Дроговозова Екатерина Игоревна

Сайт педагога-психолога МБОУ лицея № 7

Пойти к психологу — уже большой шаг!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: адаптация детей, коррекционные занятия с детьми с ОВЗ

Увлечения: путешествия по России

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Миллерово

Место работы: МБОУ лицей № 7

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drogovozova-ekaterina-igorevna
Психолог — это человек, который говорит то, что известно каждому, на языке, которого не понимает никто.
Джозеф Джастроу

Моя профессия требует огромной ответственности и самоотдачи, выдержки и готовности прийти на помощь. Любое движение вперёд не бывает простым; на пути психолога тоже много трудностей и препятствий. Психологами не рождаются, ими становятся. Благодаря правильному выбору, призванию и накопленному со временем опыту.

О себе

Свою педагогическую деятельность я начала 3 года назад в МБОУ лицее № 7. В этом учебном заведении я училась с 1996 по 2006 год. Очень приятно было вернуться в родные места.

С первых дней работы педагогом-психологом меня окружали дети со своими радостями и горестями, удачами и не решенными вопросами. Я всем старалась помочь и настроить положительно. Дети наше будущее, им сложно самостоятельно учиться жить. А детям с ОВЗ это дается намного труднее.

Моя задача, как педагога-психолога создать общность, т.е. помочь взрослому понять ребенка и вовлечь его в то содержание, по поводу которого происходит общение, не ограничивая ребенка требованиями и замечаниями.

Мне всегда было важно понимать то, что другие не слышат. Возможно я еще в детстве, читая психологическую литературу, старалась разбирать и анализировать отношения взрослых к детям. Очень интересовала тема общения отцов и детей.

Мое профессиональное кредо строиться на умении слышать то, что другие не видят и не чувствуют. Ребенок и взрослый – это две личности, дополняющие друг друга. Ребенок – ценность для взрослого, а Взрослый для ребенка – опора и вершина. Свою работу я строю на взаимодействии всех участников образовательного процесса, опираясь на общение.

Основой моей профессионально-педагогической деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может провести ребенка в мир прекрасного, только увлеченный психолог может заинтересовать участников образовательного процесса каким-либо делом.

На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции, информатизации, отрывая его от реального общения. Это и побудило меня искать эффективные средства для сопровождения образовательного процесса, творчески подойти к поиску и выбору новых методов работы. Для более продуктивного использования времени стараюсь работу с учащимися с ОВЗ сделать наиболее содержательной, используя творческий подход, разнообразит задания, применяя различные формы обучения и новые технологии.

Основная моя задача как специалиста образовательного учреждения, обеспечить нормальное развитие ребенка исходя из закономерностей возрастного развития. Помочь в создании необходимых условий для полного личностного, интеллектуального и социального развития школьника.

Я провожу консультации с родителями и педагогами на различные интересующие их темы, участвую в родительских собраниях, цель которого является установлением и развитием отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком, улучшение понимания родителями собственного ребенка, особенностей и закономерностей его развития.

Свою работу я планирую в соответствии с основными направлениями функционирования психологической службы. Осуществляя психодиагностическую работу, изучаю индивидуально - личностные и возрастные особенности учащихся. Анализирую результаты, подвожу итоги.

Занятия, которые я провожу с детьми приносят мне чувство значимости и удовлетворенности. Детям помогают раскрепоститься, выразить свою индивидуальность, найти свои положительные черты, научить слушать своего собеседника, проявить свое творчество.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: