Главные вкладки
Дроговозова Екатерина Игоревна
Сайт педагога-психолога МБОУ лицея № 7
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: адаптация детей, коррекционные занятия с детьми с ОВЗ
Увлечения: путешествия по России
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Миллерово
Место работы: МБОУ лицей № 7
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drogovozova-ekaterina-igorevnaПсихолог — это человек, который говорит то, что известно каждому, на языке, которого не понимает никто.
Моя профессия требует огромной ответственности и самоотдачи, выдержки и готовности прийти на помощь. Любое движение вперёд не бывает простым; на пути психолога тоже много трудностей и препятствий. Психологами не рождаются, ими становятся. Благодаря правильному выбору, призванию и накопленному со временем опыту.
О себе
Свою педагогическую деятельность я начала 3 года назад в МБОУ лицее № 7. В этом учебном заведении я училась с 1996 по 2006 год. Очень приятно было вернуться в родные места.
С первых дней работы педагогом-психологом меня окружали дети со своими радостями и горестями, удачами и не решенными вопросами. Я всем старалась помочь и настроить положительно. Дети наше будущее, им сложно самостоятельно учиться жить. А детям с ОВЗ это дается намного труднее.
Моя задача, как педагога-психолога создать общность, т.е. помочь взрослому понять ребенка и вовлечь его в то содержание, по поводу которого происходит общение, не ограничивая ребенка требованиями и замечаниями.
Мне всегда было важно понимать то, что другие не слышат. Возможно я еще в детстве, читая психологическую литературу, старалась разбирать и анализировать отношения взрослых к детям. Очень интересовала тема общения отцов и детей.
Мое профессиональное кредо строиться на умении слышать то, что другие не видят и не чувствуют. Ребенок и взрослый – это две личности, дополняющие друг друга. Ребенок – ценность для взрослого, а Взрослый для ребенка – опора и вершина. Свою работу я строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса, опираясь на общение.
Основой моей профессионально-педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может провести ребенка в мир прекрасного, только увлеченный психолог может заинтересовать участников образовательного процесса каким-либо делом.
На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции, информатизации, отрывая его от реального общения. Это и побудило меня искать эффективные средства для сопровождения образовательного процесса, творчески подойти к поиску и выбору новых методов работы. Для более продуктивного использования времени стараюсь работу с учащимися с ОВЗ сделать наиболее содержательной, используя творческий подход, разнообразит задания, применяя различные формы обучения и новые технологии.
Основная моя задача как специалиста образовательного учреждения, обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей возрастного развития. Помочь в создании необходимых условий для полного личностного, интеллектуального и социального развития школьника.
Я провожу консультации с родителями и педагогами на различные интересующие их темы, участвую в родительских собраниях, цель которого является установлением и развитием отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком, улучшение понимания родителями собственного ребенка, особенностей и закономерностей его развития.
Свою работу я планирую в соответствии с основными направлениями функционирования психологической службы. Осуществляя психодиагностическую работу, изучаю индивидуально - личностные и возрастные особенности учащихся. Анализирую результаты, подвожу итоги.
Занятия, которые я провожу с детьми приносят мне чувство значимости и удовлетворенности. Детям помогают раскрепоститься, выразить свою индивидуальность, найти свои положительные черты, научить слушать своего собеседника, проявить свое творчество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты