Главные вкладки
Добрынина Ирина Альбиновна
сайт учителя начальной школы
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: проектные технологии
Увлечения: цветоводство
Регион: Пермский край
Населенный пункт: город Соликамск
Место работы: МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dobrynina-irina-albinovnaМало уметь читать - надо уметь думать!
Учитель – как много в этом слове…
Профессия учитель – нелёгкая. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своего труда – это мне доставляет радость и удовольствие.
Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученикам,
как отец, мать, он будет лучше того учителя,
который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь
к делу и к ученикам, он совершенный учитель.
( Л.Н.Толстой)
О себе
Я люблю детей
В памяти – я маленькая девочка, сидящая за партой. На уроках я внимательно слушала учителя, следила за каждым её словом, взглядом, движением. Она для меня была образцом справедливости, доброты, честности. Всегда умела найти нужное слово, похвалить, подбодрить. Это и сформировало мои взгляды в будущем при выборе профессии.
Моя деятельность как педагога началась в 1978 г., когда поступила в Соликамское педагогическое училище. Получив диплом в 1982 году, я получила документ на право приобщения к большому, нужному, но необыкновенно сложному труду. Сложность труда педагога в том, чтобы найти путь к сердцу ученика, создать условия для развития его познавательных и творческих способностей, раскрыть талант каждого. Для этого учитель должен быть философом: уметь размышлять о смысле жизни, о нравственных ценностях, ставить цель и стремится к её исполнению, так как эта профессия одна из самых важных и ответственных. Я люблю детей. Они разные: одарённые и обычные, смелые и робкие, хитрые и добрые. Нужно стараться выстроить доверительные отношения, помочь каждому ребёнку реализовать себя как личность.
Любовь к предмету у ребёнка определяется отношением к учителю. А в начальной школе ты формируешь представление у детей не только об учёбе, но и обо всём, что их окружает. И то, с каким настроением они будут учиться дальше, во многом зависит от тебя.
Ещё К.Д. Ушинский писал: “...ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью...”. Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своими предметами, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.
И пока дети будут познавать, и взрослеть, я ещё не раз перечитаю страницы книги В. Сухомлинского “Сердце отдаю детям” и буду углубляться в свои педагогические проблемы, которые мне предстоит решить.
Если учитель соединит в себе любовь к делу и к ученикам, то он - совершенный учитель.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н. "Война и мир", Войнич Э.Л "Овод"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
В 2013 году за высокий профессионализм и многолетний и плодотворный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения награждена Почетной грамотой начальника Управления образования г. Соликамска.
В 2015 году отмечена благодарностью за высокие показатели в работе (100% успеваемость, 57% качество).
В 2016 году отмечена благодарственным письмом за сотрудничество с "Централизованной библиотечной системой" города Соликамска за помощь в продвижении книги и чтения.
В 2016 году награждена дипломом финалиста II Краевого конкурса методических и дидактических разработок с духовно-нравственным содержанием образования.
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты