Статус

Дудова Ирина Алексеевна

Танец - это твой пульс, твое сердцебиение, твое дыхание. Это ритм твоей жизни.

Через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем!

Профессия: Педагог дополнительного образования. Хореограф.

Профессиональные интересы: хореография, музыка, балет, театр

Увлечения: путешествия, театр, выставки, литература, горные лыжи

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ ЦРР - д/с № 45

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dudova-irina-alekseevna
Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз.
Фридрих Ницше

 

Танец имеет свой язык. Высказываются на нем посредством движений, пластики. Результатом подготовки танцевальных композиций часто являются многократные повторения танцевальных движений и комбинаций. На наших встречах с детьми я стараюсь как можно больше разнообразить совместную деятельность и не прибегать только к проверенным временем повторам по показу. Мои воспитанники – полноправные участники и творцы. Нет предела детской фантазии! Я убеждаюсь в этом все больше и больше! Причем к подготовительной группе дети понимают и сознают, что продукт творчества у каждого свой, поэтому в танцевальных играх, изображая предметы или животных, стараются не повторяться, а быть оригинальными.

Придумывая танцы для праздников, я стараюсь максимально заинтересовать моих воспитанников, стремлюсь к тому, чтобы ни один ребенок не ушел из зала равнодушным. Для того, чтобы детям было интересно, стараюсь ввести элементы разнообразия при разучивании танцев и новых игр. Постоянно использую в своей работе прием «Поменьше учителя, побольше ученика», что дает положительную динамику развития творческих способностей, самостоятельности и инициативы у детей.

Анализируя свою многолетнюю работу с дошкольниками, я вижу определенные достижения в их танцевальном развитии. Дети любят танцевать и с удовольствием участвуют в творческом процессе. Даже вне нашей деятельности, в группе они проводят танцевальные занятия друг с другом, где повторяют свои любимые танцы, а иногда придумывают свои шедевры.

Любое творчество не допускает каких-либо рамок. Оно подразумевает свободу деятельности, самовыражения и принятия смелых решений. Мои ученики – талантливые фантазеры и безудержные выдумщики. Поэтому, я с нетерпением жду наших встреч, где мы снова и снова будем вместе учиться, танцевать и творить!

О себе

В 1988 году окончила Тамбовский филиал Московского Государственного института культуры по специальности «Руководитель детского танцевального коллектива».

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  СТАЖ: 26 лет

КАТЕГОРИЯ: Высшая 

Профессиональный опыт::

1989-1991 г. – Нововоронежская ДШИ, преподаватель классического и народного танца хореографического отделения.

1991-2005 г. – руководитель детского коллектива «Танц-компания Ассорти» г. Нововоронеж.

2005 – 2016 г. – педагог дополнительного образования ГДОУ д/с №45 Василеостровского района г. Санкт-Петербурга.

2011 - 2020 год - педагог по классическому танцу, репетитор образцового коллектива ансамбль танца "Ералаш" ДДТ "На 9-ой линии"

Награждена дипломами Лауреатов Российского конкурса «Орлята России» 2000, 2001 г.

дипломом лауреата Российского конкурса «Тихвинский Лель» 2004 г.

Являюсь неоднократным лауреатом и победителем районных, городских и международных конкурсов, фестивалей 2006-2016г.

В 2007 году стала Лауреатом конкурса « Ярмарка педагогических проектов и идей» за проект «Развитие творческих способностей детей посредством танцевальных образов в сюжетных танцах»

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц", А. Грин "Алые паруса", "Бегущая по волнам", Р.Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы", Рэй Брэдбери "Вино из одуванчиков", Морис Бежар "Мгновения в жизни другого"

Мой взгляд на мир

Прекрасные слова Омара Хайама отражают и мой взгляд на мир:

"Ты скажешь, эта жизнь -  одно мгновенье,

Ее цени, в ней черпай вдохновенье, 

Как проведешь ее, так и пройдет,

Не забывай, она - твое творенье."

Мои достижения

Я, Дудова Ирина Алексеевна – педагог дополнительного образования (хореограф) в дошкольном образовательном учреждении. У меня высшее образование. Я закончила в 1988 году Тамбовский филиал Московского института культуры по специальности руководитель детского самодеятельного танцевального коллектива с отличием и с тех пор не изменила профессии и выбранной специальности.

Возможность раннего знакомства детей с танцем и их первого активного приобщения к этому виду художественной деятельности предоставляется в детском саду. В танце становление творческих способностей у дошкольников происходит чрезвычайно плодотворно. Танцу присущи образность, сюжетность. Это сближает его с сюжетно-ролевой игрой, а это основа любого детского творчества. Вот почему очень важным я считаю создание условий для творческого развития личности ребенка посредством танцевальных игр и композиций.

За весь период работы у меня появились определенные принципы:

  • Индивидуальный подход к каждому ребенку: кого-то похвалить за малый успех, а с кого-то потребовать больше.
  • Интерес: в любом разделе занятия вводить игровые приемы. Чем младше ребенок – тем больше игры.
  • Доступность материала.
  • Наглядность: показ взрослого, показ ребенка, использование современных образовательных технологий.
  • Любовь и терпение.
  • Использование интеграционных связей в педагогическом процессе.

В своей работе я всегда стремлюсь к тому, чтобы ни один ребенок не ушел из зала равнодушным. Для того, чтобы детям было интересно, старпаюсь внести элементы разнообразия при разучивании плясок и новых игр. Анализируя свою многолетнюю работу с детьми, я вижу определенные достижения в танцевальном развитии детей. Дети любят танцевать и с удовольствием участвуют в процессе. Даже в группе они проводят танцевальные занятия друг с другом, где повторяют свои любимые танцы. Особенно большой эмоциональный подъем – это праздники и вечера досуга, которые всегда проходят театрализовано и зрелищно. В таких мероприятиях участвуют и дети, и родители, и педагоги, что очень сближает и тех, и других. Активное участие родителей в жизни учреждения, в мероприятиях детского сада – результат консультаций, собеседований, круглых столов и совместных мероприятий.

Ежегодными итогами работы с детьми является участие детей в фестивалях и конкурсах района и города. И х успехи неоднократно отмечены почетными грамотами и дипломами. 

Моё портфолио

Рада поделиться со всеми своим опытом!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы