Главные вкладки
Данькина Марина Анатольевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: ИКТ, руководитель МО классных руководителей школы.
Увлечения: чтение, кулинария, цветоводство
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г.Рязань
Место работы: ОГБОУ "Рязанская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dankina-marina-anatolevna"Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими"
Первый принцип работы учителя коррекционной школы – педагогический оптимизм, без которого нет смысла заниматься с детьми, которые нуждаются в особой помощи. Человеческая доброта и вера в каждого ребенка – это то, без чего педагогические методики просто не работают. Настоящий педагог видит в ребёнке уникальную личность и работает ради неё. Такая работа связана с большими эмоциональными, а иногда и с физическими нагрузками. Но видеть, как ребёнок шаг за шагом делает всё новые и новые успехи – это главная радость в работе с такими детьми.
О себе
Данькина Марина Анатольевна. 1962 года рождения. В 1982 году закончила Спасское педучилище по специальности "Учитель начальных классов - старший пионервожатый". После распределения работала в Пронской вспомогательной школе: один год - старшей пионервожатой и три года воспитателем. Закончила заочно РГПУ факультет педагогики и психологии по специальности "Учитель начальных классов". С 1986 года работаю в "Рязанской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате" сначала учителем начальных классов, а с 2011 уч. года учителем географии. Педагог - дефектолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов. Это величайший писатель и философ. Его мудрость, знание жизни и человеческой психологии делают его автором на все времена.
Как сказал Л.Н. Толстой «… Чехов – истинный художник: его можно перечитывать несколько раз»
Мой взгляд на мир
Не представляю себя сейчас вне своего дела, не перестаю радоваться тому, что в своё время выбрала себе такую гуманную и особо актуальную ныне профессию.
Основная задача коррекционного образования - открыть перед "особым" ребёнком возможность активно познавать окружающий мир, дать тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности. Общение с такими детьми требует особого такта и профессионализма. От нас ждут помощи родители, которые нуждаются в рекомендациях. Родители и педагоги - партнёры в рамках целостного процесса социализации ребёнка.
Мои достижения
Моё портфолио
Важные качества педагога - доброта и любовь к детям, ответственность, трудолюбие, настойчивость, умение радоваться успехам подопечных. И, конечно, желание постоянно учиться чему-то новому. Наука не стоит на месте, и педагогу нужно быть готовым осваивать и применять новые методики и технологии.Я открыта всему новому, стремлюсь не останавливаться в педагогическом поиске.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты