОУ Новосибирской классической гимназии №17, работаю с 2020 года. Я очень долго шла к этой профессии. Получив средне-специальное педагогическое образование, по профессии учитель начальных классов, не решилась идти работать в школу. А решила получить экономическое образование, и поступила в торгово-экономический колледж.  Учебу я совмещала с работой в торговле и мне нравилась моя работа. Общение с людьми - это интересное и необходимое для меня занятие. С появлением в своей жизни детей, я решила вернутся к педагогике, так как хотела понять, как правильно воспитать своего ребенка, чтоб он был счастливым и успешным. Так я стала воспитателем в детском саду. Я и не подозревала, что профессия воспитателя для меня станет настолько значимой.  Профессию педагога я выбрала благодаря моей маме. Она всю свою жизнь посвятила обучению и воспитанию подрастающего поколения. И теперь я могу с гордостью сказать я поддерживаю династию педагога нашей семьи в третьем поколении.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Макаренко "Педагогическая поэма" Смысл этой книги, что нет плохих детей - подростков, есть тяжелые условия жизни, в которые они попали.

Ш.  Амонашвили "Как живете, дети?" Эта книга - это методическое пособие для начинающего педагога.

Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" Эта книга стала находкой для меня в подростковом возрасте моего старшего ребенка.

А.Н. Островский "Гроза" 

М. Шолохов "Тихий Дон'

Э. Л. Войнич "Овод"

Т. Майн Рид "Всадник без головы"

О. Уайльд «Портрет Дориана Грея»

Эти романы многому научили меня, я поняла, что в жизни каждый человек со своим мнением, своими проблемами  и решить их трудно, порой не возможно, но все таки надо пытаться помогать любому человеку. Как говорил Л. Н. Толстой " Одно из самых обычных заблуждений состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все возможности: был глуп, стал умен, был зол, стал добр и наоборот. В этом величие человека. И от этого нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой."

 

Мой взгляд на мир

А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Воспитатель – это первый, после мамы,человек, который встречается детям на их жизненном пути.
Сколько нужно ласки и заботы для ребенка?
Кому-то помочь, а кого-то  понять.
Работа воспитателя трудна и в тоже время благородна.
Ты, воспитатель, каждый день заменяешь маму и папу, пока те на работе.
Будущее общества зависит от того, какими вырастут наши дети. И сегодня, когда впервые дошкольное воспитание стало первой ступенью общего образования, перед воспитателем стоят непростые задачи: выполнять требования федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, учиться сопровождать ребенка, создавать совместно с родителями психолого-педагогические условия для развития любознательности, активности, инициативности и творческих способностей воспитанников, каждый день учить самостоятельно мыслить и реализовывать идеи, повышать самооценку, мотивацию к познанию.

Детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: