Данкман Галина Спиридоновна

сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: внеклассная работа по литературе, преподавание по ФГОС, современные технологии

Увлечения: Путешествия, танцы, йога, театр, поэзия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Тында

Место работы: МОБУ "СОШ №7"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dankman-galina-spiridonovna

О себе

Мне нравится мой возраст.

И мысль ясна,

И взгляд ещё остёр.

Лучей осенних собираю хворост,

Чтобы высокий

Распалить костёр.

Подписываюсь под этими словами Л. Татьяничевой, потому что у меня замечательный возраст - возраст счастья!  40 лет в школе, и до сих пор работаю в удовольствие! В 1976 году приехала на БАМ по зову сердца и романтики...Здесь вышла замуж, родила двух дочек, здесь отметила свой юбилейный педагогический  стаж ... "Любовь, мной отданная детям, сильнее делает меня".  Обожаю путешествовать, увлекаюсь танцами, не так давно начала заниматься йогой, мечтаю изучать иностранные языки...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве обожала  произведения Майн Рида,  Н. В. Гоголя, А. С. Пушкина, Джека Лондона, увлекалась фантастикой, стихотворениями Э. Асадова. В институте открыла для себя иностранную литературу: Огромное впечатление произвела книга Сэлинджера "Над пропастью во ржи",  Когда стала доступна  возвращенная литература, влюбилась в поэзию Серебряного века. Сейчас нравится литература по психологии, серьёзные книги с философской направленностью.

Мой взгляд на мир

Иногда до сих пор сквозь розовые очки... увы...

Мои достижения

Две замечательные дочки, внучка и внук, много-много выпускников средней и основной школы  с неплохими знаниями русского языка и литературы....

Моё портфолио

Современное образование требует от учителя мобильности и способности постоянно двигаться вперед. Концепция же модернизации российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Сегодня общество заинтересовано в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения. В меняющемся мире система образования должна формировать такое качество, как профессиональный универсализм – способность менять сферы и способы деятельности. С целью повышения качества образования в своей работе использую элементы технологии личностно-ориентированного обучения. Это позволяет включать в работу различные виды урока: урок-путешествие, урок-игра, урок-диспут, урок-практикум, урок-взаимообмен заданиями, урок – спектакль, творческие лаборатории и мастерские. Такие разнообразные уроки пробуждают интерес к предмету, включают его в совместную работу с учителем. Как правило, долго помнится что-то необычное, яркое, красочное. С удивлением ребята открывают в себе способности сочинять стихи, рифмовать разные слова. Некоторые поэтические творческие работы заняли призовые места во Всероссийских конкурсах.

Добавить грамоту в портфолио