Дедкова Людмила Евгеньевна

Сайт учителя математики

Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: история математики

Регион: Тульская область

Населенный пункт: с. Прудищи Венёвский район

Место работы: МОУ "Прудищинский центр образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dedkova-lyudmila-evgenevna
Предмет математики столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.
Б. Паскаль

Педагогическая формула: «Учитель - это преподаватель плюс воспитатель, а преподаватель - это педагог плюс воспитатель». Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на школьном уроке. Учительское попечение, как и любовь,  не знает выходных дней. Вот почему местом моей встречи с учениками является не школа, а сердце.

О себе

Окончила Тульский государственный  педагогический университет . Работаю учителем математики в МОУ "Прудищинский центр образования" с 1999 года. Постоянно работаю над повышением своего педагогического мастерства. За последние три года прошла следующие курсы: 

1.    30.12.2013: «Теория и методика преподавания математики» (120 часов), Министерство образования Тульской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области»

2.    19.02.2014: «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по математике в 9 и 11 классах (ГИА и ЕГЭ)» (48 часов), Министерство образования Тульской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области»

3.    14.01.2015: «Актуальные проблемы теории и методики преподавания математики в условиях реализации ФГОС» (36 часов),   Министерство образования Тульской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области»

Так же как и любой педагог, я совершенствуюсь.

2014-2015 учебный год:

Являлась участником муниципального педагогического семинара в рамках Года литературы 2015 года «Духовно-нравственное воспитание учащихся в образовательном пространстве. Роль интегрированных уроков»;

Участвовала в семинаре для учителей математики Тульского региона «Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания математики»;     в  региональном педагогическом семинаре «Использование электронных образовательных ресурсов в организации самостоятельной деятельности школьников в образовательном процессе»;

Участвовала в  вебинарах: «Планирование современного урока: модели, этапы, планы»;

«Портфолио как инструмент диагностики учебной и творческой активности учащихся основной школы»;

Преемственность в формировании метапредметных результатов в обучении математике на примере изучения содержательной линии «Работа с задачей» в курсе «Математика 1-4»и в УМК «Математика, 5 кл.» авт. Г. В. Дорофеева и др.»

2015-2016 учебный год:

Участвовала:  в августовском педагогическом совещании работников образования Тульской области «Реализация концепций филологического образования и математического образования как фактор повышения качества образования»;

- в фестивале методических разработок «Школа успешного учителя»;

-в XXIV Международных Рождественских образовательных чтениях 2016 «Традиция и новации: культура, общество, личность»;

- в обучающем семинаре для учителей, работающих в 11кл., по вопросам подготовки выпускников образовательных организаций к сдаче ЕГЭ по математике;

- в «Педагогическом десанте»;

- во Всероссийской научно- практической конференции «Развитие математического образования в условиях реализации ФГОС: проблемы, поиски, решения»;

Являлась частником круглого стола «Пути повышения качества математического образования. Двухуровневый ЕГЭ по математике»;

Выступала на семинаре – практикуме по математике по теме «Анализ региональной контрольной работы по математике. Работа с группой риска»;

Являлась участником вебинаров:

«Открытый урок с использованием электронной формы учебника по информатике для 4 класса (УМК «Перспектива»)»;

Открытый урок с Просвещением по геометрии по теме: «Подготовка к успешной сдаче ОГЭ учащихся 9 классов с использованием электронных учебников»;

 «Открытый урок с использованием электронной формы учебника по геометрии для 7 класса (УМК Атанасяна Л. С.);  

«Ключ к успеху: взаимодействие классного руководителя с участниками ОП в условиях реализации ФГОС»;

 

«Наглядная геометрия» в УМК Г. К. Муравина, О. В. Муравиной «Матеметика 5-6 классы».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д. Корнеги, Н. Козлов

Мои достижения

 Грамота комитета по образованию администрации муниципального образования Веневский район; приказ №197 от 13.08.2012г.

Благодарственное письмо Тульской областной Думы;  январь 2014г.

Почетная грамота Министерства образования Тульской области; Приказ № 258-л от 28. 08.2015г.

Моё портфолио

Для меня школа – это творческая мастерская. Где я могу творить и развиваться как личность и открывать новое и интересное детям.

Моё педагогическое кредо

Что должен уметь, каким быть педагог,
Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому,
Доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного,
Вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть,
За всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть,
Проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять,
Поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой:
Уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить,
Конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой
Создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры.
А может быть жизни?… Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны,
И смогут объять дети, что необъятным
Казалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, Жизнь
Вдруг в сердце ребенка теснее слились!
И чтоб возвращаясь из сказки чудесной
Во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,
Ребенок которые здесь получил,
Он сам чище стал и других вдохновил.
Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться,
И жизнь ощущать, и мечтам предаваться.
Чтоб искорка счастья – частичка тепла
Всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий,
Что получал он во время занятий,
Светило б ребенку, как сказочный луч,
Сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Что должен уметь и кем быть педагог,
Чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают, предела.
Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет –
Пока на земле светит солнечный свет,
По-своему каждый вопрос понимает,
И каждый по-своему суть раскрывает.

Добавить грамоту в портфолио