Дедова Татьяна Викторовна

сайт учителя математики

"Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование информационных технологий на уроках математики

Увлечения: ландшафтный дизайн, астрономия, история России с древнейших времен, кулинария

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с. Синие Липяги, Нижнедевицкий район

Место работы: МКОУ "Синелипяговская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dedova-tatyana-viktorovna
Наполни смыслом каждое мгновенье Часов и дней неуловимый бег - Тогда весь мир ты примешь как владенье Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Редьярд Киплинг

О себе

Закончила Воронежский Государственный Педагогический Институт, физико -математический факультет. В школе работаю 21 год, из них учителем математики 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Их было много фантастика, история, приключения.

Мой взгляд на мир

Ничто не вечно,

ничто не закончено

и ничто не совершенно.

Признать эти реалии - значит признать удовлетворение зрелой формы счастья и согласиться с тем, что в естественном, неприкрашенном существовании можно найти ясность и изящество. Наполненный утонченностью и глубиной, этот путь подобен реке, которая течет к Вам, течет дальше и всегда находиться внутри нас...

 

Отрывок из книги "Ваби - саби - путь простоты"    Р. Пауэлл.

Мои достижения

Моё портфолио

  Обучение, как социальное явление, уходит корнями в далекое прошлое. С тех пор, как на Руси возникли народные школы, возникли и проблемы взаимодействия и взаимоотношения учителя и ученика. Одной из важнейших проблем, волнующей всех педагогов, является повышение эффективности урока. В настоящее время еще бльше чем прежде, повышается ответственность каждого учителя за объективность оценки знаний учащихся.Реформа школьного образования обязывает каждого учителя ориентироваться на конечный результат, заботясь не о формальных показателях, а о реальном качестве знаний и умений каждого ученика.В процессе обучения важно не только хорошее изложение материала и его закрепление, но и правильно организованная система проверки знаний учащихся. Отсутствие со стороны учителя систематической проверки усвоения учениками изученного материала является одной из причин слабой успеваемости школьников. Этим создаются предпосылки к непониманию ими дальнейшего материала, и прививается безответственное отношение к учебе. Повышение качества обучения не возможно без чувства ответственности учащихся за свой труд. Учитель должен поставить своих учеников в такие условия, чтобы они работали ежедневно и получали удовлетворение от результатов своей работы.

Творчество - самый мощный импульс в развитии ребенка. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: