Геворкян Нарине Ашотовна

сайт учителя английского языка и музыки

Настоящая цель каждого учителя не то, чтобы внушить свое мнение другим, а в том, чтобы разжечь умы других»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитание младших и старших школьников

Увлечения: Игра на фортепиано

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Новодонецкая

Место работы: МБОУ КСОШ№7 им.Ф.Я.Бурсака ст.Новодонецкой

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/diduh-oksana-ivanovna

Здавствуйте! Я учитель английского языка и музыки-Геворкян Нарине Ашотовна

О себе

Люблю детей, свою работу, в совершенстве владею инструментом, играю на фортепиано. Свободно владею армянским родным языком.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и Мир-Л.Н.Толстой

Рассказы Шолохова М.А.

Мой взгляд на мир

В школу приходят дети с разным развитием. У многих детей способности не проявляются, они спрятаны глубоко внутри. Основная работа по их выявлению и развитию ложится на учителя. Выявление способностей учеников и целенаправленное развитие - одна из важнейших и основных задач воспитания и развития.

        Развитие воображения и творческих способностей является важнейшей задачей начального образования. Ведь этот процесс пронизывает все этапы развития личности, пробуждает инициативность, самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе, потому что истинная цель обучения – это не только овладение определёнными знаниями, умениями и навыками, но и развитие, воспитание творческого человека. 

Мои достижения

Почетная Грамота Управления образования МО Выселковский район заместителю директора по воспитательной работе  за достигнутые успехи и воспитание детей в период летней оздоровительной кампании ,2017г; Почетная Грамота  Управления образования  учителю информатики и информационных технологий за достигнутые успехи и воспитание  детей,2019год

Моё портфолио

 

     

  В качестве учителя английского языка формирую у учащихся не только умения и навыки иноязычной речи, но и интерес к изучению иностранного языка. Знакомлю учеников с иной языковой культурой, страноведческим материалом, на уроках использую раздаточный материал, провожу различные языковые и лексические игры. В целом стараюсь сделать урок английского языка не только познавательным, но и занимательным и музыкальным. К каждой встрече с учениками тщательно готовлюсь. Стараюсь реализовывать идеи новых технологий, считаю себя”творцом", всегда нахожусь в развитии, в поиске, в движении. Наступил век новых информационных технологий, поэтому на уроке используется компьютер, видео и аудио — магнитофон.,также инструмент-фортепиано. Все это повышает интерес учащихся к изучению английского языка. Составляя поурочные планы, беру во внимание индивидуальные особенности каждого ученика и исходя из этого, подбираю определенные задания. Самой главной чертой своего характера считаю доброжелательное отношение к каждому ученику, любовь к детям. Ведь без этого невозможна эффективная педагогическая деятельность.

 

           Строки Фредерика Вильяма Робертсона, английского проповедника, заставили меня задуматься:почему учитель не внушает свое мнение другим, а должен сделать все возможное для того, чтобы у его учеников «умы зажглись», глаза загорелись в поиске истины?

Это невольно заставило вспомнить, когда я пришла в эту профессию. Хотя с рождения я была окружена педагогами (моя мама-Заслуженный учитель русского языка и литературы Армении, она всю свою жизнь посвятила детям),но никогда в своей детской жизни не мечтала быть продолжателем этой династии. Окончив школу, поступила в техникум на профессию техника экономиста.

Но XXI век, век компьютерных и информационных технологий, изменил нашу жизнь. Многие профессии, которые были приоритетными в веке ХХ,потеряли свою привлекательность и значимость. Поэтому полученная специальность «Техник-экономист» перестала быть востребованной и осталась в далеком прошлом.

В судьбе каждого человека бывают события, способные круто изменить всю его жизнь. Так случилось и со мной.

В 2002 году я переехала с семьей в станицу Новодонецкую  и вся моя жизнь изменилась. В детстве я впитала в себя «учительский дух», учительскую мудрость и учительское воспитание дома, в семье и поэтому я стала задумываться о профессии педагога. Педагогический огонь «разжег мой ум».Я устроилась в школу учителем музыки. Музыка всегда живет в душе моей, так как у меня музыкальное образование и играю я на фортепиано.

Позже я серьезно увлеклась английским языком. Могла ли я подумать тогда, что детские мечты сбудутся и станут моей судьбой?!Два года назад я стала учителем английского языка. В детстве я часто тренировалась на куклах и даже на младших братьях, усаживала их перед собой и преподавала им уроки, учила читать, писать, вызывала к доске.

Каждому человеку когда-нибудь да приходится задуматься о том, почему он выбрал ту или иную профессию. У кого-то выбор профессии случаен, кого-то подталкивают родители либо друзья, кто-то усиленно работает над собой, чтобы осознать себя и найти свой путь в жизни, у кого-то выбору профессии предшествует череда событий, в итоге подводящих человека к этому выбору. Почему я стала именно учителем английского языка? Мне понравился английский, когда мы только начали его учить в школе. Из уст нашей молодой учительницы, Наиры Арамаисовны чужой язык звучал так завораживающе, так красиво, а собственные успехи приносили радость и чувство гордости, что у меня получается. Мы с упоением, не задумываясь, повторяли за ней слова Вольтера: “To know many languages is to have many keys to one lock” - «Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку». И только став старше, я поняла для себя глубокий смысл этого высказывания: знание языков - это большое преимущество для человека. Это не только общение людей из разных стран, чтение иностранной литературы в оригинале, расширение кругозора. В век компьютерных технологий сложно достичь успехов в жизни без знания иностранных языков. Поэтому бесспорно, иностранный язык - «ключ» к «замку» успешной жизни. Также свободно владею родным армянским языком.

           Приятно видеть результаты своего труда в успехах моих учеников, ведь изучение иностранного языка — это тяжёлый каждодневный труд. И поэтому необходимо заинтересовывать и мотивировать обучающихся слушать, заучивать, читать, говорить и переводить тексты. Для этого я часто использую игровые технологии в процессе обучения английскому языку». На мой взгляд, учитель 21-го века должен «не работать с детьми», а «жить с ними», «делить радости и печали, взлеты и падения». И тогда есть шанс услышать в коридоре школы : «Ура! Завтра снова английский!»

Учитель английского языка, это учитель универсал, который должен не только знать язык, но и быть достаточно эрудированным, чтоб поддержать разговор на любую тему. Таков положительный имидж современного учителя и я стараюсь ему соответствовать.

Новый день выдвигает новые требования. Нужны новые знания, новые методы, чтобы увлечь современных детей, сделать каждый урок интересным! И я учусь, учусь сама, учусь у своих коллег, и даже у своих учеников. Ну и конечно в сердце учителя всегда должна жить Любовь! Любовь к жизни, любовь к себе, любовь к своей профессии, любовь к своему предмету, любовь к детям. Без любви ежедневный труд становится утомительным и безрадостным. Образование же без радости превращается в скучное и бессмысленное времяпровождение...

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: