Английский язык, Module 6d “Top tourist attractions (Big Ben)”,5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Геворкян Нарине Ашотовна

Английский язык,  Module 6d “Top tourist attractions (Big Ben)”,5 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Проектирование учебного занятия по английскому языку на основании примерной рабочей программы»

Автор: Геворкян Нарине Ашотовна

учитель английского языка

 

УМК Spotlight 5, авторы:  Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.

Module 6d “Top tourist attractions (Big Ben)”.

 Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

Цель: создание условий для формирования коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».

Задачи:

  1. Учить создавать устное связанное монологическое высказывание по теме «Главные туристические достопримечательности (Биг Бен)».
  2. Формировать умения читать с пониманием запрашиваемой информации.
  3. Формировать умения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения в ходе диалога.
  4. Познакомить с главным символом Лондона (Биг Беном).
  1. Планируемые результаты обучения.

Личностные результаты

Гражданского воспитания: представление о социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе.

Патриотического воспитания: уважение к достопримечательностям России и Великобритании.

Духовно-нравственного воспитания: готовность оценивать своё поведение и поступки.

Эстетического воспитания: понимание роли этнических культурных традиций и народного творчества.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: умение принимать себя и других, не осуждая.

Трудового воспитания: уважение к труду и результатам трудовой деятельности.

Ценности научного познания: овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира.

Метапредметные результаты

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

  1. базовые логические действия: выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов.
  2. базовые исследовательские действия: самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого исследования.
  3. работа с информацией: эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

  1. общение: выражать себя (свою точку зрения) в устных текстах.
  2. совместная деятельность: уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

  1. самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей.
  2. самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.
  3.  эмоциональный интеллект: ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого.
  4.  принятие себя и других: признавать своё право на ошибку и такое же право другого.

Предметные результаты

говорение: создавать разные виды монологических и диалогических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение, диалог-расспрос) с вербальными и зрительными опорами в рамках тематического содержания речи.

аудирование: воспринимать на слух и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

смысловое чтение: читать и понимать несложный адаптированный аутентичный текст.

владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить слова с правильным ударением.

распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и интернациональные слова.

знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка.

обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны изучаемого языка.

владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную.

  1. Краткое учебное содержание.

Раздел «Содержание учебного предмета». Тематика общения: Страна изучаемого языка (столица Лондон). Достопримечательности, культурные особенности.

Раздел «Языковой (лексико-грамматический) материал»: Изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише). Образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or, -ist, -sion/-tion. Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении.

  1. Виды организации учебной деятельности.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Раздел «Тематическое планирование»:

Монологическая речь: Высказываться о фактах, используя основные типы речи (описание/характеристика, повествование) с опорой на ключевые слова, и иллюстрации. Описывать объекты по определённой схеме. Передавать содержание прочитанного текста с опорой на, ключевые слова и иллюстрации.

Аудирование: Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом языковом материале. Вербально/невербально реагировать на услышанное. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Определять тему прослушанного текста. Использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Смысловое чтение: Читать и понимать основное содержание несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащие отдельные незнакомые слова. Соотносить текст/части текста с иллюстрациями. Понимать интернациональные слова в контексте. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Письменная речь: Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Фиксировать нужную информацию. 

Фонетическая сторона речи: Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произнесения

звуков. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его

интонации.

Орфография и пунктуация: Правильно писать изученные слова. Правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Грамматическая сторона речи: Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений. Соблюдать порядок слов в предложении. Использовать в речи предложения с простым глагольным сказуемым. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной.

Социокультурные знания и умения: Использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в отобранных ситуациях общения. Владеть базовыми знаниями о социокультурном портрете страны изучаемого языка.

  1. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

Оцените роль  Биг Бена для британцев и туристов (ЛР).

Выявите существенные признаки Биг Бена (МР).

Выявите дефициты информации, необходимой для решения поставленной задачи (МР).

Задайте вопросы о Биг Бене (МР).

Оцените надёжность информации по критериям, предложенным педагогом (МР).

Выразите свою точку зрения на главную достопримечательность Лондона (МР).

Аргументируйте, хотели бы вы посетить Биг Бен и почему (МР).

Оцените свою работу на уроке (МР).

Расскажите о Биг Бене (ПР).

Расспросите партнера о Биг Бене (ПР).

  Определите тему текста по иллюстрациям (ПР).

  1. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Тест “Top tourist attractions”

https://learningapps.org/view3114710 

Рефлексия

Now I can…

YES

NO

Difficult to say

Talk about Big Ben

Talk and write about the top tourist attractions

Evaluate the main attraction of London


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

Технологическая карта к уроку " Top Tourist Attraction", учебник " Английский в фокусе"

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе составлена с учётом требований ФГОС...

Технологическая карта урока "Top tourist attraction"

Технологическая карта разработана в соответствии с требованиями ФГОС. УМК "Английский в фокусе", 5 класс....

Разработка урока в 5 классе(Spotlight) "Top tourist attractions. Big Ben"

Данный материал поможет в разработке урока в 5 классе по теме "Top tourist attractions. Big Ben". Данный материл содержит разработанные карточки для введения и отработки лексики перед чтением текста, ...

Презентация по английскому языку, Module 5, учебник "Английский в фокусе", 9 класс по теме "Comparatives. Степени сравнения наречий"

Односложные наречия образуют сравнительную степень путем прибавления суффикса  -er, а превосходную – путем прибавления суффикса  -est. Также образует степени сравнения двусложное наречие ear...

Конспект урока в 7 классе по УМК Spotlight по английскому языку. Module 1 «Lifestyles» Вводный раздел

Представляю конспект урока в 7 классе по УМК Spotlight по английскому языку общеобразовательной школы.Module 1 «Lifestyles» Вводный раздел.Цель: Формирование лексико-грамматических на...

Исторические достопримечательности Historic Tourist Attraction (module 6, Starlight 9 )

Начало изучения нового модуля: вовлечение учащихся в активную речемыслительную деятельность в групповой работе на основе задания «Знаете ли вы это место?»...