Главные вкладки
Дедова Татьяна Викторовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование информационных технологий на уроках математики
Увлечения: ландшафтный дизайн, астрономия, история России с древнейших времен, кулинария
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: с. Синие Липяги, Нижнедевицкий район
Место работы: МКОУ "Синелипяговская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dedova-tatyana-viktorovnaНаполни смыслом каждое мгновенье Часов и дней неуловимый бег - Тогда весь мир ты примешь как владенье Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Воронежский Государственный Педагогический Институт, физико -математический факультет. В школе работаю 21 год, из них учителем математики 16 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их было много фантастика, история, приключения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ничто не вечно,
ничто не закончено
и ничто не совершенно.
Признать эти реалии - значит признать удовлетворение зрелой формы счастья и согласиться с тем, что в естественном, неприкрашенном существовании можно найти ясность и изящество. Наполненный утонченностью и глубиной, этот путь подобен реке, которая течет к Вам, течет дальше и всегда находиться внутри нас...
Отрывок из книги "Ваби - саби - путь простоты" Р. Пауэлл.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Обучение, как социальное явление, уходит корнями в далекое прошлое. С тех пор, как на Руси возникли народные школы, возникли и проблемы взаимодействия и взаимоотношения учителя и ученика. Одной из важнейших проблем, волнующей всех педагогов, является повышение эффективности урока. В настоящее время еще бльше чем прежде, повышается ответственность каждого учителя за объективность оценки знаний учащихся.Реформа школьного образования обязывает каждого учителя ориентироваться на конечный результат, заботясь не о формальных показателях, а о реальном качестве знаний и умений каждого ученика.В процессе обучения важно не только хорошее изложение материала и его закрепление, но и правильно организованная система проверки знаний учащихся. Отсутствие со стороны учителя систематической проверки усвоения учениками изученного материала является одной из причин слабой успеваемости школьников. Этим создаются предпосылки к непониманию ими дальнейшего материала, и прививается безответственное отношение к учебе. Повышение качества обучения не возможно без чувства ответственности учащихся за свой труд. Учитель должен поставить своих учеников в такие условия, чтобы они работали ежедневно и получали удовлетворение от результатов своей работы.
Творчество - самый мощный импульс в развитии ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты