Конспект урока в 7 классе по УМК Spotlight по английскому языку. Module 1 «Lifestyles» Вводный раздел
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Лагута Ирина Алексеевна

Представляю конспект урока в 7 классе по УМК Spotlight по английскому языку общеобразовательной школы.Module 1 «Lifestyles» Вводный раздел.

Цель: Формирование лексико-грамматических навыков по теме «A city mouse or a country mouse»

Использованы:

Литература: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova Spotlight 7 Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) CD для работы в классе CD для самостоятельной работы дома

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока в 7 классе по УМК Spotlight по английскому языку

Класс: 7

Тема: Module 1 «Lifestyles» Вводный раздел.

Цель: Формирование лексико-грамматических навыков по теме «A city mouse or a country mouse»

Задачи:

1. практическая: семантизировать новые Л.Е. по теме активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме

2. познавательная: расширить кругозор детей по теме «A city mouse or a country mouse»

3. развивающая: развивать речевые навыки обучающихся по теме «A city mouse or a country mouse» развивать языковую догадку и фонематический слух, развивать умения аудирования, чтения, говорения

4. воспитательная: воспитывать вежливое отношение к собеседнику

воспитывать интерес к предмету и к стране изучаемого языка

Литература: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova Spotlight 7 Учебник (Student’s Book) Рабочая тетрадь (Workbook) Книга для учителя (Teacher’s Book) Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) CD для работы в классе CD для самостоятельной работы дома

Оборудование: доска, магниты, раздаточный материал: карточки со словами и предложениями, карточки с лексико-грамматическими конструкциями.

Организационный момент: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме

Stand up! Hello, students! I’m glad to see you! Sit down, please. 

How are you today? I hope everybody is OK.

Who is absent today?

What day of the week is it today?

What date is it today?

Do you like the weather today?

Today we are going to begin a new module “A city mouse or a country mouse” and in first lesson we`ll learn new words.

Look at the picture p.6 and say: What’s this?

What can you see in the picture?

What else can you see on the picture?

What do you think the text might be about?

The text is about someone who likes living in the city or in the country.

Повторение и введение новых слов, отработка графического и орфографического образа

Listen to me and try to guess means these words: Lead unhealthy lifestyle, heavy traffic,...

  • Why do some people prefer living in the city?
  • Why do some people prefer living in the country?
  • Where would you prefer to live? Why?
  • Do you like the place where you live? Why (not)? 
  • Where would you prefer to live?
  • Where do you think people will live in the future, in cities or in the countryside? Why?
  • Would you like to change the place where you live? 

Развитие умения прогнозирования содержания текста ex2p 6

Look at the text and say:

What text is about?

Развитие навыка поискового чтения:

Read the text and mark the sentences:

Annabel doesn’t like staying in bed.

Sarah’s new school has lots of facilities.

Sarah can’t sleep at night…….

1F2T3T4F

Try to translate the point words in the context.

guests (n): people who are invited

swapping (v): exchanging sth for sth else

farmyard (n): an area of land near the farmhouse enclosed by walls or buildings 

milking (v): getting milk from a cow

barn (n): a building on a farm in which we keep crops or animals

feeding (v): giving food to an animal

isolated (adj): being alone or far from people

close at hand (adj): nearby

hustle and bustle (n): movement, activity and noise of a place

huge (adj): very big

facilities (n): buildings, equipment, or services provided at a place

homesick (adj): to feel bad because you are away from your home and/or family

miss (v): to feel sad because you don't have something anymore

hometown (n): the town where somebody comes from and lived/lives in 

lovely (adj): nice and kind


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 5 класс "Move in" Spotlight

конспект и презентация открытого урока в 5 классе...

Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"

Конспект урока 10 класс по учебнику "Spotlight" на тему: "Food and health"...

Конспект урока по развитию навыков устной речи по Английскому языку, 8 класс, Spotlight

Конспект урока по развитию навыков устной речи и актуализации изученной лексики к учебнику Английский язык, 8 класс, Spotlight 8...

методическая разработка план-конспекта урока на тему " Категория падежа существительных в английском языке"

методическая разработка на тему " Категория падежа существительных в английском языке"...

методическая разработка план-конспекта урока на тему " Степени сравнения прилагательных в английском языке"

методическая разработка план-конспекта урока на тему " Степени сравнения прилагательных в английском языке"...