Давляшева Татьяна Николаевна

сайт учителя начальных классов

Достигни успехов в том, что ты любишь!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе; внедрение в учебный процесс метода проектов

Увлечения: Психология, спорт, музыка, танцы.

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Нерюнгри

Место работы: МОУ ИТЛ №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davlyasheva-tatyana-nikolaevna
«Мерой нашего солнечного света является тот блеск, который мы зажигаем в глазах других людей»
Поль Брэгг

О себе

   Моя  трудовая биография  началась в детском саду, где, после окончания Нерюнгринского гуманитарного колледжа, я работала воспитателем 2 года, а 1 сентября 2004 исполнилась моя мечта, и я пришла в школу. С тех пор работаю учителем начальных классов.

   Учитель – это наставник, помощник, друг, а для меня – моя  мама, замечательный и удивительный человек. Я всегда с гордостью говорила о профессии моей мамы. Именно она стала для меня лучшим примером, привила мне любовь к школе, детям, профессии, любовь к жизни. С самого раннего детства я наблюдала,  как она готовится к урокам, проверяет тетрадки, общается с детьми, открывая перед ними целый мир, и  я поняла: я хочу быть такой.

  Учитель – не профессия, а образ жизни, моя работа  объединяет во мне терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора и богатую фантазию, трудолюбие, самоотдачу, оптимизм, патриотизм, но важнее всего для меня – это любовь к детям. Моя работа приносит мне радость, у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.

  Еще одно важное качество учителя заключается в том, чтобы он был открытым новому опыту. В современном динамично развивающемся информационном обществе учитель должен научить учеников добывать знания и  самостоятельно добытые знания применять во всевозможных ситуациях. Такую возможность дают  ИКТ. Информационно-коммуникативные технологии  делают  обучение современным, приближают образовательную деятельность к мировосприятию современного ребенка, а значит,  позволяет  установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между учителем  и  учеником, а также помогает педагогу эмоционально и образно подать материал.

  Учитель - «вечный ученик», человек, постоянно самосовершенствующийся, человек, постоянно находящийся в творческом и профессиональном поиске, чтобы оставаться интересным для своих учеников. 

Постоянно работать над собой - вот основная задача современного учителя. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На каждом этапе жизни, это были разные книги.

В детстве – это сказки, которые познакомили меня с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Я получала первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Посредством сказок, я получила, прежде всего, воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской души.

В школьные и юношеские годы – это были книги, которые формировали мое мировоззрение, русская и зарубежная классика, приключенческая литература и поэзия. Антуан-де-Сент Экзюпери, А.Грин, Кир Булычев и Лазарь Лагин, Евгений Велтистов, Александр Беляев, творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Л.Н.Толстого, М.Ф.Достоевского, И.С. Тургенева, лирика Сергея Есенина, Марины Цветаевой, Юрия Визбора,  б.Ахмадулина, актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, этот список можно продолжать бесконечно.

Сейчас читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане.

«Книги — корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению»   Бэкон Френсис

 

 

Мой взгляд на мир

 " Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться. А самый бесценный дар в ней  - это любовь. Это единственная вещь, которую мы можем подарить и все же она у тебя остается" - так считают известные люди. Я с ними согласна.

Мои достижения

Награждена нагрудным знаком «Надежда Якутии», 2015 г.

Благодарность Президиума Республиканского Комитета за добросовестный труд и активное участие в деятельности профсоюзной организации. 2017г.

Курсы повышения квалификации:

- Эксперт районной олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру и метапредметной олимпиады среди обучающихся 4-х классов в 2015-2016 учебном году.

- Фундаментальные курсы учителей начальных классов. Министерство образования РС(Я) АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им.С.Н.Донского - II",  2016г.

- Автономное образовательное учреждение РС(Я) дополнительного образования "Институт развития образования и повышения квалификации им.С.Н.Донского - II". Тема курсов: «Образовательная робототехника 3D Прототипирование». 2017г.

- Активный участник социально значимого проекта по изучению информированности о рисках в интернет-среде «Я за безопасность в Интернете», Москва, 2017г.

- Входила в состав экспертной комиссии при составлении электронной Книги почета обучающихся Нерюнгринского района в 2017 г.

- Дистанционное обучение по учебному курсу: Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018г.

- Учебный центр ООО  «Альфа», по программе: «Обучение педагогических работников оказания первой помощи», октябрь 2018г.

- ЦДО «Образование. Плюс»  по теме: «Конструирование современного урока в начальных классах. Применение современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ», 19.11.2018г.

- Эксперт муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников и олимпиады школьников РС(Я) в в 2017-2018 уч.г., 2018-2019 уч.г.

Результаты проектной деятельности:

- 2015-2016 г. Научно-исследовательский проект по физике на тему: «Генератор электрического тока», работу выполнил Щукин Семен, 1 место на муниципальном уровне, лауреат заочного тура  XVI Всероссийского детского конкурса "Первые шаги в науке"(г.Москва)

- 2016 г. Научно-исследовательский проект по экологии и технологии на тему: «Вторая жизнь пластиковой бутылки», лауреат заочного тура  XVIII Всероссийского детского конкурса "Первые шаги в науке" (г.Москва)

-2017 г. Научно-исследовательский проект по экологии и технологии на тему: «Бельчатник -  домик для белки», 3 место, муниципальный этап.

- 2017 -2018 г. Научно-исследовательский проект по физике на тему: «Увлажнитель воздуха своими руками», победитель очного тура XXII Всероссийского детского конкурса "Первые шаги в науке" г.Москва, награжден нагрудным значком.

Моё портфолио

    Любовь к детям, приятная внешность, энергичность, эмоциональность,  терпение и настойчивость, чувство ответственности, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, самоотдача, оптимизм, патриотизм... Думаю, такими качествами должен обладать человек, который хочет быть учителем. Такая личность способна влюбить в себя ученика, вызвать интерес к учебному предмету, желание узнавать что-то новое и умение своевременно возвращаться к пройденному. Объединить в себе все эти качества должен каждый педагог, есть к чему стремиться...

Добавить грамоту в портфолио