Данькина Марина Анатольевна

сайт учителя географии

"Учитель – это не профессия, а образ жизни"

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: ИКТ, руководитель МО классных руководителей школы.

Увлечения: чтение, кулинария, цветоводство

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: г.Рязань

Место работы: ОГБОУ "Рязанская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dankina-marina-anatolevna
"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими"
Ральф Эмерсон

     Первый принцип работы учителя коррекционной школы – педагогический оптимизм, без которого нет смысла заниматься с детьми, которые нуждаются в особой помощи. Человеческая доброта и вера в каждого ребенка – это то, без чего педагогические методики просто не работают.  Настоящий педагог  видит в ребёнке  уникальную личность и работает ради неё. Такая работа связана с большими эмоциональными, а иногда и с физическими нагрузками. Но видеть, как ребёнок  шаг за шагом делает  всё новые и новые успехи – это главная радость в работе с такими детьми.

О себе

Данькина Марина Анатольевна. 1962 года рождения. В 1982 году закончила Спасское педучилище по специальности "Учитель начальных классов - старший  пионервожатый". После распределения работала в Пронской вспомогательной школе: один  год - старшей пионервожатой и три года воспитателем.  Закончила  заочно РГПУ факультет педагогики и психологии по специальности "Учитель начальных классов". С 1986 года   работаю в "Рязанской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате"  сначала учителем начальных классов, а с 2011 уч. года учителем географии. Педагог - дефектолог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов. Это величайший писатель и философ. Его мудрость, знание жизни и человеческой психологии делают его автором на все времена.

Как сказал Л.Н. Толстой  «… Чехов – истинный художник: его можно перечитывать несколько раз»

Мой взгляд на мир

 

     Не представляю себя сейчас вне своего дела, не перестаю радоваться  тому, что в своё время выбрала себе такую гуманную  и особо актуальную ныне профессию.

     Основная задача коррекционного образования -  открыть перед "особым" ребёнком возможность активно познавать окружающий мир,  дать  тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма.  От нас  ждут помощи  родители, которые нуждаются в рекомендациях. Родители и педагоги  - партнёры в рамках целостного процесса социализации ребёнка.

 

Мои достижения


Моё портфолио

  Важные качества педагога -  доброта и любовь к детям, ответственность, трудолюбие, настойчивость, умение радоваться успехам подопечных. И, конечно,  желание постоянно учиться чему-то новому. Наука не стоит на месте, и педагогу нужно быть готовым осваивать и применять новые методики и технологии.Я открыта всему новому, стремлюсь не останавливаться в педагогическом поиске.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: