Двоеглазова Ирина Акиндиновна

Сайт музыкального руководителя

«Не вопи – жди с улыбкой своего часа» (Маргарет Митчелл)

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкально - ритмические движения

Увлечения: Решение головоломок, разгадывание кроссвордов

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г.Мурманск

Место работы: МАДОУ № 112

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dvoeglazova
Если ты способен выдумать что-то, ты можешь и сделать это.
Уолт Дисней

О себе

Двоеглазова Ирина Акиндиновна.

Образование: 

  • Вологодское педагогическое училище № 2 , специальность "Музыкальное воспитание",  квалификация "Учитель пения и музыки и музыкальный воспитатель", 1979 год.

​Стаж педагогической работы с 1979 года. Работала учителем пения и музыки, воспитателем, сейчас - музыкальный руководитель.

Люблю активный отдых - лыжи, коньки, велосипед. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю стихи Ларисы Рубальской.

Мой взгляд на мир

 

Мудрые высказывания о жизни.

Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в вашей жизни их — лишь единицы.

Когда ты будешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по-настоящему станешь счастливым.

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Рссийской Федерации, 2011 г.

Моё портфолио

«Каждый ребенок уникален, в нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, свое сердце».

                                                                                                                                                                                                                                          В.А.Сухомлинский

    Главной целью своей педагогической деятельности считаю гармоничное развитие личности ребенка, эмоциональной сферы и эстетических чувств. Приоритетным направлением  моей работы является развитие у дошкольников музыкальности, способности эмоционально воспринимать и реагировать на произведения музыкального искусства. В ходе образовательного процесса развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирую гражданскую позицию, обеспечиваюуважительное отношениеи эмоциональное благополучие каждому ребенку, его чувствам и потребностям. 

   При организации образовательной деятельности руководствуюсь  следующими принципами ФГОС ДО: индивидуализации дошкольного образования; соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития; формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности, поддержки инициативы детей; сотрудничества детей и взрослых; приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в т. ч. принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в т. ч. ограниченные) возможности здоровья.     

    Эффективно использую и внедряю в работу современные методики и технологии, комплекс приемов, форм организации музыкального воспитания детей дошкольного возраста,сочетая традиционные технологии  с инновационными,с учётом здоровьесберегающих принципов.: арттерапия ,артикуляционная гимнастика, фонопедические упражнения,  ритмопластика, кинезиологическая гимнастика, пальчиковый игротренинг, ритмодекламации, релаксационные упражнения, психогимнастика,  игровой массаж, валеологические песенки, ИКТ. 

    Углублённо работаю над темой «Поиск эффективных методов и приёмов для развития музыкально – ритмических движений у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальной игры». Для решения поставленных задач разработала перспективный план работы, подобрала и систематизировала музыкально- танцевальный репертуар, составила электронную картотеку игр, словарь пантомимических и танцевальных движений, разработала серию музыкальных игр, обучающих детей танцевальному искусству в соответствии с возрастом и индивидуальными возможностями детей.  Являюсь руководителем кружка по ритмике «Звездочка». На занятиях кружка создаю условия для детских двигательных импровизаций, творческих проявлений и для дальнейшего развития интереса к танцу.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы