Додиева Оюна Дондоковна

Сайт учителя бурятского языка, русского языка и литературы

Творить, пробовать, искать и развиваться

Профессия: Учитель бурятского языка, русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Использование современных информационных технологий в учебном процессе

Увлечения: Чтение художественной литературы, настольный теннис, музыка

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: пгт.Заиграево

Место работы: МБОУ "Заиграевская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dodieva-oyuna-dondokovna
«Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребёнка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь».
Конфуций

Здравствуйте!  Меня зовут Оюна Дондоковна, я работаю учителем бурятского языка, русского языка и литературы в Заиграевской средней школе. Я считаю, что в сердце современного учителя всегда должна жить Любовь! Любовь к жизни, к своей профессии, к своему предмету, к детям. Без любви ежедневный труд становится утомительным и тяжелым, а образование - скучным и бессмысленным времяпровождением. Я счастлива, что работаю в школе. Там, где есть радость и горечь, взлёты и падения, тепло учительских глаз и свет детских улыбок, бессонные ночи и уроки детских открытий. Тому, кто не постиг тайны нашей работы, она кажется будничной: тетради, журналы, уроки… А, по сути своей, она радостная, так как с нами рядом самые чистые, искренние и порядочные люди - наши дети. И очень ответственная, потому что нам доверили самое дорогое - Ребёнка. Ребенок - изначально беззащитное существо, исполненное надежд, веры в светлые стороны бытия, радости открытий; душа, открытая миру.

О себе

   Окончила БГУ имени Доржи Банзарова в 1998 году. Свою педагогическую деятельность начала в школе №26 г.Улан-Удэ. С 2009 года работаю в Заиграевской школе. Основной принцип – уважение личности ребёнка. Я считаю, что учить детей нужно по законам добра, правды, милосердия, любви, сострадания. Этому способствуют различные методы и формы работы, которые я использую в своей педагогической деятельности. Уроки-путешествия, уроки-викторины, уроки-диспуты, уроки-исследования, работа в парах, в группах – все эти приёмы позволяют раскрыть внутренний мир каждого ученика.

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Похищенное счастье" Д.Батожабай, "А зори здесь тихие" Б.Васильев, "Судьба человека" М.Шолохов, "Матрёнин двор" А.И.Солженицын и др.

Мои достижения

II Международный конкурс "Эрхим багша-2018" - номинация "Түрүү дүй дүршэлэй түлөө"

Международный конкурс "Эрхим багша-2021" -номинация "Шэнэ үеын хэшээл"

Межрегиональный заочный конкурс программ элективных курсов по бурятскому языку и литературе в урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС ООО. 2018г.  - 2 место

Республиканский конкурс учебно-методических разработок по этнокультурному образованию. 2019г. - диплом призёра

Региональный диктант "Эрхим-2021" - 1 место

Подготовка команды-призера республиканской телевикторины, посвященной 90-летию со дня рождения народного поэта РБ Д.Жалсараева. 2016г. - 2 место

Подготовка победителя районного конкурса "Баатар-Дангина- 2014"

Подготовка победителя районного конкурса "Баатар-Дангина- 2017"

Подготовка победителя районного конкурса "Баатар-Дангина- 2018"

Подготовка победителей, призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по бурятскому языку.

Участие во Всероссийском конкурсе "Территория Образовательных проектов - Школа" (2016г)

 

 

Моё портфолио

«Жил-был человек, который решил проверить мудрость своего учителя. А испытать он его решил таким образом: поймать бабочку, зажать её в кулаке и спросить у учителя о том, живая она или мёртвая. Если учитель скажет, что бабочка живая, то он незаметно сожмёт кулак и покажет мёртвую бабочку, а если учитель скажет, что бабочка мёртвая, то он раскроет кулак и выпустит бабочку на свободу. Таким образом, любой ответ учителя будет неправильным, и тогда все увидят, кто же действительно мудр. Поймал человек бабочку, зажал её в кулаке и пошёл на площадь, где учитель беседовал со своими учениками. Подойдя ближе, он сказал: «Учитель, ты мудрый, ты всё знаешь. Ответь, в моём кулаке бабочка живая или мёртвая?» Учитель посмотрел на него и ответил: «ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ, ЧЕЛОВЕК»

 

Мои публикации:
Материалы к аттестации
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы