Демедюк Галина Александровна

Демедюк Галина Александровна

Сайт педагога дополнительного образования

Спасая, приручая и любя зверей и птиц, растения, земли, воды, не отлучай природу от себя! И сам себя не мысли вне природы!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Экология, краеведение и этнография

Увлечения: Бисероплетение, вязание

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: город Когалым

Место работы: МАОУ СОШ №7

«Я никому не поверю, что есть на земле места скучные и не дающие никакой пищи ни глазу, ни слуху, ни человеческой мысли… Только исследуя какой-нибудь клочок нашей страны, можно понять, как она хороша, и как мы сердцем привязаны к каждой ее тропинке, роднику и даже робкому попискиванию лесной пичуги»
К. Г. Паустовский.

Краеведческая деятельность является, без сомнения, одним из совершенных и продуктивных методов воспитания и подготовки ребенка к жизни. Это комплексное средство всестороннего развития подрастающего поколения в познании окружающего мира и самого себя.

Чем больше мы знаем, чем чаще путешествуем, тем бережнее относимся к природе. Будущее нашей планеты зависит от правильного отношения человечества к окружающей среде. «Мы караем за хулиганство, за убийство людей, но порой равнодушны к убийству природы, писал К. Паустовский. – Пора осознать, наконец, что мы не можем больше получать безвозмездные «милости» - природа уже не в состоянии их отдавать, они иссякают».

О себе

Родилась 17.02.1954 г. в городе Сочи. В город Когалым приехала по комсомольской путевке на Ударную комсосмольскую стройку железной дороги "Сургут - Уренгой".  Коренная южанка, всю свою сознательную жизнь отдала Северу. В любимой школе работаю с ее основания и по сей день.  Двадцать два года руковожу школьным лесничеством "ЯГУН", котрое является одним из лучших в округе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Русский лес" Леонов.

Мой взгляд на мир

Чем больше мы знаем, чем чаще путешествуем, тем бережнее относимся к природе.  Будущее нашей планеты зависит от правильного отношения человечества к окружающей среде.

Безусловно, ребенок должен знать свою страну, народ, язык, обычаи и традиции. А наше школьное лесничество  – является  пространством возможностей дополнительного естественнонаучного образования,а это   главная задача современной жизни.

Любители леса всегда находятся в первых рядах защитников природы. Не портить деревья и кустарники, без надобности не срывать травянистые растения, ягоды, грибы – у них правило, выработанное до привычки. Сорвать брусничный кустик, например, можно в одно мгновение. Полезно  при этом помнить, что рос он до вас, возможно сто или даже двести лет.

Идя в лес, в гости к природе, не следует забывать о чувстве меры. "Не делай ничего, чтобы ты счел неприличным сделать в гостях" – указывал Д. Арманд. Сокровища природы не охраняются многопудовыми замками. Они, эти сокровища, "вверены нашей совести, справедливости и благородству"  писал Леонов  в  романе "Русский лес". 

Сегодня мы путешествуем с целью углубления знаний об окружающей среде, поиска ответов на вопросы о причинах и последствиях изменений в природе, роли человека в этих процессах.

Моё портфолио

«Чувство Родины нужно заботливо выращивать, прививать духовную оседлость. Если не будет корней в родной стороне, будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати-поле...»   Академик Д.С. Лихачев.

Добавить грамоту в портфолио